Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5482431

sokmix написал:
L

tractorist57 написал:
Все поставил 16-е колеса.Отзыв:стали почти без переделок, передние немного приподнял на пару мм крылья, задние пришлось сверлить новые отверстия и тоже приподнять. Подножки и педали почти не цепляют если аккуратно разворачиваться. Скорость стала больше, но не знаю будет ли хватать мощности двигателя например при пахоте возможно придется использовать 1-ую передачу. Клиренс 35см под двигателем замерен. А так стало более менее похож на трактор. Фото могу скинуть, но они в темноте сделаны и не со всех ракурсов.

Поздравляю. Будут одни только плюсы. Буксовать и зарываться перестанет.

Может быть и так. Но все почему-то забывают, что при этом возрастает нагрузка на муфту сцепления, трансмиссию я уже не говорю о пальцах и втулках шарнирной рамы, это место и без того хилое..

Pirofor написал:
Вопрос ко всем кто устанавливал 16 резину: есть ли ощутимая разница между нормой слойности НС2 и НС4? Рассматриваю варианты: ФБел-253М нс4 б/у с Нивы на авито почти новая или все-таки ФБел-253М нс2 новая?? НС2 позиционируется как резина для миника АМЖК-8 нагрузка 350кг/колесо, а нс4 нагрузка уже 730кг/колесо, ставят на нивы и тяжелую агротехнику.
Как считаете - что выбрать, не будет ли НС4 слишком "железобетонной"?? Разница в цене небольшая.

Я считаю, что при одинаковой цене надо ставить то, что надежней. Все остальное вторично.

ф-253м, будет немного шире и ниже грунтозацеп по сравнению с ф122, по высоте вроде такая же. просто есть еще ф253м. На сцепление нагрузка при транспортных работах будет-думаю тронуться с 4-ой будет нереально с прицепом и на маленьких тоже непросто, для полевых работ видно будет идеальное решение возможно даже без использования грузов-так что здесь одинаковая нагрузка.Шарниры рамы тут тоже не причем, будут на любых колесах разбиваться.Скорее здесь большую еще играют роль грузы на колесах, будет идеально если они будут на самом тракторе над осью или ближе к краям, но не на колесах

Pirofor, По оборотам пока вам не отвечу. Трактор загнал в сарай и там он весь почти разобранный ))
Сейчас с движком ковыряюсь. Еще рулевой редуктор заменить надо. Как соберу и заведу отпишусь. Вот еще какой вопрос. Старый хозяин когда ставил трактор в гараж поснимал катушки (что бы не угнали). Теперь полез в движок вижу что щетки трут по маховику. Там должен быть зазор, может подскажете какой? Как их правильно выставить?

Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

Я считаю, что при одинаковой цене надо ставить то, что надежней. Все остальное вторично.

sokmix, все верно, просто хотелось бы чтобы резина немного прогибалась под нагрузкой, хоть немного амортизируя, а не была совершенно дубовой (хоть камеру из нее вытаскивай вообще). Пятно контакта, сцепление с грунтом опять же. На моем беларусе-09Н стоит ф-122 на нивских дисках - ну дуб дубом, веса не хватает.

Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

evgenie, зазор между катушками зажигания и маховиком 0,2-0,3 мм, но выставлять щупом неудобно. Лучше воспользоваться обыкновенным календариком: отрезаем от него полоску по ширине маховика, фиксируем катушку винтами в верхнем положении, подводим под нее магнит маховика, вставляем между ними полоску календарика и отпускаем винты катушки. Катушка четко садится на магнит, остается только зафиксировать ее в этом положении и вытащить календарик. Переходим ко второй. Способ подсмотрен у америкосов и многократно опробован.

Pirofor, Спасибо))
Вот я только все голову ломаю, как поставить стартер.
С генератором вроде все-понятно, через ремень на вал. Но по идее стартеру что бы провернуть мотор нужна большая шестерня. Куда её впихнуть на генераторе. Что все это сложно представляю пока.

Pirofor написал:

Я считаю, что при одинаковой цене надо ставить то, что надежней. Все остальное вторично.

sokmix, все верно, просто хотелось бы чтобы резина немного прогибалась под нагрузкой, хоть немного амортизируя, а не была совершенно дубовой (хоть камеру из нее вытаскивай вообще). Пятно контакта, сцепление с грунтом опять же. На моем беларусе-09Н стоит ф-122 на нивских дисках - ну дуб дубом, веса не хватает.

