Все,решил проблему со стартером,даже до возвращения домой.Все таки женщина за рулем страшная сила.Оказалось,жена когда остановила трактор не до конца выключила рычаг реверса и блокировка включения стартера не отключилась.Весь мозг сломал пытаясь разобраться в причине и только сегодня осенило.Поставили рычаг в нейтраль и все заработало.Очень трудно ставить диагноз заочно.
Всем доброго времени суток. Случилась тут беда, сгорел на работе .
Принято решение купить новый двигатель, а тот если что запчасти будут.
Движок Honda GX390 (SCK4 QCBCT-*****)
Движок хочу купить до разборки агрегата.
Вопрос собственно следующий какой тип вала на этом движке S или LS или V расшифровка по данному типу двигателей не совсем помогает.
Во вложении есть чертёж вала, тот ли тип вала?
Dimaska1984 написал :
Всем доброго времени суток. Случилась тут беда, сгорел на работе .
Принято решение купить новый двигатель, а тот если что запчасти будут.
Движок Honda GX390 (SCK4 QCBCT-*****)
Движок хочу купить до разборки агрегата.
Вопрос собственно следующий какой тип вала на этом движке S или LS или V расшифровка по данному типу двигателей не совсем помогает.
Во вложении есть чертёж вала, тот ли тип вала?
Тип вала на нашем двигателе S. Теперь понятно зачем за седеньем кронштейн для огнетушителя. Сочувствую. Удачи в ремонте.
kanol, из глобального физически пострадал только трактор, отец немного руку обжог, а морально вся семья. sokmix, спасибо за помощь. Я думаю что огнетушитель бы не помог. Толя тр-тр, предположения что мог и шланчик топливный соскочить, и доп. топливный фильтр мог лопнуть, много вариантов, в тот момент не до разборов полётов было. И трактор горел и поле с сухой травой уже загорелось, а из средств тушения только ноги с руками и трава с землёй и за помощью и средствами туш. бежать не вариант пока туда обратно левые колёса загорелись бы.
Dimaska1984 написал :
Всем доброго времени суток. Случилась тут беда, сгорел на работе .
Принято решение купить новый двигатель, а тот если что запчасти будут.
Движок Honda GX390 (SCK4 QCBCT-*****)
Движок хочу купить до разборки агрегата.
Вопрос собственно следующий какой тип вала на этом движке S или LS или V расшифровка по данному типу двигателей не совсем помогает.
Во вложении есть чертёж вала, тот ли тип вала?
Сочувствую.По поводу двигателя,Бел-09Н писал,что нужен S-типа,где то выше по ветке есть информация,кажется даже с чертежом.Извиняюсь за не скромный вопрос,у Вас колеса на 16?А диски от чего,похожи на культиваторные(КПС4)?
Dimaska1984 написал :
Всем доброго времени суток. Случилась тут беда, сгорел на работе .
Принято решение купить новый двигатель, а тот если что запчасти будут.
Движок Honda GX390 (SCK4 QCBCT-*****)
Движок хочу купить до разборки агрегата.
Вопрос собственно следующий какой тип вала на этом движке S или LS или V расшифровка по данному типу двигателей не совсем помогает.
Во вложении есть чертёж вала, тот ли тип вала?
Подскажите какого производителя кроме хонда (ценник кусачий) можно взять. GROST или LIFAN или ещё какие есть?
По конструкции они вроде идентичные, в том плане что GROST GX390 что HONDA GX390 что LIFAN 188FD.
По ценнику в порядке возрастания LIFAN GROST HONDA
Dimaska1984 написал :
Подскажите какого производителя кроме хонда (ценник кусачий) можно взять. GROST или LIFAN или ещё какие есть?
По конструкции они вроде идентичные, в том плане что GROST GX390 что HONDA GX390 что LIFAN 188FD.
По ценнику в порядке возрастания LIFAN GROST HONDA
эти,может понравится.По моему ценник будет ниже чем у Хонды,а качество повыше чем у Лифана.Тем более можно прикупить 15 л.с.У меня этой фирмы стоит на мотоблоке(8л.с.) я доволен,четыре года без проблем.Двигатель даже не обкатывал,из магазина на раму и снегоочистителем снег чистить.Тем более он копия Хонды.
oleg48 написал :
У кого есть косилка для ботвы из редуктора "Урала"?Возникла проблема.Для крепления редуктора к раме я использовал часть вилки от мотоцикла к которой крепится редуктор на четырех шпильках и плюс ось.Так вот,на днях косил ботву и после примерно 20 соток'резкий удар и трактор заглох.Смотрю редуктор мой лежит на земле вверх ногами.Я уже мысленно попрощался с ВОМ,но вроде бы пронесло.А причина в том,что обломило пластину к которой крепится редуктор прямо по шпильки.Я еще когда собирал косилку как то сомневался в прочности этого узла.Как оказалось не ошибся.Хочу попробовать сделать пластину из более толстого металла где то 18-20 мм.Кто что думает по этому вопросу.К сожалению не сделал фото погибшего узла,потому только на словах.
