Pirofor, Спасибо! Крепления на задних крыльях пришлось пересверлить(сделать шире) и поднять на гайку м10 и пересверлил заднюю часть крыла с брызговиком, передние не трогал, только приподнял на 3-4мм,при развороте влево затягивает брызговик под крыло нужно на пластину прикрутить, при повороте вправо все нормально может и цепляет педаль газа, но не критично. С третьей передачи рвет с пробуксовкой передних колес.Да стал быстрым и жестковато ездить-проверено на давлении 2атм, буду спускать(резина жесткая бортируется тяжело) Сделаны крепления под грузы-нужно проверить возможно будет не отцентированно.Если будете повторять-учтите момент крепления грузов, чтобы все было сделано на станке. Крыша продается в виде бризента синего в офф мазазине запчастей.По поводу проходимости, зарыть получилось на двух мостах на пашне мокрой, с подключением блокировки выезжает, но есть плюс это клиренс-на маленьких когда закопался уже не возможно было нажать сцепление-упиралась педаль в землю.
tractorist57, это вам спасибо за подробное описание. Резину уже заказал, буду делать так же. Отцентрировать худо-бедно за неимением станка, можно вывесив колеса и включив скорость. Под сидушку приспособил 2 пружины по бокам (от заднего аморта ИЖа, распиленная пополам), с возможностью регулировки жесткости. Идею подсмотрел на райдерах и самоходных газонокосилках. Стало гораздо приятней.
tractorist57, при установке грузов, мне так кажется, есть ньюанс, особенно если устанавливаешь в одиночку - приходится одной рукой держать на весу 16кг груз и совмещать отверстия, а другой - наживлять и крутить болты. Так вот, если наживил и тупо затянул болты ключом, то будет значительный дифферент груза вниз на этом колесе, т.к. люфт в отверстиях большой. Я при затяжке поднимаю и прокручиваю груз по часовой стрелке (кому как удобно), выбирая люфт, затем затягиваю. Конечно, это далеко от идеала, но на родных колесах биения никогда не замечал.
Кто в курсе - можно ли вскрыть крышку бортового редуктора не сливая масла, путем наклона? Обнаружил подтекание под крышкой, в верхней части прокладки, почему-то. Сапун в норме.
Всем привет.Кто менял втулки и пальцы шарнирной рамы,подскажите что больше изнашивается,втулка или палец?Может у кого есть идеи по улучшению данного узла.Допустим,если втулку расточить и сделать медно-графитовый вкладыш,может дольше будет служить?А то два года и люфт такой,что при повороте руля передок трактора движется в верх в низ уже не на милиметры.И это не смотря на то,что смазку узла производил перед каждым выездом(летом практически каждый день).Ну не три раза на день мазать?
oleg48, возможно завод сэкономил на материале, поэтому быстро раздолбалось. Мне делали из стали 40Х с термичкой под максимум и шлифовкой - 2 сезона полёт нормальный. Причём смазка раз в месяц.
Уважаемые форумчане! Поздравляю Всех с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть в Ваших домах будет мир и добро! Здоровья и благополучия Вам и Вашим родным! Путь Ваша техника не подводит Вас в новом сезоне! Всех благ земных!
Бел-09Н написал:
Уважаемые форумчане! Поздравляю Всех с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть в Ваших домах будет мир и добро! Здоровья и благополучия Вам и Вашим родным! Путь Ваша техника не подводит Вас в новом сезоне! Всех благ земных!
Большое спасибо за поздравление.Вас тоже с Новым Годом,всех благ в Новом Году и успехов делах,а главное мирного неба над головой,в столь неспокойное время.
oleg48 написал:
Большое спасибо за поздравление.Вас тоже с Новым Годом,всех благ в Новом Году и успехов делах,а главное мирного неба над головой,в столь неспокойное время.
Спасибо! Поживем - увидим, что будет и как жить будем.
Бел-09Н написал:
Уважаемые форумчане! Поздравляю Всех с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть в Ваших домах будет мир и добро! Здоровья и благополучия Вам и Вашим родным! Путь Ваша техника не подводит Вас в новом сезоне! Всех благ земных!
И Вас С НОВЫМ ГОДОМ!
ЗДОРОВЬЯ , СЧАСТЬЯ , УСПЕХОВ В НОВОМ ГОДУ!
ВСЕХ ФОРУМЧАН С ПРАЗДНИКОМ НОВОГО ГОДА!!!!!!!!!!!!
понять не могу .все хотят поставить резину повыше. но господа а как со скоростью если сапоги возить то хорошо. а когда на междурядке или с фрезой иногда бывает и так быстро едет на родной резине а на16 там вообще быстро где взять ходоуменьшитель?
сергей60 написал:
понять не могу .все хотят поставить резину повыше. но господа а как со скоростью если сапоги возить то хорошо. а когда на междурядке или с фрезой иногда бывает и так быстро едет на родной резине а на16 там вообще быстро где взять ходоуменьшитель?
Ну как с фрезой,незнаю,а на междурядке для чего скорость маленькая непонимаю.Я мждурядку делаю минимум на второй передаче,а так в основном третья,обороты чуть выше холостых,чтобы бензина меньше жрал.А так если надо побыстрей,можно и газку поддать.Так что если огород ровный, то только на третьей,вторая только при разворотах.
У меня не трактор, а мотоблок с передним адаптером, поскольку для него в гараже места не нашлось , приходиться хранить на улице, укрываю пленкой а поверх пленки брезент, так и хранится до весны ...., уже 5-й сезон...., единственное, что - снимаю аккумулятор и ручным кикстартером ставлю поршень в ВМТ, "запирая" таким образом клапана двигателя.
Остальные пользователи надеюсь отзовутся.
)))), снег со двора естественно убирается.....))))
VTS, про аккумулятор и ВМТ понятно,а что на счет калес и карбюратора?
с мотоблоком я все делал как положено.И бензин сливал,и ложку масло под свечу потом в ВМТ,и колеса преспускал и ставил в подвешеное состояние.А вот с миником все это,конечно сделать можно,но неахота возиться,особенно с калесами.Поставил его в сарай,снял аккумулятор,ну и клапана запер.
Этого достаточно?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.