всем привет.сегодня починил гидроцилиндр.в нашем городе оказалось целая проблема манжету найти.начал собирать вилочный погрузчик не торопясь.с высотой подъема 1м 20см .
spenjim написал :
Хотелось бы узнать, как происходит передача момент с коробки на вал ВОМ при включении заднего моста? ну и какая может быть поломка в моём случаии?
Желтый вал (на который стрелка указывает) заканчивается в муфте. Муфта в определенном положении (вроде, по картинке крайнее правое положение), своими внутренними зубьями соединяет желтый вал с валом на котором сидят шестерни (слева по картинке). Если при прокручивании этот вал крутится, то проблема внутри муфты (износ зубьев в муфте или на валу)
spenjim написал :
Хотелось бы узнать, как происходит передача момент с коробки на вал ВОМ при включении заднего моста? ну и какая может быть поломка в моём случаии?
Желтый вал (на который стрелка указывает) заканчивается в муфте. Муфта в определенном положении (вроде, по картинке крайнее правое положение), своими внутренними зубьями соединяет желтый вал с валом на котором сидят шестерни (слева по картинке). Если при прокручивании этот вал крутится, то проблема внутри муфты (износ зубьев в муфте или на валу)
Всё правильно в крайне правом положении муфта внутреними шлицами соединяет вал ВОМ и первичный вал, тут никаких проблем, всё равботает, а вот в крайне левом положении когда она должна включать синхроный вал (и можно будет включить задний мост) не происходит контакта между валами. Короче надо коробку разбирать и смотреть, может есть у кого опыт разбора кпп, полазил ничего конкретно не нашёл, с чего начать? какие подводные камни?
spenjim написал :
Ребят помогите. Попробую описать проблему. Недавно купили б.у. Белорус 112ТС,с не работающем регулятором оборотов и не работающим задним мостом, короче первую проблему решили, а вот задний мост победить не можем. Сам мост целый, В.О.М тоже, сняли все крышки, при включении рычага ВОМа вверх (зависимый) муфта сдвигается в сторону зад моста (на фото), происходит сцепление с валом, он крутится и всё работает. При включении рычага вниз(синхр) муфта сдвигается в сторону коробки, но зацепления не происходит, т.е. крутишь рукой сцепление (двигатель снят) шестерни в коробке крутятся , муфта стоит. Хотелось бы узнать, как происходит передача момент с коробки на вал ВОМ при включении заднего моста? ну и какая может быть поломка в моём случаии?
Судя по картинке муфта в случае включения заднего моста входит в зацепление с шестерней.Соединение не шлицевое,а в форме коронки,потому в этом месте проблемы быть не должно.Скорее всего проблема в шестерне,может на ней срезало зубья.
spenjim написал :
Ребят помогите. Попробую описать проблему. Недавно купили б.у. Белорус 112ТС,с не работающем регулятором оборотов и не работающим задним мостом, короче первую проблему решили, а вот задний мост победить не можем. Сам мост целый, В.О.М тоже, сняли все крышки, при включении рычага ВОМа вверх (зависимый) муфта сдвигается в сторону зад моста (на фото), происходит сцепление с валом, он крутится и всё работает. При включении рычага вниз(синхр) муфта сдвигается в сторону коробки, но зацепления не происходит, т.е. крутишь рукой сцепление (двигатель снят) шестерни в коробке крутятся , муфта стоит. Хотелось бы узнать, как происходит передача момент с коробки на вал ВОМ при включении заднего моста? ну и какая может быть поломка в моём случаии?
Не могли в вашем случаи включить задний мост и зависимый ВОМ одновременно, что категорически запрещено?
spenjim написал :
Ребят помогите. Попробую описать проблему. Недавно купили б.у. Белорус 112ТС,с не работающем регулятором оборотов и не работающим задним мостом, короче первую проблему решили, а вот задний мост победить не можем. Сам мост целый, В.О.М тоже, сняли все крышки, при включении рычага ВОМа вверх (зависимый) муфта сдвигается в сторону зад моста (на фото), происходит сцепление с валом, он крутится и всё работает. При включении рычага вниз(синхр) муфта сдвигается в сторону коробки, но зацепления не происходит, т.е. крутишь рукой сцепление (двигатель снят) шестерни в коробке крутятся , муфта стоит. Хотелось бы узнать, как происходит передача момент с коробки на вал ВОМ при включении заднего моста? ну и какая может быть поломка в моём случаии?
