Atrusha Что то аналогичное и у меня,только хочу добавить еще одну борону,чтобы было четыре.При ширине бороны 50 см и междурядии 70 см три бороны ну ни как не накрывают три грядки. Еще хочу посоветовать бороны между собой соединить цепочками(у меня по три звена прикручены болтами к пластинам с отверстиями в середине бороны)чтобы при бороновании они не налазили друг на друга.
oleg48 написал :
Еще хочу посоветовать бороны между собой соединить цепочками
у меня к средней бороне приварено по болту с боков резьбой вверх, на них насаживаются боковые боронки и слегка накручивается гайка сверху.
купил еще 6 карабинов, приварю их к боронкам, чтобы цепи снимать быстро
bdu8484 написал :
Уважаемый Бел-09Н и форумчаны!!! Подскажите какой нужно купить распределитель 3х секционный к Белорусу 132H. Чтобы все 3 секци были подъём/нейтраль/плавающая/опускание и возврат рычага?
Ищите РП16-333 производства "Гидропривод", г. Гомель, он должен быть с четырьмя положениями: подъем/нейтраль/опускание (силовое)/плавающий. По поводу силового опускания - если на гидроцилиндр от одной секции подключить оба штуцера, то будет гидравликой силой опускать навеску. Ранее (вроде с завода) так МТЗ-50 и -80 делали, так трактористы меняли задние колеса, подставив под рычаг навески колодку и навеской "домкратились".
Есть еще РП16-222, так он без режима "опускание"
Atrusha написал :
у меня к средней бороне приварено по болту с боков резьбой вверх, на них насаживаются боковые боронки и слегка накручивается гайка сверху.
купил еще 6 карабинов, приварю их к боронкам, чтобы цепи снимать быстро
[
]( "Весеннее боронование. МТЗ-132Н")
Вот так выглядит моя сцепка для борон.
13 л.с. Жесткая рама. Привод насоса НШ-6 установлен перед сцеплением. Зависимый и независимый ВОМ ра ботает и с одним мостом и на полном приводе. Трактор соответствует директивам ЕС и планируется к реализации помимо Таможенного Союза ещё и в Европу.
Бел-09Н Есть насколько вопросов.МТЗ 132 стоит в Беларуси около 5000$.Вопрос 1.Вы создаете МТЗ 152 для своего рынка,или в первую очередь для Европы.Вопрос 2.Будет МТЗ 152 стоить как во всех НОРМАЛЬНЫХ странах дешевле в стране ПРОИЗВОДИТЕЛЯ или дороже,чем на экспорт.Вопрос 3 плавно вытекает из вопроса 1-какая ориентировочная цена.
oleg48 написал :
Вот так выглядит моя сцепка для борон.
отличная конструкция. У меня просто металл давольно жидкий, поэтому пришлось делать такую огромную конструкцию. Кстати, карабины прилепил, но не сфоткал
делаю что-то типа ковша, возить землю, песок и тд из 200л бочки, на подобие коллеги в начале этой темы. Доделаю, тоже сфотаю
Да бьют дальше некуда.Цены кругом Незалежнай везде меньше на все.И главный лозунг КУПЛЯЙТЕ БЕЛАРУСКАЕ.Сегодня закончится хоккей-вообще заплачем по ценам.
Atrusha написал :
отличная конструкция. У меня просто металл давольно жидкий, поэтому пришлось делать такую огромную конструкцию. Кстати, карабины прилепил, но не сфоткал
делаю что-то типа ковша, возить землю, песок и тд из 200л бочки, на подобие коллеги в начале этой темы. Доделаю, тоже сфотаю
Карабины не обязательно приваривать.У меня спереди к уголку болтами прикручены цепочки а к ним уже карабинами бороны,а сзади к раме приварены крючки на которых также подвешены несколько звеньев цепи и далее через карабины крепится цепь на которой подвешивается борона.Если повнимательней посмотреть все это можно увидеть на видео.Кстати материал у меня тоже не мощный,обычная облегченная профтруба 40х40 толщина металла 1,5 мм.Только в основании,где крепится навеска к прфтрубе приварен уголок №35 к которому крепятся цепи для борон.
Трактор создавался в первую очередь для продвижения в страны Европы. Омологацию и сертификацию планируем провести в Латвийском центре.
Отпускные цены с завода будут где-то на одном уровне для всех потребителей. Отличия только будут в разнице курсов в различных валютах.
Не более 55 млн. руб. или 5500$. При проведении полной подготовки производства цена должна быть на уровне 5200-5300$. А если подберем китайский двигатель, то будет стоить меньше 5000$.