Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5053269

oleg48 написал :
Возможна ли установка данного двигателя на наш трактор?

Теоретически, любой двигатель можно установить на трактор. Надо бы знать все присоединительные размеры двигателя. Но по внешнему виду будут сложности с отводом отработанных газов, т.е. с глушителем. Внешне напоминает двигатель Zongshen, с которым мы проводили работы в последнее время. Это и глушитель делали оригинальный и топливный бак ставили под сидение и масса других доработок, не говоря про оригинальные переходные детали для присоединения двигателя к трактору.

Бел-09Н, предстоит замена масел.Какое масло лучше лить в хондовский двигатель?

Бел-09Н написал :
Теоретически, любой двигатель можно установить на трактор. Надо бы знать все присоединительные размеры двигателя. Но по внешнему виду будут сложности с отводом отработанных газов, т.е. с глушителем. Внешне напоминает двигатель Zongshen, с которым мы проводили работы в последнее время. Это и глушитель делали оригинальный и топливный бак ставили под сидение и масса других доработок, не говоря про оригинальные переходные детали для присоединения двигателя к трактору.

Согласен, теоретически можно любой,хоть от феррари,а практически получается овчинка выделки не стоит.Вал кажется имеет Ф 36 мм,думаю проблему с установкой сцепления можно решить,а вот картер сцепления(литая деталь)уже нужно заводское производство.Плюс точное соединение по осям и плоскостям,"на колене"не склепаешь.

Витун написал :
А так постоянно?Может система завоздушена,проверь уровень масла в гидробочке.

Да так постоянно и уже давно.С земли навеска берет без проблем,а вот если агрегат не касается земли,то сначала происходит провал,а затем уже поднимает.Кстати,про уровень масла.Это для кого писалось?

Витун написал :
предстоит замена масел.Какое масло лучше лить в хондовский двигатель?

Перед заменой масла обратимся к инструкции на двигатель.

С учетом того, что на заводе заливают нафтановское - Ваше масло по характеристикам будет лучше...

oleg48 написал :
Вал кажется имеет Ф 36 мм,думаю проблему с установкой сцепления можно решить,а вот картер сцепления(литая деталь)уже нужно заводское производство.

Надо смотреть двигатели с присоединительными размерами S-типа. Остальное сделать проще.

Бел-09Н написал :
Надо смотреть двигатели с присоединительными размерами S-типа. Остальное сделать проще.

Спасибо за чертежи,очень полезная информация.Двигатели рассматриваю на перспективу,хочется что нибудь помощнее и желательно дизель.Хотя как вариант можно Хонду двухцилиндровый 20 л.с.Пока буду пользоваться тем что есть,ведь ему всего два года летом будет

Бел-09Н, Можно поточнее,что такое присоединительный размер s типа?И еще ,то что выделено на чертеже синим цвето,это место крепления переходной детали(картера сцепления)если я правильно понял.Если возможно,хотелось бы узнать межцентровые размеры по болтам крепления детали и диаметр привалочной поверхности.По чертежу немогу разобраться т.к. картинка не перемещается и невидно всех размеров.

Бел-09Н, Уважаемый Бел-09Н,хотелось бы более точной информации по вопросу установки приводов передних колес мтз152 на мтз132 ,Вы ответили ,что это невозможно,но как я понял картер КПП остался прежний.Значит чулки привода переднах колес МТЗ 152 должны по креплнию подходить на МТЗ 132.Кстати ,как обстоят дела по производству МТЗ 152?

oleg48 написал :
.Кстати,про уровень масла.Это для кого писалось?

А что,что то не так?Или проверка уровня масло в гидробочке входит в ЕТО?Мне самому стало интерестно,что за причина может быть.Если бы был подбит разгрузочный клапон,вы бы вообще не подняли навески.Принудительного опускание навески у 132-х нет,значит залатником распределителя вы открываете только один канал связаный с работой насоса.На опускание,я так понимаю,открываешь канал обратки.Что бы поднять навеску 132-го,цилиндр(шток)нужно выдвинуть.При открытии канала рас-ля на подъем,насос маслом давит на поршень штока,что бы его выдвинуть.Но сначало идет провал,а далее с нулевой нагрузкой на навеску начинает подъем,и поднимает ,я так понял без проблем.
Если дело не в воздухе,значит золотник мозги может компосировать.Под нагрузкой не до конца перекрывает канал на опускание,так как давит с двух сторон,а при нулевой нагрузке на навеску,создается довление по больше,залатник становится на место и...Короче это мои мысли в слух...

