всем привет.в субботу пахал учился.прошло все здорово соседи по даче мерли от зависти.воскресенье фрезой пахоту молотил.сперва не очень получалось. перевернул вращение фрезы против хода .и стало все хорошо. выровнял участок можно уровень ставить.выяснил что сопливит гидроцилиндр буду ремонтировать.
У кого есть косилка для ботвы из редуктора "Урала"?Возникла проблема.Для крепления редуктора к раме я использовал часть вилки от мотоцикла к которой крепится редуктор на четырех шпильках и плюс ось.Так вот,на днях косил ботву и после примерно 20 соток'резкий удар и трактор заглох.Смотрю редуктор мой лежит на земле вверх ногами.Я уже мысленно попрощался с ВОМ,но вроде бы пронесло.А причина в том,что обломило пластину к которой крепится редуктор прямо по шпильки.Я еще когда собирал косилку как то сомневался в прочности этого узла.Как оказалось не ошибся.Хочу попробовать сделать пластину из более толстого металла где то 18-20 мм.Кто что думает по этому вопросу.К сожалению не сделал фото погибшего узла,потому только на словах.
Здравствуйте!
учусь писать.
вопрос к форумчанам, удобен ли Беларус 132Н для выращивания картофеля на приусадебном участке, как работает фреза? или удобней плугом обрабатывать землю? Поменяли бы Вы свой беларус на б/у японца?
спасибо!
нетракторист написал :
Здравствуйте!
учусь писать.
вопрос к форумчанам, удобен ли Беларус 132Н для выращивания картофеля на приусадебном участке, как работает фреза? или удобней плугом обрабатывать землю? Поменяли бы Вы свой беларус на б/у японца?
спасибо!
Фреза на МТЗ работает только при наличии двух скоростного синхронного вала. Японский (даже Б/у) не в какое сравнение.
oleg48 написал :
У кого есть косилка для ботвы из редуктора "Урала"?Возникла проблема.Для крепления редуктора к раме я использовал часть вилки от мотоцикла к которой крепится редуктор на четырех шпильках и плюс ось.Так вот,на днях косил ботву и после примерно 20 соток'резкий удар и трактор заглох.Смотрю редуктор мой лежит на земле вверх ногами.Я уже мысленно попрощался с ВОМ,но вроде бы пронесло.А причина в том,что обломило пластину к которой крепится редуктор прямо по шпильки.Я еще когда собирал косилку как то сомневался в прочности этого узла.Как оказалось не ошибся.Хочу попробовать сделать пластину из более толстого металла где то 18-20 мм.Кто что думает по этому вопросу.К сожалению не сделал фото погибшего узла,потому только на словах.
у меня есть.я делал самодельное крепления из 12.пока всё нормально.
oleg48 написал :
У кого есть косилка для ботвы из редуктора "Урала"?Возникла проблема.Для крепления редуктора к раме я использовал часть вилки от мотоцикла к которой крепится редуктор на четырех шпильках и плюс ось.Так вот,на днях косил ботву и после примерно 20 соток'резкий удар и трактор заглох.Смотрю редуктор мой лежит на земле вверх ногами.Я уже мысленно попрощался с ВОМ,но вроде бы пронесло.А причина в том,что обломило пластину к которой крепится редуктор прямо по шпильки.Я еще когда собирал косилку как то сомневался в прочности этого узла.Как оказалось не ошибся.Хочу попробовать сделать пластину из более толстого металла где то 18-20 мм.Кто что думает по этому вопросу.К сожалению не сделал фото погибшего узла,потому только на словах.
у меня есть.я делал самодельное крепления из 12.пока всё нормально.
Перестал работать стартер,двигатель Mitsubishi gm401p.Может кто сталкивался с такой проблемой?Сам еще не смотрел что к чему,сегодня жена позвонила,говорит,что сначала завелся,поработал несколько минут и заглох.Больше стартер не включился.Приеду домой,буду разбираться.Может у кого есть схема электрооборудования данного двигателя,поделитесь.
Ребят помогите. Попробую описать проблему. Недавно купили б.у. Белорус 112ТС,с не работающем регулятором оборотов и не работающим задним мостом, короче первую проблему решили, а вот задний мост победить не можем. Сам мост целый, В.О.М тоже, сняли все крышки, при включении рычага ВОМа вверх (зависимый) муфта сдвигается в сторону зад моста (на фото), происходит сцепление с валом, он крутится и всё работает. При включении рычага вниз(синхр) муфта сдвигается в сторону коробки, но зацепления не происходит, т.е. крутишь рукой сцепление (двигатель снят) шестерни в коробке крутятся , муфта стоит. Хотелось бы узнать, как происходит передача момент с коробки на вал ВОМ при включении заднего моста? ну и какая может быть поломка в моём случаии?
oleg48 написал :
Перестал работать стартер,двигатель Mitsubishi gm401p.Может кто сталкивался с такой проблемой?Сам еще не смотрел что к чему,сегодня жена позвонила,говорит,что сначала завелся,поработал несколько минут и заглох.Больше стартер не включился.Приеду домой,буду разбираться.Может у кого есть схема электрооборудования данного двигателя,поделитесь.
Стартер тоже крутил через раз , заряжал АКБ помогало но не надолго в итоге подплавлены обмотки якоря. Стартер заменили он редукторный. Возможно подойдет от скутеров та часть где якорь без редуктора очень похожи. Стартер слабоват для этого двигателя
oleg48 написал :
Перестал работать стартер,двигатель Mitsubishi gm401p.Может кто сталкивался с такой проблемой?Сам еще не смотрел что к чему,сегодня жена позвонила,говорит,что сначала завелся,поработал несколько минут и заглох.Больше стартер не включился.Приеду домой,буду разбираться.Может у кого есть схема электрооборудования данного двигателя,поделитесь.
Стартер тоже крутил через раз , заряжал АКБ помогало но не надолго в итоге подплавлены обмотки якоря. Стартер заменили он редукторный. Возможно подойдет от скутеров та часть где якорь без редуктора очень похожи. Стартер слабоват для этого двигателя
Я бы не сказал что стартер слаб.Зимой в любой мороз крутил без проблем,да и до этого ни одного отказа,а тут раз и тишина.Может где то на разъемах контакт пропал,приеду буду искать причину.Надеюсь что стартер цел.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.