Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5217562

сергей1983 написал :
кто сможет помогите,сгорели две катушки зажигания на двух целиндровым двигателе вангуард 14 лошадиных сил,вот фото может кто узнает или где то видел такие???


Называете номер двигателя и вам назовут стоимость ваших катушек. Мне за комплекты колец на 15-летний B&S 14 л.с. назвали 100 евро за каждый, ибо старая модель. В итоге купил новый .

RAFA116 написал :
По каталогу Рисунок 14 – "Тягово-сцепное устройство", её у меня нет, хотелось самому сделать.

Чертежа в оригинале нет. Часть размеров нанес - остальные с линеечкой в масштабе.

Motoblok-mas написал :

Называете номер двигателя и вам назовут стоимость ваших катушек. Мне за комплекты колец на 15-летний B&S 14 л.с. назвали 100 евро за каждый, ибо старая модель. В итоге купил новый .

спасибо я уже поставил от каскада мотоблока работает,только как глушить пока не предумал.

Регистрация: 24.04.2015 Нижнекамск Сообщений: 24

Александр, спасибо огромное.

Регистрация: 22.04.2015 Екатеринбург Сообщений: 10

Добрый день. господа а куда вы на такой резине в огород залезли. Я когда взял своего МТЗ . мне говорили что на квадроцикле тоже огребать снег можно. но мне то трактор нужен и снег огрести и в огороде все сделать .кстати он оправдал все мои ожидания.и самое главное в МТЗ это ремонто пригодность.

RAFA116 написал :
спасибо огромное.

Пользуйтесь на здоровье.

сергей1983 написал :
спасибо я уже поставил от каскада мотоблока работает,только как глушить пока не предумал.

кто может посоветовать,стреляет в глушитель когда газ прибовляешь,потом пропадает,заранее спасибо

Стрелять в глушитель может из за позднего зажигания.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

draconl написал :
Стрелять в глушитель может из за позднего зажигания.

Или богатой смеси,что более вероятно

draconl написал :
Стрелять в глушитель может из за позднего зажигания.

Зажигание поздним быть не может в принципе,а вот прерывание искры иза плохой свечи,пробоя провода или наконечника свечи,очень даже запросто.Еще неплохо было бы проверить зазор между катушкой зажигания и маховиком,может маховик птпуститься ,появится люфт и будет задевать за катушку ,осюда и пропуски зажигания и как бонус разбитая шпонка коленвала.Так что либо карбюратор переливает,либо проблемы с зажиганием.

oleg48 написал :
Зажигание поздним быть не может в принципе,а вот прерывание искры иза плохой свечи,пробоя провода или наконечника свечи,очень даже запросто.Еще неплохо было бы проверить зазор между катушкой зажигания и маховиком,может маховик птпуститься ,появится люфт и будет задевать за катушку ,осюда и пропуски зажигания и как бонус разбитая шпонка коленвала.Так что либо карбюратор переливает,либо проблемы с зажиганием.

спасибо,катушка не задевает там я зазор большой поставил,а стреляет в карбюратор извините ошибся.

спасибо,за совет уменьшил зазор на свечах и все перестал стрелять..

сергей1983 написал :
спасибо,катушка не задевает там я зазор большой поставил

Зазор большой тоже не есть хорошо,там если не ошибаюсь 0,2-0,4мм.

oleg48 написал :
Зазор большой тоже не есть хорошо,там если не ошибаюсь 0,2-0,4мм.

а что будет с большим зазором?опять разбирать и уменьшать его?

сергей1983 написал :
а что будет с большим зазором?опять разбирать и уменьшать его?

Примерно то же,что и с большим зазором в свече.

oleg48 написал :
Зажигание поздним быть не может в принципе,а вот прерывание искры иза плохой свечи,пробоя провода или наконечника свечи,очень даже запросто.Еще неплохо было бы проверить зазор между катушкой зажигания и маховиком,может маховик птпуститься ,появится люфт и будет задевать за катушку ,осюда и пропуски зажигания и как бонус разбитая шпонка коленвала.Так что либо карбюратор переливает,либо проблемы с зажиганием.

