Получается берем
надежно крепим на заднюю половину т.к навеска до 150 кг ,а это 380 подключаем гидравлику и опа -у нас экскаватор.Но дьявол прячется в мелочах...
да вариант интересный! прикольно, походу где то взято с польской или немецкой навески на анологичные миники, боюсь ценник на это будет зашкаливать уж, может быть легче вот этот вот вариант уже вовсю в ход пошёл -> или что то наподобие этого а б.у_ки и того дешевле, всё приходит к тому что отдельно и выгоднее и дешевле как мотобур без гемора так и экскаватор, даже на примере бензиновой фрезы на навеску там выше ктото цеплял и более эфективнее, а переделка миника под экскаватор ой наверное хлопотное дело, думаю надо иметь тогда 2 миника
sokmix написал :
А чем не устраивает штатное место и родной двухсекционный распред с плавающим режимом,только без принудительного опускания. При желании и третью секцию можно подключить
юрий с; Если покупаете заводской отвал, то там в комплекте идет двух секционный распред который устанавливается на штатное место. А одно секционный можно подключить к нему и получим трех секционный.
Владимир С. написал : ильдар2008; Непонятная компоновка. Вес 450 кило и весь он находится за ось колес (в транспортном положении). Вес тягача надо под тонну?
Внимательнее смотри фото.Развесовка вполне нормальная,основная масса находится в переди опорных колес,так что тягач тяжелый не потребуется.А вот задние фонари не помешали бы.Да и выступающий ковш как то не очень.
Ну и что, посмотрел еще раз,
Следуют: фаркоп- колеса-двигатель над колесами-сиденье-лопата-опорные лапы под стрелой. Весь вес за осью колес, с противоположной стороны от фаркопа. Или там колеса разворачиваются? Убей -не пойму.
CAIMAN340
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.