Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5488260

Pirofor, Спасибо! Крепления на задних крыльях пришлось пересверлить(сделать шире) и поднять на гайку м10 и пересверлил заднюю часть крыла с брызговиком, передние не трогал, только приподнял на 3-4мм,при развороте влево затягивает брызговик под крыло нужно на пластину прикрутить, при повороте вправо все нормально может и цепляет педаль газа, но не критично. С третьей передачи рвет с пробуксовкой передних колес.Да стал быстрым и жестковато ездить-проверено на давлении 2атм, буду спускать(резина жесткая бортируется тяжело) Сделаны крепления под грузы-нужно проверить возможно будет не отцентированно.Если будете повторять-учтите момент крепления грузов, чтобы все было сделано на станке. Крыша продается в виде бризента синего в офф мазазине запчастей.По поводу проходимости, зарыть получилось на двух мостах на пашне мокрой, с подключением блокировки выезжает, но есть плюс это клиренс-на маленьких когда закопался уже не возможно было нажать сцепление-упиралась педаль в землю.

Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

tractorist57, это вам спасибо за подробное описание. Резину уже заказал, буду делать так же. Отцентрировать худо-бедно за неимением станка, можно вывесив колеса и включив скорость. Под сидушку приспособил 2 пружины по бокам (от заднего аморта ИЖа, распиленная пополам), с возможностью регулировки жесткости. Идею подсмотрел на райдерах и самоходных газонокосилках. Стало гораздо приятней.

с центрированием нужно постараться иначе будет прыгать на больших скоростях, но у меня и заводские колеса этим грешат.

Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

tractorist57, при установке грузов, мне так кажется, есть ньюанс, особенно если устанавливаешь в одиночку - приходится одной рукой держать на весу 16кг груз и совмещать отверстия, а другой - наживлять и крутить болты. Так вот, если наживил и тупо затянул болты ключом, то будет значительный дифферент груза вниз на этом колесе, т.к. люфт в отверстиях большой. Я при затяжке поднимаю и прокручиваю груз по часовой стрелке (кому как удобно), выбирая люфт, затем затягиваю. Конечно, это далеко от идеала, но на родных колесах биения никогда не замечал.

Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

Кто в курсе - можно ли вскрыть крышку бортового редуктора не сливая масла, путем наклона? Обнаружил подтекание под крышкой, в верхней части прокладки, почему-то. Сапун в норме.

Всем привет.Кто менял втулки и пальцы шарнирной рамы,подскажите что больше изнашивается,втулка или палец?Может у кого есть идеи по улучшению данного узла.Допустим,если втулку расточить и сделать медно-графитовый вкладыш,может дольше будет служить?А то два года и люфт такой,что при повороте руля передок трактора движется в верх в низ уже не на милиметры.И это не смотря на то,что смазку узла производил перед каждым выездом(летом практически каждый день).Ну не три раза на день мазать?

Регистрация: 12.01.2012 Белоозерск Сообщений: 92

oleg48, возможно завод сэкономил на материале, поэтому быстро раздолбалось. Мне делали из стали 40Х с термичкой под максимум и шлифовкой - 2 сезона полёт нормальный. Причём смазка раз в месяц.

Уважаемые форумчане! Поздравляю Всех с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть в Ваших домах будет мир и добро! Здоровья и благополучия Вам и Вашим родным! Путь Ваша техника не подводит Вас в новом сезоне! Всех благ земных!

oleg48, закончились. Втулки уже есть, а вот пальцы никак не выбью.

Бел-09Н написал:
Уважаемые форумчане! Поздравляю Всех с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть в Ваших домах будет мир и добро! Здоровья и благополучия Вам и Вашим родным! Путь Ваша техника не подводит Вас в новом сезоне! Всех благ земных!

Большое спасибо за поздравление.Вас тоже с Новым Годом,всех благ в Новом Году и успехов делах,а главное мирного неба над головой,в столь неспокойное время.

oleg48 написал:
Большое спасибо за поздравление.Вас тоже с Новым Годом,всех благ в Новом Году и успехов делах,а главное мирного неба над головой,в столь неспокойное время.

Спасибо! Поживем - увидим, что будет и как жить будем.

Регистрация: 01.10.2009 Старая Русса Сообщений: 144

Бел-09Н написал:
Уважаемые форумчане! Поздравляю Всех с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть в Ваших домах будет мир и добро! Здоровья и благополучия Вам и Вашим родным! Путь Ваша техника не подводит Вас в новом сезоне! Всех благ земных!

И Вас С НОВЫМ ГОДОМ!
ЗДОРОВЬЯ , СЧАСТЬЯ , УСПЕХОВ В НОВОМ ГОДУ!
ВСЕХ ФОРУМЧАН С ПРАЗДНИКОМ НОВОГО ГОДА!!!!!!!!!!!!

черкес, Спасибо!

Бел-09Н написал:
oleg48, закончились. Втулки уже есть, а вот пальцы никак не выбью.

то страничка недоступна?

Регистрация: 22.04.2015 Екатеринбург Сообщений: 10

форумчане поздравляю всех тракторовладельцев с новым 2016г. желаю счастья в новом году .

Регистрация: 22.04.2015 Екатеринбург Сообщений: 10

понять не могу .все хотят поставить резину повыше. но господа а как со скоростью если сапоги возить то хорошо. а когда на междурядке или с фрезой иногда бывает и так быстро едет на родной резине а на16 там вообще быстро где взять ходоуменьшитель?

сергей60 написал:
понять не могу .все хотят поставить резину повыше. но господа а как со скоростью если сапоги возить то хорошо. а когда на междурядке или с фрезой иногда бывает и так быстро едет на родной резине а на16 там вообще быстро где взять ходоуменьшитель?

Ну как с фрезой,незнаю,а на междурядке для чего скорость маленькая непонимаю.Я мждурядку делаю минимум на второй передаче,а так в основном третья,обороты чуть выше холостых,чтобы бензина меньше жрал.А так если надо побыстрей,можно и газку поддать.Так что если огород ровный, то только на третьей,вторая только при разворотах.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!Народ,кто не использует трактор зимой,расскажите как Вы его храните.По книжному или как то по своему?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

У меня не трактор, а мотоблок с передним адаптером, поскольку для него в гараже места не нашлось , приходиться хранить на улице, укрываю пленкой а поверх пленки брезент, так и хранится до весны ...., уже 5-й сезон...., единственное, что - снимаю аккумулятор и ручным кикстартером ставлю поршень в ВМТ, "запирая" таким образом клапана двигателя.
Остальные пользователи надеюсь отзовутся.

)))), снег со двора естественно убирается.....))))

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS, про аккумулятор и ВМТ понятно,а что на счет калес и карбюратора?
с мотоблоком я все делал как положено.И бензин сливал,и ложку масло под свечу потом в ВМТ,и колеса преспускал и ставил в подвешеное состояние.А вот с миником все это,конечно сделать можно,но неахота возиться,особенно с калесами.Поставил его в сарай,снял аккумулятор,ну и клапана запер.
Этого достаточно?