А ты не попади на распредвалу на один зуб не по меткам в ту или другую сторону в одну будет рано в другую позднее и тогда увидеш может быть или нет

draconl написал :
А ты не попади на распредвалу на один зуб не по меткам в ту или другую сторону в одну будет рано в другую позднее и тогда увидеш может быть или нет

Вообще то о каком двигателе речь?Если взять к примеру Хонда,то хоть на десять зубов не попади метки,зажигание не сместитсят.кмаховик с магнитом стоит на коленвалу а не на распред.А так изменятся только фазы газораспределения.Если же брать двигатель где распределитель зажигания приводится от распредвала,то тогда конечно будет смещение.Хотя если все сделать грамотно,то даже смещение меток на пару-тройку зубов на работе двигателя никак существенно не отразится.Сам лично так делал специально на двигателе ЗИЛ 130 в результате получил ощутимый прирост мощности.Хотя для тех кто собрал не один отечественный двигатель это не новость.

draconl написал :
А ты не попади на распредвалу на один зуб не по меткам в ту или другую сторону в одну будет рано в другую позднее и тогда увидеш может быть или нет

Вообще то о каком двигателе речь?Если взять к примеру Хонда,то хоть на десять зубов не попади метки,зажигание не сместитсят.кмаховик с магнитом стоит на коленвалу а не на распред.А так изменятся только фазы газораспределения.Если же брать двигатель где распределитель зажигания приводится от распредвала,то тогда конечно будет смещение.Хотя если все сделать грамотно,то даже смещение меток на пару-тройку зубов на работе двигателя никак существенно не отразится.Сам лично так делал специально на двигателе ЗИЛ 130 в результате получил ощутимый прирост мощности.Хотя для тех кто собрал не один отечественный двигатель это не новость.

oleg48 написал :
Вообще то о каком двигателе речь?Если взять к примеру Хонда,то хоть на десять зубов не попади метки,зажигание не сместитсят.кмаховик с магнитом стоит на коленвалу а не на распред.А так изменятся только фазы газораспределения.Если же брать двигатель где распределитель зажигания приводится от распредвала,то тогда конечно будет смещение.Хотя если все сделать грамотно,то даже смещение меток на пару-тройку зубов на работе двигателя никак существенно не отразится.Сам лично так делал специально на двигателе ЗИЛ 130 в результате получил ощутимый прирост мощности.Хотя для тех кто собрал не один отечественный двигатель это не новость.

Да при чем здесь маховик, Я то хотел сказать совсем другое. Например когда искра подана а выхлопной клапан уже приоткрыт вот вам и вылетает в трубу взрыв или наоборот искра подана а всасывающий клапан еще не закрыт тогда получается бах в карбюратор.

draconl написал :
Да при чем здесь маховик, Я то хотел сказать совсем другое. Например когда искра подана а выхлопной клапан уже приоткрыт вот вам и вылетает в трубу взрыв или наоборот искра подана а всасывающий клапан еще не закрыт тогда получается бах в карбюратор.

Ну вобщем то верно,но чтобы какой то клапан был приоткрыт,это точно не один зуб.Ведь есть такое понятие,как угол перекрытия клапанов.Это когда поршень еще не дошел до вмт,аклапана оба уже закрыты и далее поршень прошел вмт, а клапана еще закрыты.Посмотрите внимательно на форму кулачка распредвала,с учетом того,что распредвал вращается в два раза медленнее коленвала,получается очень приличный угол.Точно не вспомню по диаграмме,да и у разныж двигателей он разный,но один два зуба от меток точно не повлияют.Для примера в свое время были шестерни(тюнинговые)для "Жигулей"составные с прорезями их можно юыло поворачивать на приличный угол,гораздо больший чем один или два зуба.