Уборка снега на мини-тракторе Беларус-132Н этой зимой. Может кому будет интересно.

Колеса стоят большего размера?
Прикольная кабина.

..

Бел-09Н написал :
Уборка снега на мини-тракторе Беларус-132Н этой зимой. Может кому будет интересно.

А двигатель то двухцилиндровый!Что за двигатель,похоже Хонда?

Витун написал :
А что,что то не так?Или проверка уровня масло в гидробочке входит в ЕТО?..

Без обид,но это смахивало на совет для идиотов.Где то выше по ветке у товарища была проблема,навеска не опускалась,так ему кто то посоветовал проверить включен ли привод гидронасоса.Хотя навеска,если исправен распределитель,опустится даже при выключеном насосе.Так что,масло в бачке в норме,насос включен,двигатель заведен,рычаг в положение "подъем",а оно все равно так.И еще при пустой навеске,когда рычаг стоит в положении"опускание"навеска медленно,но поднимается.Скорее всего проблема в распределителе,но пока не хочу лезть,пусть будет как есть,вроде бы особо не напрягает,просто неприятно.Уж если станет хуже,придется разбирать распределитель.Кстати осенью при уборке картошки в один прекрасный момент в конце борозды навеска вообще не подняла копалку,просто никакой реакции на рычаг.Оказалось,забился перепускной канал в золотнике,поэтому я и писал про золотник,думал проблема внем.Но сейчас все чисто.

oleg48 написал :
Без обид,но это смахивало на совет для идиотов.Где то выше по ветке у товарища была проблема,навеска не опускалась,так ему кто то посоветовал проверить включен ли привод гидронасоса.Хотя навеска,если исправен распределитель,опустится даже при выключеном насосе.Так что,масло в бачке в норме,насос включен,двигатель заведен,рычаг в положение "подъем",а оно все равно так.И еще при пустой навеске,когда рычаг стоит в положении"опускание"навеска медленно,но поднимается.Скорее всего проблема в распределителе,но пока не хочу лезть,пусть будет как есть,вроде бы особо не напрягает,просто неприятно.Уж если станет хуже,придется разбирать распределитель.Кстати осенью при уборке картошки в один прекрасный момент в конце борозды навеска вообще не подняла копалку,просто никакой реакции на рычаг.Оказалось,забился перепускной канал в золотнике,поэтому я и писал про золотник,думал проблема внем.Но сейчас все чисто.

Все нормально.Я такие распределители не разбирал,скорее всего там простая система,но не могу сообразить все равно в чем причина.Разберешься расскажешь.А то я уже три ночи не сплю,думаю"гдеж всетаки собака зарыто"Смотреть надо распределитель,был бы насос плох,не поднимало б с любого положения.Я в прохладную погоду,что бы опустить навеску быстрее,стал на нее,она опустилась,но масло было холодное,и видно захвотило воздух.При нажатии на подъем никакой реакции.Я руками за навеску прокачали все пошло.

Добрый день! После сегодняшней уборки снега у меня произошла проблема- отказало сцепление, не могу вкл. скорость. Не подскажите на какой странице найти про замену диска сцепления? Времени сейчас нет совсем даже искать. Может кто-то помнит примерно или сам менял сцепление...и не подскажете диски от Юпитера подходят или нет? Заранее спасибо.

Рад сообщить, что запчастей для мини-тракторов МТЗ и Беларус сегодня заработал.
Оформлены все юридические и правовые документы.
Уплачены все платежи, пошлины, налоги и т.п.
Спасибо всем и особая благодарность JekJek'у за поддержку.
Пока каталог запчастей небольшой, но будет со временем пополняться.

Да,было написано,что подходят.

Регистрация: 12.01.2012 Белоозерск Сообщений: 92

юрий с написал :
Добрый день! После сегодняшней уборки снега у меня произошла проблема- отказало сцепление, не могу вкл. скорость. Не подскажите на какой странице найти про замену диска сцепления? Времени сейчас нет совсем даже искать. Может кто-то помнит примерно или сам менял сцепление...и не подскажете диски от Юпитера подходят или нет? Заранее спасибо.

Ничего сложного нет. Если с техникой немножко дружите сделаете всё сами. Движок крепится на 6 (по-моему) болтах М8. Только все тросики проводочки от движка отсоедините. А диски от Юпитера подойдут. Если что-то непонятно спрашивайте: или тут или в личку.