ильдар2008 написал :
,Рыбинске говорят о 6 .Я не зная точного ответа.
Я ставил текстолитовые толщиной 4 мм, 4 шт итого 16 мм общая.
Рыбинские мне сказали толщиной 3,4 мм если поставить 5 шт, итого 17 мм получится. Я думаю будет нормально.
sokmix написал :
Полностью согласен "В худшую сторону". Во всех проспектах написано 2-х скоростной ВОМ. Имеется ввиду, что одна скорость "Зависимая", одна "Синхронная". Положение у ручки три 1-Н-2, но включается только в одном.
Что нужно добавить, чтобы ВОМ стал двухскоростным?
Мужики, вопрос по гидравлике. трактор купили в конце 2013, еще не работали. Гидравлика работала, меня (70 кг) опускала и поднимала без проблем. А давеча отец (100 кг) стал на навеску, я ее (навеску) опустил рычагом, а поднять не смог. Рычаг ходит как положено, навеска не реагирует. На данный момент навеска поднимается рукой и падает от собственного веса, т.е. я предполагаю, что распределитель завис в плавающем режиме. Что делать, что проверить? Неплохо бы гарантийку вызвать, но когда они приедут? садить скоро
tolstoj, здравствуйте!
Писал Вам в личку но не получил ответа.
Скажите пожалуйста, работает у Вас навесной экскаватор и погрузчик на тракторе или нет?
Если да - не расскажете впечатления.
С уважением, Арсен.
Всем доброго дня ! Преобрел МТЗ 082 90х годов с двс УД ! В корне не понравился один момент - маслянный насос стоит на корпусе КПП и при выжатом сцеплении соответственно не работает! Кто нибудь его пробовал переносить на двс ? Если да то как это реализовывалось ? Как то поситила мысль убрать его со своего места и перенести на двиготель, привод можно ременный, как считаете есть смысл этим заниматся или сразу менять ДВС где уже установлен насос да и эл/стартер?
черкес написал : tolstoj, здравствуйте!
Писал Вам в личку но не получил ответа.
Скажите пожалуйста, работает у Вас навесной экскаватор и погрузчик на тракторе или нет?
Если да - не расскажете впечатления.
С уважением, Арсен.
впечатлений ни каких.стоит колом.надо переделать или поменять распределитель,новый нехочу,и так уже много денег вложено.когда прижмёт с копанием может переделаю.......
Игорь . написал :
Всем доброго дня ! Преобрел МТЗ 082 90х годов с двс УД ! В корне не понравился один момент - маслянный насос стоит на корпусе КПП и при выжатом сцеплении соответственно не работает! Кто нибудь его пробовал переносить на двс ? Если да то как это реализовывалось ? Как то поситила мысль убрать его со своего места и перенести на двиготель, привод можно ременный, как считаете есть смысл этим заниматся или сразу менять ДВС где уже установлен насос да и эл/стартер?
сразу менять ДВС где уже установлен насос да и эл/стартер?[/QUOTE]Это какой двигатель с гидронасом?
Serovand написал :
Форумчане подскажите пжста, хочу купить картофелесажалку, кто пользовал отзовитесь. Хочу понять есть-ли смысл.
В прошлом году приобрел мотоблочную сажалку украинского производства . переделал крепление , увеличил ёмкость для картофеля и еще некоторые доработки - незначительные , агрегат работает хорошо.
ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ ВСЕМ! Уважаемые владельцы МТЗ-132н подскажите пожалуйста порядок замены масла в мостах, марку масла и количество, очень нужно до начала посевной. Не хочется перечитывать весь форум, да и нет времени.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
wborovikw написал :
ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ ВСЕМ! Уважаемые владельцы МТЗ-132н подскажите пожалуйста порядок замены масла в мостах, марку масла и количество, очень нужно до начала посевной. Не хочется перечитывать весь форум, да и нет времени.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Отработанное масло сливается через пробки в нижней части корпуса, где находятся конечные шестерёнки привода колёс. Заливается масло через отверстия, которые находятся вверху моста (они ещё жёлтеньким помечены) - квдрат под 12, если не ошибаюсь, пробки контроля верхнего уровня масла находятся с правой стороны моста по ходу движения трактора. Марка масла указана в руководстве.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.