Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4870983

Бело написал :
потому что он односторонний, второго соска нет

Вы его в руках держали? Кто мешает вместо сапуна ввернуть штуцер? А распределитель придется ставит другой. Например от МТЗ 320.

ильдар2008 написал :
Я не специалист ,но это кажется опасно т.к. можно оба распредилителя случайно включить на подачу.

Я думаю, имеется ввиду другая модель распределителя, а не второй распред на один ГЦ.

Распределитель на 320 не менее 14000,до кризиса,лучше наверное какой либо другой

sokmix написал :
Присоединяюсь

Да,это все детали которые требуются.Покупал все в разных местах.Шестерни брал с Беларуссии через товарища который занимается продажей тракторов,а вал они привезли не тот который надо.Пришлось вал вернуть икупить в другом месте,в Москве.Весь комплект обошелся окол 5 т.р.Теперь о замене.В первую очередь сливаем масло из заднего моста,затем демонтируем заднюю навеску,можно не снимать ,просто так будет легче снимать заднюю крышку.Далее вынимаем ящик из под сиденья и открываем верхнюю крышку моста 8 болтов.Отворачиваем 6 болтов которыми крепится задняя крышка и снимаем ее.Возможно потребуется слегка помочь монтировкой,т.к. прокладка может прилипнуть.На задней крышке видим корпус подшипников ВОМ на трех болтах.Снимаем все вместе с ВОМ.Теперь снимаем стопорное кольцо которым крепится большая шестерня на валу.Запоминаем как стоит шестерня,втом же положении будем ставить ее на новый вал.Теперь снимаем стопорное кольцо которое держит вал в корпусе и выбиваем вал.Забиваем новый вал,заглушку можно перепрессовать из сторого вала,но у меня не подошла ,сделал из 5 рублевой манеты.Стопорим вл в корпусе кольцом,ставим большую шестерню,затем малую.Малую шестерню ставим выступающим пояском к стопорному кольцу,ставим стопорное кольцо.Удаляем весь старый герметик,наносим новый и ставим корпус с валом на место.Снимаем с приводного вала блок-шестерню и ставим новую с двумя зубчатыми венцами.Устанавливаем заднюю крышку на место.Теперь надо доработать рычаг включения.Выкручиваем фиксатор рычага,осторожно не потеряйте шарик,перемещаем рычаг вперед проверяем как заходят шестерни в зацепление.Через отверстие фиксатора делаем отметку на секторе под отверстие.Снамаем рычаг,потребуется снять правое крыло.В соторе сверлим по отметке отверстие 7мм под шарик.Все собираем в обратной последовательности ,заливаем масло,закрываем верхнюю крышку и удочи в работе. Если что-то не понятно ,спрашивайте.

Бело написал :
потому что он односторонний, второго соска нет

У меня есть второй т.е. сапун на цилиндре и на него я поставил фильтр чтоб в цилиндр не попадала пыль. А у тебя что с завода разве нет сапуна? Вот он и будет вторым соском.

ильдар2008 написал :
Распределитель на 320 не менее 14000,до кризиса,лучше наверное какой либо другой

Зато встает на место родного без доработок.

draconl написал :
А у тебя что с завода разве нет сапуна?

Похоже у него нет самого трактора (МТЗ 132), поэтому все посты оторваны от жизни. Не хочу обидеть, но лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

oleg48 написал :
Да,это все детали которые требуются.Покупал все в разных местах.Шестерни брал с Беларуссии через товарища который занимается продажей тракторов,а вал они привезли не тот который надо.Пришлось вал вернуть икупить в другом месте,в Москве.Весь комплект обошелся окол 5 т.р.Теперь о замене.В первую очередь сливаем масло из заднего моста,затем демонтируем заднюю навеску,можно не снимать ,просто так будет легче снимать заднюю крышку.Далее вынимаем ящик из под сиденья и открываем верхнюю крышку моста 8 болтов.Отворачиваем 6 болтов которыми крепится задняя крышка и снимаем ее.Возможно потребуется слегка помочь монтировкой,т.к. прокладка может прилипнуть.На задней крышке видим корпус подшипников ВОМ на трех болтах.Снимаем все вместе с ВОМ.Теперь снимаем стопорное кольцо которым крепится большая шестерня на валу.Запоминаем как стоит шестерня,втом же положении будем ставить ее на новый вал.Теперь снимаем стопорное кольцо которое держит вал в корпусе и выбиваем вал.Забиваем новый вал,заглушку можно перепрессовать из сторого вала,но у меня не подошла ,сделал из 5 рублевой манеты.Стопорим вл в корпусе кольцом,ставим большую шестерню,затем малую.Малую шестерню ставим выступающим пояском к стопорному кольцу,ставим стопорное кольцо.Удаляем весь старый герметик,наносим новый и ставим корпус с валом на место.Снимаем с приводного вала блок-шестерню и ставим новую с двумя зубчатыми венцами.Устанавливаем заднюю крышку на место.Теперь надо доработать рычаг включения.Выкручиваем фиксатор рычага,осторожно не потеряйте шарик,перемещаем рычаг вперед проверяем как заходят шестерни в зацепление.Через отверстие фиксатора делаем отметку на секторе под отверстие.Снамаем рычаг,потребуется снять правое крыло.В соторе сверлим по отметке отверстие 7мм под шарик.Все собираем в обратной последовательности ,заливаем масло,закрываем верхнюю крышку и удочи в работе. Если что-то не понятно ,спрашивайте.