Не могли в вашем случаи включить задний мост и зависимый ВОМ одновременно, что категорически запрещено?
Как я понял,у товарища зависимый ВОМ включается,проблема с синхронным и соответственно приводом заднего моста.Привод заднего моста сломать трудновато,а вот шестерню с которой входит в зацепление муфта включения,могло срезать.В общем,конкретно определить причину поможет только вскрытие,а гадать на кофейной гуще можно до бесконечности.
oleg48 написал :
Перестал работать стартер,двигатель Mitsubishi gm401p.Может кто сталкивался с такой проблемой?Сам еще не смотрел что к чему,сегодня жена позвонила,говорит,что сначала завелся,поработал несколько минут и заглох.Больше стартер не включился.Приеду домой,буду разбираться.Может у кого есть схема электрооборудования данного двигателя,поделитесь.
Стартер тоже крутил через раз , заряжал АКБ помогало но не надолго в итоге подплавлены обмотки якоря. Стартер заменили он редукторный. Возможно подойдет от скутеров та часть где якорь без редуктора очень похожи. Стартер слабоват для этого двигателя
spenjim написал :
Ребят помогите. Попробую описать проблему. Недавно купили б.у. Белорус 112ТС,с не работающем регулятором оборотов и не работающим задним мостом, короче первую проблему решили, а вот задний мост победить не можем. Сам мост целый, В.О.М тоже, сняли все крышки, при включении рычага ВОМа вверх (зависимый) муфта сдвигается в сторону зад моста (на фото), происходит сцепление с валом, он крутится и всё работает. При включении рычага вниз(синхр) муфта сдвигается в сторону коробки, но зацепления не происходит, т.е. крутишь рукой сцепление (двигатель снят) шестерни в коробке крутятся , муфта стоит. Хотелось бы узнать, как происходит передача момент с коробки на вал ВОМ при включении заднего моста? ну и какая может быть поломка в моём случаии?
Не могли в вашем случаи включить задний мост и зависимый ВОМ одновременно, что категорически запрещено?
Как я понял,у товарища зависимый ВОМ включается,проблема с синхронным и соответственно приводом заднего моста.Привод заднего моста сломать трудновато,а вот шестерню с которой входит в зацепление муфта включения,могло срезать.В общем,конкретно определить причину поможет только вскрытие,а гадать на кофейной гуще можно до бесконечности.
Всё правильно. На выходных будем пробывать разбирать.
Serovand написал :
Братья помогите, сегодня перестал работать вом, видимо не на том воме подключил картофелекопалку.
Что нужно для ремонта, что разбирать, куда бежать ?
Для начала вскрой крышку заднего моста(та что под сиденьем),возможно обломился вал на котором стоит блок-шестерня переключения оборотов ВОМ.Если нет,то дальше по кинематике много вариантов может быть.
Serovand написал :
Братья помогите, сегодня перестал работать вом, видимо не на том воме подключил картофелекопалку.
Что нужно для ремонта, что разбирать, куда бежать ?
Serovand написал : oleg48 , наверное уже отработаю до конца сезона, а там разберу. Пока все кроме вом работает.
Да там пол часа работы,вскрыть крышку и посмотреть цел ли вал.
Да, работы немного чтобы понять, что сломалось. Снять сиденье и верхнюю крышку. Масло сливать не надо. Скорее всего это блок- шестерня. Обычно у нее слизывает зубъя. Поэтому всегда держу запасную. Если это она, то остатки зубъев упали вниз. Вероятность того, что они попадут в редуктор мала но вдруг. Тогда проблем будет больше.Порядок замены раньше описывал.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.