Суть вот смотрите редуктор от крота третий год два раза в год пашу себе ну и как повезет все работает сменил только ремни на два заведомо одинаковых все
Возник вопрос:
почему в трансмиссию не заливают трансмиссионное масло класса GL-3 или -4?
почему бы в гидроситему не залить гидравлического масла?
а к червяку редукторное масло?
Варианты: экономят, не дурят голову пользователям, и так сойдет, побыстрее на ремонт приедут?
здраствуйте,у меня на мтз 082 был отключен провод который идет на дачик в коробке,я его подкючил на место,два раза завел больше не смог завести,отключил его сразу завелся,подскажите для чего этот дачик????
juik написал :
Возник вопрос:
почему в трансмиссию не заливают трансмиссионное масло класса GL-3 или -4?
почему бы в гидроситему не залить гидравлического масла?
а к червяку редукторное масло?
Варианты: экономят, не дурят голову пользователям, и так сойдет, побыстрее на ремонт приедут?
Купите миниДжонДир или Клаас условно и будет вам полное счастье и по SAE и по API/Если бы к МТЗ 80 ваши требования,то он бы давно здох-а так работает все на МГ10.Дешево и сердито.Вы не ту технику приобрели.
А я ж "дурак" думал что моторное масло должно работать в моторе, гидравлическое в гидравлике, трансмиссионное в трансмиссии, редуктороное в редукторах.
Оказывается моторное масло низкого уровня может работать везде и заменить всё.
Вот почему Задоронов издевается на американцами(западом), ведь они де*билы даже не додумались до этого,
а напридумывали разной ерунды -
Serje - миниДжонДир или Клаас и т.д.
juik; Ну насчет дурака вы погорячились.Наверное не полностью изучили конструкцию коробки МТЗ.Коробка МТЗ состоит из четырех блоков,работающих в единой масляной ванне-смазывающимися одним и тем маслом.1 сцепление мотоциклетного типа-диски ИЖ.2 коробка передач с прямозубыми шестернями .3 дифференциала с косозубыми шестернями и сателлитами.4 конечных передач с прямозубыми шистернями.Все это хозяйство закреплено в корпусе на обычных шарикоподшипниках открытоко типа.Обороты не более 3500 тысяч максимум,по шесть-семь часов как на машинах никто без остановки не ездит.Трансмиссия совмещена с сцеплением,диски которого при размыкании смазываются тем же маслом что и коробка,при применении трансмисионного масла для дисков не есть гуд.И что тогда лить в коробку.По гидравлике.Насос стоит марки НШ,который выпускают практически без изменений уж точно с59 х.годов прошлого века-надежный,неприхотливый-расчитанный на работу с МОТОРНЫМИ минеральными маслами.Вывод-не надо изобретать велосипед,хотя если зальете что вам нравится-ничто не сломается,только стоить будет дороже.
УВАЖУХА! А если бы больше вес трактора, хотя тогда бы нагрузили ещё больше камней. Да испытание от дураков.
juik написал :
Возник вопрос:
почему в трансмиссию не заливают трансмиссионное масло класса GL-3 или -4?
почему бы в гидроситему не залить гидравлического масла?
а к червяку редукторное масло?
Во многих тракторах льют одно масло, в тех же Китайских. Всё надёжно и проверено годами.