Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4758647

И

nbari написал :
Bel Ваш зам клятвенно обещал выложить подетально Как отремонтировать кпп 132н с регулировками и как заменить диски сцепления с регулировками! жду

И если можно как установить 2 скоростной ВОМ.И побольше фильмов разных от сервисного отдела.Например как правильно отрегулировать плуга

Atrusha написал :
Уважаемый БЕЛ-09Н, пол года не могу купить в Минске комплект для переделки в двухскоростной ВОМ. Сосед дал задание купить, а в наличии нету
Помогите с запчастями, пожалуйста!

БЕЛ-09Н!! вот вы пока здесь, прочтите, а то не могу найти! . И еще я посеял верхнюю центральную тягу, которая идет от трактора к навеске это ппц просто, весь огород облазил, не нашел. Сколько бы она стоила?

Вы пожалуйста хоть что-нибудь ответьте, типа не помогу и т.д., а то не знаю, что делать. Вы ж всемогущий

Atrusha написал :
пол года не могу купить в Минске комплект для переделки в двухскоростной ВОМ

В Сморгоне продают в фирменном магазине.

Atrusha написал :
Вы пожалуйста хоть что-нибудь ответьте, типа не помогу и т.д., а то не знаю, что делать. Вы ж всемогущий

Лежит данная тяга в магазине, Вас дожидается. В пятницу, возможно, магазин не буде работать, но если что можете в магазин позвонить.

nbari написал :
привет всем....сегодня был на выставке смотрел на 152мтз мнение мое двоякое...колеса подняли,гидравлику не увидел....говорил с директором завода...вялый какой то...на вопросы качества....говорит что товар хороший...как вы участники форума считаете?.прошу писать не стесняться

Звонил на завод, по поводу МТЗ – 152, ответили что проходит государственные испытания и европейскую сертификацию, после прохождения в конце ноября поступит в продажу. Ориентировочная стоимость около 68 000 000 белорусских рублей, по курсу 6391 $ А здесь указаны кое какие характеристики
Так что есть над чем задуматься. Покупать по прежнему 132, за 5000$.
Как видно из технических характеристик двигатель остался то – же.

"Малогабаритный трактор «БЕЛАРУС-152» и его модификации.
Представляет собой малогабаритный колесный трактор с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.
Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных земельных участках, выполнения основной и предпосевной обработки почвы, посева и кошения трав, проведения пропашных работ в междурядьях в агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями, выполнения различных работ в коммунальном хозяйстве и промышленности.
Отличительные особенности:

  • Сплошная рама обеспечивает облегчение управляемости
  • Двухскоростной задний ВОМ
  • Улучшенная тормозная система
  • Соответствует евростандартам
  • Модернизированный механизм переключения передач
  • Диаметр колес 210/75R13 способствует повышению проходимости
    • Технические характеристики
    • Фотографии
    Технические характеристики
    Наименование параметра Значение параметра
    Тяговый класс 0,2
    Номинальное тяговое усилие, кН 2
    Двигатель:
  • модель GX390 HONDA
  • тип Бензиновый
  • рабочий объем цилиндров, см3 389
  • номинальная мощность двигателя, кВт 9,6
  • удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч) не более 326
  • максимальный крутящий момент, Н/м 24
    Мощность на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, кВт не менее 8,6
    Число передач:
  • переднего хода 4
  • заднего хода 3
    Скорость движения трактора (расчетная) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на шинах основной комплектации, км/ч:
    а) переднего хода:
  • наименьшая 2,96
  • наибольшая транспортная 18,46
    б) заднего хода:
  • наименьшая 4,20
  • наибольшая 13,47
    Масса трактора, кг 530
    Просвет, мм:
  • агротехнический под рукавами задних колес не менее 300
  • агротехнический под передним мостом не менее 300
  • дорожный (на шинах основной комплектации) не менее 280
    Размер колеи, мм:
  • по передним колесам 730
  • по задним колесам 950
    Наименьший радиус поворота при минимальном размере колеи, м 2,5
    База трактора, мм 1125
    Максимальная глубина брода, м 0,25
    Габаритные размеры, мм
  • длина 2300
  • ширина по задним колесам при размере колеи 730 мм 980
  • высота по рулевому колесу 1350
  • высота по дуге 1970
    Шины (основная комплектация):
  • передние 210/75R13
  • задние колеса 210/75R13"

А вот это видео мне очень понравилось, реально, не спеша и качественно.

Трифонович написал :
Звонил на завод, по поводу МТЗ – 152, ответили что проходит государственные испытания и европейскую сертификацию, после прохождения в конце ноября поступит в продажу. Ориентировочная стоимость около 68 000 000 белорусских рублей, по курсу 6391 $ А здесь указаны кое какие характеристики
Так что есть над чем задуматься. Покупать по прежнему 132, за 5000$.
Как видно из технических характеристик двигатель остался то – же.

