Уважаемые господа! Посмотрите картинки на ссылках (если они присоединятся к сообщению), по-моему это интересно. Здесь сдвоенные колёса и гидроруль (не гидроусилитель!).
С уважением Matveyka, заслуженный изобретатель бывшего СССР.
Matveyka написал :
Уважаемые господа! Посмотрите картинки на ссылках (если они присоединятся к сообщению), по-моему это интересно. Здесь сдвоенные колёса и гидроруль (не гидроусилитель!).
С уважением Matveyka, заслуженный изобретатель бывшего СССР.
Привет всем форумчанам! Рад что появился интерес к моим доработкам. Про гидроруль смотрите ссылки, там же гидроход фрезы и двух корпусный плуг. Гидросхема гидроруля по типу комбайна «Нива», как найду в интернете так сразу выложу. Комплектующие: насос-дозатор, распределитель, гидроцилиндр Ц40х100, РВД Д усл – 8 (М16х1,5), предохранительный клапан (он же штатный односекционный гидрораспределитель, отрегулированный на 50 кг/см2). Запитка линии – сливная магистраль. Основной г/распределитель – двухсекционный, которым комплектовался отвал (бульдозер). Правда при этом происходит подпор на сливе, но так давление 50 кг/см2 max, то практически выглубление плуга и других орудий в плавающем режиме не проиcходит, всё проверено в работе (см. предыдущие ссылки). Ну вот пока и все. Про самосвальный прицеп, г/п в 1 тонну, гидропривод фрезы и автономную гидравлику в следующий раз.
С уважением Matveyka.
Matveyka написал :
Привет всем форумчанам! Рад что появился интерес к моим доработкам.
Не знаю ка там и чтор но при дохлой скорости качать фото на комп дабы посмотреть не есть хорошо Почему бы не выложить на фото хостинги и то легче смотреть
sokmix написал :
В воскресенье у Нас шел дождь, и было время повозится с трактором. Оказалось, что колеса ВЛИ-5 (от Нивы) по диаметру такие же, как Ф-122. Поэтому без переделки крыльев не встают. Но переделки предстоят не значительные. Задние крыло можно приподнять через втулки или пластины, не трогая кронштейны и переставя крепление брызговика, а переднее придется переваривать, но не значительно. Радиус разворота изменится не должен, т.к. в левую сторону трактор складывается до упора, а в правую немного мешает педаль газа. Ее лучше сдвинуть немного назад. Заодно прибавится вторая точка крепления, а то она весит как-то не серьезно. Если что, то ограничить радиус разворота не составит проблем поставив уголки нужной толщина под болты. В остальном вроде все в порядке, ничего не мешает.
Привет земляк! С такими колесами серьезно теряешь поперечную устойчивость (на родных с меньшим радиусом качения у меня были попытки опрокидывания) да и продольную тоже. Ты (извини что на ТЫ) раньше размещал мои сообщения на форуме 29.04.2011, спасибо тебе, там я был argon (страница какая не помню), разговор шёл об опорных колёсах на фрезе. А про мои задумки посмотри стр. 111 форума, здесь про колёса и ещё кое что. Там тяжелые файлы по 1,8 МБ, наберись терпения для их открытия, я уже получил замечания по этому поводу. Теперь я научился их облегчать (есть такая опция в фотокамере). В ближайшем будущем - автономная гидростанция и гидропривод фрезы. Гидроход фрезы здесь тоже показан.
С уважением Matveyka.
tunis написал :
а вот такой вариант катофелекопалки удобней! и не трясет!!!!
Плагиатством заниматься не хорошо! Это одна секция от 3х рядного картофелеуборочного комбайна КПК-3, (может быть и от КПК-2), я автор (соавтор) этих комбайнов и имею на них патент ( у меня их 12), так что до встречи в суде (шутка конечно). А вообще находчиво.
Красота не красота - знаю. Как будут чувствовать почки да и другой ливер тракториста от вибрации, потому как нет уравновешивающего механизма. Да и на миник и копатель будет действовать не самым лучшим образом. Во всех видео - тряска (вибрация) приличная. Занимался разработкой и испытанием (на Западной МИС, пос. Привольный не далеко от Минска) копателей и комбайнов с активным лемехом, потому и знаю что это такое. Другое дело диски и элеваторные полотна.
Может быть кому-либо полезным окажется ....Плуг универсальный и Окучник универсальный крепится 4 болтами М12. При переналадке неудобно закручивать (наживить) болты, т.к. вместо гаек резьба нарезана в корпусах под 4 болта. Мне пришлось отверстие от резьбы рассверливать под болт М12 и использовать гайки на м12. Стало намного удобнее и быстро устанавливать плуг и окучник.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.