Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.01.2012 Белоозерск Сообщений: 92
#4121713

2231 написал :
Здравствуйте, сегодня при перепахивании огорода отказали тормоза, педаль просто проваливается и никакой реакции. Куда копать подскажите, может схема какая есть, спасибо!

Где-то в начале ветки выкладывался каталог запчастей. По нему вполне можно разобраться с устройством. Напишите электронный адрес - скину сам.

Здравствуйте уважаемый. Я на форуме новичек, т.к.приобрел после долгих размышлений 132-й, но собираюсь тут задержаться надолго. Если вас не затруднит можно и мне каталог скинуть. Выше скачать пытался- не получилось что-то. Мой адресок--Sdimon78@yandex.ru заранее благодарен.

sdimon78.

sdimon78. написал :
можно и мне каталог скинуть


Все обновления будут .

budulaajs, очень благодарен всем вам.

Регистрация: 14.11.2008 Солигорск Сообщений: 29

Спасибо!

Регистрация: 12.01.2012 Белоозерск Сообщений: 92

Нет доступа к КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ "ДВИГАТЕЛЬ HONDA GX390"

Доброго всем. Прошу помощи по смазке трансмиссии. Я в прошлом хоть и водитель, но данная конструкция 132-го для меня что-то новое.Тут что КПП спаренная с передним мостом(я в плане смазки),т.е. заливаю масло в передний мост через боковое отверстие справа- и все получается. Тогда для чего еще есть пробка сверху возле крышки рычага КПП, вроде как на заднем мосте то ее нет.И по сцеплению- туда то масло откуда попадает. И второй вопрос- в рулевом редукторе не нашел ни заливной пробки ни сливной, как туда то масло заливать(смотрел конечно пока визуально, куда глаза пролезли). Помогите пожалуйста новичку.

sdimon78. написал :
Доброго всем. Прошу помощи по смазке трансмиссии. Я в прошлом хоть и водитель, но данная конструкция 132-го для меня что-то новое.Тут что КПП спаренная с передним мостом(я в плане смазки),т.е. заливаю масло в передний мост через боковое отверстие справа- и все получается. Тогда для чего еще есть пробка сверху возле крышки рычага КПП, вроде как на заднем мосте то ее нет.И по сцеплению- туда то масло откуда попадает. И второй вопрос- в рулевом редукторе не нашел ни заливной пробки ни сливной, как туда то масло заливать(смотрел конечно пока визуально, куда глаза пролезли). Помогите пожалуйста новичку.

Масло заливал в КПП через верхнее отверстие коробка мост и сцепление все вместе смазывается Боковое для контроля уровня масла

Здравствуйте! Купил себе МТЗ-132Н , как помошника по работам в усадьбе в прошлом году.По марке минитратора были разные варианты,выбирал полгода но по воле случая купил МТЗ 2012 г.в. с плугом, культиватором, бороной, косилкой, по сходной( адекватной) цене . Форум посещял и до покупки миника так что с + и - эксплуатации ознакомился. Исходя из своего опыта скажу , что плюсы МТЗ 132 значительно перевешивают минусы эксплуатации, Я понимаю чего можно ожидать от минитрактора мощьностью 12л.с. и практически сравнивать его с другими минитракторами имеющими мощность 16л.с. и выше - некорректно. А минусов и у других миников достаточно . Помимо заводского навесного приобрел и изготовил нужное мне, позже выложу фото.Главный вывод - все работает.


Регистрация: 12.01.2012 Белоозерск Сообщений: 92

kalach написал :

Пишет: неверный адрес.

Исправлен адрес

Привет всем. Позвольте оставить и мне свои впечатления. 132-й купил осенью, пахать уже не собирался, только обкатывал его. Но на форуме столько отчаяний написано по поводу пахты на данном агрегате- что на душе тревожно стало. Вобщем зацепил плуг и в поле. Специально менял регулировки(и наклон менял и т.д.), пахал по разному, так скажу одно-при неправильной регулировке тракторилло вообще не идет ладом, это мучение для техники и для себя. Но когда выставляю все как надо трактор не чувствует упора практически. Пашет на 2-й без проблем(на 3-й не испытывал, обкатка мала еще),

P.S. Мое менние- угол атаки можно и не делать, плуг и без него заглубляется(если и делать то совсем небольшой),при пахоте сразу чувствуется центральную тягу подослабить или подзатянуть. Растяжки чуть надо ослаблять это верно(при затянутых рысканья плуга наблюдаются). Вобщем те у кого не получилось изначально- не расстраивайтесь, просто пройдитесь по форуму и настройте как описано выше(стр. точно не помню вроде как с 37-43 там где-то, ну так доходчиво человек объясняет что проще уже быть не может). Пользуясь случаем хочу поблагодарить БеЛ-09Н за всю вашу помощь, с вашим участием многое проясняется.

kalach написал :
Здравствуйте! Купил себе МТЗ-132Н , как помошника по работам в усадьбе в прошлом году.По марке минитратора были разные варианты,выбирал полгода но по воле случая купил МТЗ 2012 г.в. с плугом, культиватором, бороной, косилкой, по сходной( адекватной) цене . Форум посещял и до покупки миника так что с + и - эксплуатации ознакомился. Исходя из своего опыта скажу , что плюсы МТЗ 132 значительно перевешивают минусы эксплуатации, Я понимаю чего можно ожидать от минитрактора мощьностью 12л.с. и практически сравнивать его с другими минитракторами имеющими мощность 16л.с. и выше - некорректно. А минусов и у других миников достаточно . Помимо заводского навесного приобрел и изготовил нужное
мне, позже выложу фото.Главный вывод - все работает.

Вот это самый достойный отзыв о тракторе мтз 132 н. Я полностью поддерживаю Ваше мнение и считаю что если есть самый большой его недостаток, так эта цена. Хотя после того как мы его приобрели, о цене мы забываем.
Почитав форум каждый из Вас может убедится в том, что многие вопросы и поломки возникают в результате неправильной эксплуатации. Никто не хочет читать инструкцию по эксплуатации. Все-таки это довольно сложный механизм и сравнивать его с автомобилем или большим трактором нелепо.
Я тоже эксплуатирую эту технику уже три года и очень доволен. Надо заметить что те у кого минитрактора хорошо работают, они не обращаются на форум, поэтому положительных ответов немного.

Регистрация: 01.10.2009 Старая Русса Сообщений: 144

вот так едем с места на место

Регистрация: 01.10.2009 Старая Русса Сообщений: 144

на первом фото под колесо подложена доска так как без нее трактор ложится поддоном на борт. а по трапам забираемся на верх

черкес написал :
вот так едем с места на место

какой-то капот длинный... и сзади сиденья штука какая-то интересная...