"Малогабаритный трактор «БЕЛАРУС-152» и его модификации.
Представляет собой малогабаритный колесный трактор с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.
Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных земельных участках, выполнения основной и предпосевной обработки почвы, посева и кошения трав, проведения пропашных работ в междурядьях в агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями, выполнения различных работ в коммунальном хозяйстве и промышленности.
Отличительные особенности:

  • Сплошная рама обеспечивает облегчение управляемости
  • Двухскоростной задний ВОМ
  • Улучшенная тормозная система
  • Соответствует евростандартам
  • Модернизированный механизм переключения передач
  • Диаметр колес 210/75R13 способствует повышению проходимости
    • Технические характеристики
    • Фотографии
    Технические характеристики
    Наименование параметра Значение параметра
    Тяговый класс 0,2
    Номинальное тяговое усилие, кН 2
    Двигатель:
  • модель GX390 HONDA
  • тип Бензиновый
  • рабочий объем цилиндров, см3 389
  • номинальная мощность двигателя, кВт 9,6
  • удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч) не более 326
  • максимальный крутящий момент, Н/м 24
    Мощность на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, кВт не менее 8,6
    Число передач:
  • переднего хода 4
  • заднего хода 3
    Скорость движения трактора (расчетная) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на шинах основной комплектации, км/ч:
    а) переднего хода:
  • наименьшая 2,96
  • наибольшая транспортная 18,46
    б) заднего хода:
  • наименьшая 4,20
  • наибольшая 13,47
    Масса трактора, кг 530
    Просвет, мм:
  • агротехнический под рукавами задних колес не менее 300
  • агротехнический под передним мостом не менее 300
  • дорожный (на шинах основной комплектации) не менее 280
    Размер колеи, мм:
  • по передним колесам 730
  • по задним колесам 950
    Наименьший радиус поворота при минимальном размере колеи, м 2,5
    База трактора, мм 1125
    Максимальная глубина брода, м 0,25
    Габаритные размеры, мм
  • длина 2300
  • ширина по задним колесам при размере колеи 730 мм 980
  • высота по рулевому колесу 1350
  • высота по дуге 1970
    Шины (основная комплектация):
  • передние 210/75R13
  • задние колеса 210/75R13"

А как это разная колея передних и задних колес? Как ехать по борозне?

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Игорь_by написал :
А как это разная колея передних и задних колес? Как ехать по борозне?

А как окучивать и копать?

Бел-09Н написал :
Лежит данная тяга в магазине, Вас дожидается. В пятницу, возможно, магазин не буде работать, но если что можете в магазин позвонить.

2 недели назад звонил - нету, только что набрал - ЕСТЬ!! спасибо, и для переделки в 2-скор ВОМ тоже есть, только нету рычага 082-4216009. Ну спасибо!!

Grom73 написал :
А как окучивать и копать?

Как то так:

мне интересно кто в Белоруссии будет брать за такую цену этот минитрактор, цена не сопоставимая с продуктом, однозначно всё пойдёт на Россию только там смогут по такой цене покупать, а вот НЕ ПРОВЕСТИ ЛИ НАМ ОПРОС-ГОЛОСОВАНИЕ по поводу покупки за такую цену, посмотреть бы на результат голосования а? не знаю как Вам а вот здеся такая вот цена на более серьёзный трактарок ! ->

Atrusha написал :
спасибо, и для переделки в 2-скор ВОМ тоже есть, только нету рычага 082-4216009. Ну спасибо!!

Выложи фото или видео как делал

111DIMAN111 написал :
мне интересно кто в Белоруссии будет брать за такую цену этот минитрактор, цена не сопоставимая с продуктом

Я уже писал, что вся работа сейчас направлена на получение европейского сертификата, поэтому, к примеру, на тракторе установлено английское сидение, соответствующее директивам ЕС стоимостью 250$. В дальнейшем прорабатываем вопрос установки прорезиненного сидения китайского производства по цене 50$. Вот Вам -200$.

Уважаемые форумчане, коллеги. С Вашего позволения решил тему малогабаритного трактора Беларус-152 вынести в отдельную тему. Беларус-132 оставим здесь. Так что прошу сюда

понятно по поводу удешевления. но мне кажется не дотянет до цены 132го а хотелось бы цену примерно такую же примерно как у 132 а почему бы и нет!

111DIMAN111 написал :
но мне кажется не дотянет до цены 132го а хотелось бы цену примерно такую же примерно как у 132 а почему бы и нет!

По отношению к 132-му пластиковая облицовка 152-го +300$.

Бел-09Н; Александр...я видел на выставке этот капот он и 300рублей не стоит..типа из папье маше сделан..и без ребер жесткости!это тоже новинки конструкторской мысли?почему нельзя поставить нормальный китайский дизель?с жидким охлаждением мотора?

ильдар2008 написал :
Выложи фото или видео как делал

а что, я разве где-то писал, чтьо делал это? Думаете, если бы у меня были фото или видео, они бы здесь еще не лежали?

nbari написал :
он и 300рублей не стоит..

Стоит. При изготовлении 7-10 комплектов пластиковой облицовки, куда же по Вашему должны лечь затраты на подготовку производства? Да, да. Вот на эти 15-ть комплектов. В будущем должно быть дешевле.

Бел-09Н написал :
Я уже писал, что вся работа сейчас направлена на получение европейского сертификата, поэтому, к примеру, на тракторе установлено английское сидение, соответствующее директивам ЕС стоимостью 250$. В дальнейшем прорабатываем вопрос установки прорезиненного сидения китайского производства по цене 50$. Вот Вам -200$.

на выставке смотрел на это англицкое сидение!хрень такая...а чем не подошло то что стояло на всех тракторах мтз?те небыли сертифицированы?конструкция нового изделия выглядит оооочень очень убого....что сказать....наняли бы мастеров профи?особый привет вашему заму...где обещанная им технология замены шестерен в деталях?:yu в новом тракторе кпп осталась таже?