Спасибо, процедура понятна т.к. уже приходилось менять блок - шестерню. Осталось выяснить где купить "Секретный комплект".

Может кому пригодится. Ремонтировал снегоротор потому, что в прошлом году изнутри послышался стук. Думал в редукторе накрылись шестерни. Не имея документации пришлось разобрать почти весь. Оказывается внутри есть резиновая демпферная муфта. Она и развалилась. И чтобы до нее добраться достаточно снять одну заднюю крышку которая крепится на восьми болтах под ключ на 10. Муфту сделал из хоккейной шайбы немного уменьшив толщину. Подошла как родная.

у кого есть передний отвал?не могли бы дать размеры?(можно с фото)хочу сделать сам.и поставить другой распределитель,если получится от комбайна.

юрий с; Там конструкция необычная. Если получится в выходные сфоткаю. Но лучше купить готовый. Он уже в комплекте с двойным распредом и г.ц. На край сделать отвал на заднюю навеску.

sokmix написал :
Там конструкция необычная. Если получится в выходные сфоткаю. Но лучше купить готовый. Он уже в комплекте с двойным распредом и г.ц. На край сделать отвал на заднюю навеску.

задний отвал есть.не удобно.охота в перед.

СергейД написал :
Вот

Сергей классный эскиз прислал. Если нужны конкретные размеры или фото отдельных узлов, укажите какие, постараюсь снять в выходные.

sokmix; конкретно нужны размеры рамы и отверстия.1.3.7.2 на первом рисунке(можно фото)

Serovand написал :
Бел 09 подскажите пожалуйста, пришла пора мне заменить двигатель. Но у меня в городе продаются только 15 сильные лифаны. Это очень принципиально ставить 15 или 13 л.с.?

15 будет много, лучше взять 13 л.с., если не дорого то вейму

raill786 написал :
Как же я влюбился в этот минитрактор, за зиму ни разу лопату в руки не брал, а летом с прицеп катаюсь тачку садовую не
трогаю она в сарае теперь лежит, скоро дровакол сварю, и думаю будет счастье с ним.

по поводу минитрактора согласен полностью, брал отцу, т.к. он больше 20 лет отходил за мотоблоком, тяжело уже держать ему.
а дровокол та ещё вещь, но про него мало кто знает. Удивляет, что люди на продажу или для котельных ещё руками колют.
На фото сын дровоколом работает, на тот момент ему 3 года

juik написал :
Здарова!
Сегодня стал счастливым обладателем сего девайса за 47 000 000 р. = 4311$.
В принципе все нормально, но есть несколько но:

  1. рулевое колесо не семитрично когда колеса стоят прямо - ерунда
  2. протерта краска до железа размером с монету - ерунда виновата доставка
  3. минут 30 не мог включить задний мост (дело было не в бобине)- ерунда оказалось надо было чуть помочь сцеплением
  4. гул из коробки, при нажиме сцепления пропадает - вопрос
    Но есть и да:
  5. заводится, газует, тормозит, заезжает туда где пройти сложно
  6. работает всё в вся, электрика, блокировка, задний мост, гидравлика, вперед назад, передачи, только не проверил вращается ли ВОМ - он заглушен заглушкой
    Во вторник поеду в Сморгонь за плугом = 1 000 000 р.

Подскажите мот кто:

  • тут рычаг ВОМ 2 положения, или 3 с нейтралью?
  • на стоящем тракторе ВОМ работает?
  • гул из коробки, при нажиме сцепления пропадает - пройдет или лечиться

п.с.
подарили масло 10в-30 полусинтетика фирмы -77-, что за оно ?
водила привёз трактор далёкий от темы, забуксовал на своем мерсе где женщины проезжают не упираясь, от трактора я его отстранил чтоб он его не поломал, стал прыгать на навеске чтоб ее опустить не сняв стопор - (спс форуму).

за 3900 могли предложить на хонде, на сегодняшний день.

Александр П написал :
15 будет много, лучше взять 13 л.с., если не дорого то вейму

А я себе поставил 15 сильный лифан...доволен как слон)))

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Wanted991; модель двигателя какая??

Lifan 190FD С электростартером и 18-ти амперной катушкой освещения (216 Вт)

Игорь . написал :
Вариант не плохой, подняв рычаг стало удобней не спорю но главное требование в моем случаи это наличие принудительного опускания и дополнительной секции! В принципе я ни чего против штатного распределителя не имею до того момента пока не начинаешь работать с ножом ! У меня нож хоть и самодельный да и не легкий (с толстого метала) но принудительного опускания не хватает ! Я конечно понимаю что я взял трактор не для постоянной работы с ножом но ведь все и складывается с мелочей ! Все мы доделываем и переделываем как раз для улучшения и универсальности, что бы наш помощник был более широк в своих способностях !

Попробуй удалить клапан-замедлитель из распределителя,и принудительное опускание не потребуется,нож будет опускаться гораздо быстрее.

oleg48; Клапан-замедлитель (дроссель) у нас стоит в шланге, а принудительное опускание нужно совсем для другого.

Какой размер колес, и от какой машины на тракторе стоят?

Валерій; 6L-12, на машины их не ставят. Раньше стояли от ЛУАЗа 5.9*13.

Какая резина , диски как переделали