сергей1983 написал :
да много технике,вы молодец,а из навесного что к минитрактору есть???
Есть плуг,окучники,мотоблочная картофелесажалка сделанная под навеску минитрактора.Также сабираюсь переделать картофелекопалку мотоблочную к минику.Спасибо Бел-09Н,помог с шарниром карданным,ну и прицеп универсальный,можно зацепить к любому агрегату.Пока все.Планирую сделать рамку под бороны конные,плоскарез для междурядной обработки.Время покажет,минитрактор куплен только полтора месяца назад.
Вот нш-10 и нш-14,там по креплению подходят.Ставятся у мтз-80 на рулевую колонку,в прошлом году менял.
Не поленился,взял рулетку,измерил растояние между болтами на 10-ке,и на 6-ом.В 6-ке меньше
Приветствую всех мастеров!
Давно читаю этот форум, про мтз-132 одолел вобще ВСЁ подряд. А сегодня сдох жесткий диск (в компьютере). В связи с этим зарегистрировался и имею вопрос: в жестком диске - магниты зверские, может их на сливные пробки в трансмисии прилепить? Будет толк? В автомобильных пробках такое встречалось. А то стружка как-то долго идёт, хотя всё работает нормально.
defoliant написал :
Приветствую всех мастеров!
Давно читаю этот форум, про мтз-132 одолел вобще ВСЁ подряд. А сегодня сдох жесткий диск (в компьютере). В связи с этим зарегистрировался и имею вопрос: в жестком диске - магниты зверские, может их на сливные пробки в трансмисии прилепить? Будет толк? В автомобильных пробках такое встречалось. А то стружка как-то долго идёт, хотя всё работает нормально.
Тоже об этом думал. Два раза менял масло в мостах и оба раза в масле как будто серебрянка насыпана. Магниты думаю будут не лишними.
sokmix написал :
Тоже об этом думал. Два раза менял масло в мостах и оба раза в масле как будто серебрянка насыпана. Магниты думаю будут не лишними.
В переднем мосту всегда будет мусор(серебрянка) в масле, потому что совмещён с картером сцепления. Это - плохо. Сцепление постоянно изнашевается и мусорит.
KIROV написал :
В переднем мосту всегда будет мусор(серебрянка) в масле, потому что совмещён с картером сцепления. Это - плохо. Сцепление постоянно изнашевается и мусорит.
А в заднем мосту ?Сцепления хотя и нет,но при третьей замене масла(в течении года) ,так же серебрянка.Просто качество деталей оставляет желать лучшего,особенно подшипники,о чем я уже говорил в теме.
draconl написал :
Может от качества масла стоко серебрянки при замене?
Можно было бы согласиться,ведь моторное масло(которое рекомендует завод изготовитель)не очень подходит для трансмиссии,особенно для гипоидной главной пары.Но даже с импортным синтетическим трансмиссионным маслом ,через пол года щадящей эксплуатации ,та же картина.
Витун написал :
Есть плуг,окучники,мотоблочная картофелесажалка сделанная под навеску минитрактора.Также сабираюсь переделать картофелекопалку мотоблочную к минику.Спасибо Бел-09Н,помог с шарниром карданным,ну и прицеп универсальный,можно зацепить к любому агрегату.Пока все.Планирую сделать рамку под бороны конные,плоскарез для междурядной обработки.Время покажет,минитрактор куплен только полтора месяца назад.
Вот такой минимальный парк должен быть у колхозника
oleg48 написал :
Можно было бы согласиться,ведь моторное масло(которое рекомендует завод изготовитель)не очень подходит для трансмиссии,особенно для гипоидной главной пары.Но даже с импортным синтетическим трансмиссионным маслом ,через пол года щадящей эксплуатации ,та же картина.
Что вы извините путь обсуждает...привыкли трансмиссионку менять 2 раза за весь период эксплуатации..
nbari написал :
как говорят специалисты читайте инструкцию по эксплуатации
Покажите мне инструкцию где написано что при замене масло в картере двигателя,обязательно менять масло в мостах,каробке?
масло в мостах,каробке меняется после обкатк т.е. после 30-ти часов работы,можно поменять во время и после обкатки(если не жалко),а далее можно и забытьна пару-тройку лет,если только мтз 132 не используется под нагрузкой каждый день.
масло в двигателе лучше заводское слить через пару часов работы(можно сразу),залить нормальное(рекомендованное)масло.Поменять первый раз часов через 8-10,второй раз вместе с заменой в мостах(30 часов),далее в конце каждого сезона.
nbari написал :
как говорят специалисты читайте инструкцию по эксплуатации
Где здесь вобще сказано о замене масла. 7.2.5 Обслуживание через каждые 200 часов работы (но не реже 1 раза в сезон)
Выполните операции обслуживания через 100 ч работы
Проверьте зазоры в клапанах двигателя
Проверяйте на холодном двигателе. Зазоры должны быть от 0,10 до 0,15 мм для впускных и выпускных кла- панов.
Замените встроенный топливный фильтр
См. руководство пользователя дви- гателей
Проверьте уровень и, при необхо- димости, долейте масло:
в корпус заднего моста
в корпус переднего моста
в корпус рулевого привода - в маслобак гидросистемы
До уровня контрольного отверстия То же
-«-
До отметки на маслоизмерительном стержне
Да,в инструкции не сказано про замену масла в мостах.Но не надо жадничеть на масло.Обкатка есть обкатка.Притирка деталей идет не только в движке,но и в трансмиссии.Может металлическая стружка не страшна для шестерон,но есть же и подшипники,сальники.
На заборе тоже что то написано,а за забором дрова.
oleg48 написал :
А в заднем мосту ?Сцепления хотя и нет,но при третьей замене масла(в течении года) ,так же серебрянка.Просто качество деталей оставляет желать лучшего,особенно подшипники,о чем я уже говорил в теме.
Да, детали из мягкого метала. Быстро изнашиваются. По этому масло серебрится.
Кто миником пользуется один раз весной и один раз осенью могут вообще масло в мостах не менять, а кто чаще, раз в год достаточно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.