У меня не отломилось, второй год косит и пока все отлично)))
oleg48 написал :
У кого есть косилка для ботвы из редуктора "Урала"?Возникла проблема.Для крепления редуктора к раме я использовал часть вилки от мотоцикла к которой крепится редуктор на четырех шпильках и плюс ось.Так вот,на днях косил ботву и после примерно 20 соток'резкий удар и трактор заглох.Смотрю редуктор мой лежит на земле вверх ногами.Я уже мысленно попрощался с ВОМ,но вроде бы пронесло.А причина в том,что обломило пластину к которой крепится редуктор прямо по шпильки.Я еще когда собирал косилку как то сомневался в прочности этого узла.Как оказалось не ошибся.Хочу попробовать сделать пластину из более толстого металла где то 18-20 мм.Кто что думает по этому вопросу.К сожалению не сделал фото погибшего узла,потому только на словах.
У меня не отломилось, второй год косит и пока все отлично)))
буквально вчера косил ботву и тоже оторвался редуктор.думал хона вому.но вроде пронисло.надо делать мошнее и с ребрами жоскости.
Dimaska1984 написал :
Всем доброго времени суток. Случилась тут беда, сгорел на работе .
Принято решение купить новый двигатель, а тот если что запчасти будут.
Движок Honda GX390 (SCK4 QCBCT-*****)
Движок хочу купить до разборки агрегата.
Вопрос собственно следующий какой тип вала на этом движке S или LS или V расшифровка по данному типу двигателей не совсем помогает.
Во вложении есть чертёж вала, тот ли тип вала?
У меня была схожая история, только я купил сгоревший миник, купил новый двс Лифан 13 л. с. за два года претензий нет. Проблема не могу для гидроцилиндра манжеты найти, один целый остался, а у второго все внутри сгорело. Может кто сталкивался с такой проблемой?
oleg48 написал :
У кого есть косилка для ботвы из редуктора "Урала"?Возникла проблема.Для крепления редуктора к раме я использовал часть вилки от мотоцикла к которой крепится редуктор на четырех шпильках и плюс ось.Так вот,на днях косил ботву и после примерно 20 соток'резкий удар и трактор заглох.Смотрю редуктор мой лежит на земле вверх ногами.Я уже мысленно попрощался с ВОМ,но вроде бы пронесло.А причина в том,что обломило пластину к которой крепится редуктор прямо по шпильки.Я еще когда собирал косилку как то сомневался в прочности этого узла.Как оказалось не ошибся.Хочу попробовать сделать пластину из более толстого металла где то 18-20 мм.Кто что думает по этому вопросу.К сожалению не сделал фото погибшего узла,потому только на словах.
у меня есть.я делал самодельное крепления из 12.пока всё нормально.
Заводской кронштейн 11 мм,вырвало с корнем.Буду делать 20 мм.Как говорится,лучше пере бдеть,чем не до бдеть.Ведь в следующий раз может уже не повезти как в этот раз и свернуть ВОМ на прочь.
мужики не подскажете.до конца не поднимается навеска,ослабляю верхний болт на цилиндре вытекает масло.потом нормально, но, не надолго.должно вытекать масло или там должен быть воздух?разобрал цилиндр попробую поменять резинки.
юрий с написал :
мужики не подскажете.до конца не поднимается навеска,ослабляю верхний болт на цилиндре вытекает масло.потом нормально, но, не надолго.должно вытекать масло или там должен быть воздух?разобрал цилиндр попробую поменять резинки.
Если масло попадает в верхнюю полость цилиндра,надо менять уплотнительные кольца на поршне.Масла в верхней части быть не должно.
юрий с написал :
мужики не подскажете.до конца не поднимается навеска,ослабляю верхний болт на цилиндре вытекает масло.потом нормально, но, не надолго.должно вытекать масло или там должен быть воздух?разобрал цилиндр попробую поменять резинки.
Верхний болт,это сапун,потому масло должно вытекать(если оно попало в верхнюю полость)свободно и отпускать этот болт не надо.Посмотри может отверстие забилось,там шплинт должен стоять.