У меня есть и нивские и ф-122. Большой разницы не заметил т.к. вес трактора мал. Качаю 1 атм. Раньше предлагали вообще железные обода для окучивания, как выход.

И еще такой вопрос. Что это за элемент в топливной системе?

И возле масляного фильтра есть болтик.Если я правильно понимаю это типа защиты от повышения давления масла если забит фильтр. То этот клапан должен открываться и пускать масло минуя фильтр. Но там по идее должна быть пружинка и шарик или палец. Но у меня там только заглушка. Не подскажите что в вашем двигателе там стоит

evgenie написал:
И еще такой вопрос. Что это за элемент в топливной системе?

Это топливный насос.

Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

У меня есть и нивские и ф-122. Большой разницы не заметил т.к. вес трактора мал. Качаю 1 атм. Раньше предлагали вообще железные обода для окучивания, как выход.

sokmix, спасибо, буду думать, наверное возьму резину с нормой слойности 2.

evgenie, Mikuni это бензонасос, стоит, т.к. бензобак находится ниже карбюратора. Болтик - все верно, это предохранительный клапан, ограничивает максимальное давление масла в системе (согласно мануалу). Я в него не лазил, не знаю как устроен.
Стартер, может вам имеет смысл поставить новый родной (если зубъя на маховике целы, на моем уже многих не хватает)
Если заморачиваться с конструкцией как в вышеуказанной мной ссылке на ютуб с двигателем УД, то там явно использована часть маховика от авто, совмещенная (сваркой, болтами) с шкивом генератора, наверняка потребуется точная посадка/балансировка. Ну и всю кинематику надо считать, подбирать шкивы, исходя из того, что для запуска бензинового двигателя нужно 50-100 об. коленвала при раскрутке стартером. Также выше сообщали, в другом варианте, что этот зубчатый "блин" делали сами, кажется на лазерном координатнике.

Регистрация: 01.10.2009 Старая Русса Сообщений: 144

Pirofor написал:

Я считаю, что при одинаковой цене надо ставить то, что надежней. Все остальное вторично.

sokmix, все верно, просто хотелось бы чтобы резина немного прогибалась под нагрузкой, хоть немного амортизируя, а не была совершенно дубовой (хоть камеру из нее вытаскивай вообще). Пятно контакта, сцепление с грунтом опять же. На моем беларусе-09Н стоит ф-122 на нивских дисках - ну дуб дубом, веса не хватает.

попробуйте спустить родные колеса в 0 - будете удивлены

Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

черкес,

попробуйте спустить родные колеса в 0 - будете удивлены

Эт врядли.. 082БС.. когда покупал сей девайс после минимум 5-летнего простоя под открытым небом, все колеса 6L-12 (белшина) были, разумеется, спущены в 0 - трактор стоял на лепешках = высоте елочки. При попытке перекатить путем кручения за колесо (он мне достался еще и с нерабочим движком, мелочевка рассыпухой, дешево, а реально "дело было не в бобине" ) лепешки остались, но немного уменьшились. Накачал - держат до сих пор.

Что то сново страниц в двое стало больше.Что добавилось?

Да,крайняя была 155,теперь,309.

ФОТО КАк и обещал

Добрый день, на фото см. и все (МТЗ)под дождем...надо придумать крышу легкую...из того же поликарбоната можно, любой цвет и толщина всякая есть.

Возможно ли на 132Н бортовые редуктора перевернуть на 180 градусов вверх? Смазка редукторов будет в достаточном количестве? Какие ещё непреодолимые проблемы возникнут?
Так хочется опустить центр тяжести при эксплуатации с колёсами 16 дюймов. Смотрю на фото выше от tractorist57.

Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

ФОТО КАк и обещал

tractorist57, молодец. Зачет. Как первые впечатления? Крепления крыльев переделывали? При повороте не цепляют?

Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

Возможно ли на 132Н бортовые редуктора перевернуть на 180 градусов вверх?

3uma, сомневаюсь. Смазки конечной передаче явно хватать не будет. Да и часть преимуществ от установки колес большого диаметра (высокий клиренс) - теряется. Плюс предстоит переделка крыльев. Может проще увеличить колею?