Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5502536

Витун, Да это понятно НО какое масло вы заливаете? и нужно ли менять масляный фильтр на первой замене если вы говорите о частицах метала????

Vlad6136, Я не знаю где Вы на хондовском двигателе нашли фильтр!Только воздушный
При первой замене,я покупал титановское масло 10W40?'nj ,это было ранней весной(покупался в феврале).Отработал весь сезон,участок у меня 45 соток,только на зиму сменил на ZIC 10W-30/API серии SM.полусинтетику.Заливайте в движок любую полусинтетику класса не ниже API SL/Масло в каробке и мостах пока не менял,проверил уровень и все,сменю весной после первых работ.Фильтр в гидробочке не трогал также,рановато

Vlad6136 написал:
draconl, Согласен видимо пока всё притрётся до обкатки .... Почему масло VSI 5w40 ??? В инструкции рекомендуют SAE 5w30 10w-30........

Vlad6136,

Vlad6136 написал:
draconl, Согласен видимо пока всё притрётся до обкатки .... Почему масло VSI 5w40 ??? В инструкции рекомендуют SAE 5w30 10w-30........

Потому что при высокой температуре у равенола vsi 5w40 вязкость выше чем 5-30, я не агитирую каждый выбирает сам для себя. А цифры означают например первая у нас 5 чем меньше первая цифра тем меньше масло замерзает на морозе то есть лучше текучесть, вторая 30 или 40 чем выше вторая цифра тем лучше у неё вязкость при высокой температуре. Вот как то так в кратце.

draconl, масло зик очень сильно угорает что не айс, а в зиму лить лучше синтетику 5-40 или 5-30 в мороз до 27 не теряет текучесть т.е. не застывает. Так же 5-40 и для лета очень хороша.

draconl, вам наверное подделка попалась.Зик отличное масло,и ни как не угорает.От заливки до заливки без доп.порции.Вообще то масел всяких навалом,и дело каждого какое лить.Надо просто учитывать рекомендации производителя двигателя.моторных масел

Витун, Нашёл--в- руководстве пользователя масляный фильтр стр. 17 Или это от мотоблока??? Масло буду заливать SAE 5w30 синтетику. Ведь пока он новый лучше лить синтетику -- или в тракторах всё иначе чем в авто??? Так что первое масло слил залил и больше нечего трогать не надо???? Да кстати может есть Кулибины Кто как считает моточасы?????

Vlad6136, почитайте еще раз,Вы ошиблись,там воздушный фильтр.Просто есть воздушный фильтр бумажный в пороллоновай рубашке,а есть с масленой ваной и циклонный Осмотрите свой
В новый двигатель при обкатке действительно лучше лить масло более жидкое,для движка спокойнее,а далее ,после обкатки и полусинтетика сойдет.Но если у вас есть лишние бабки,то купите матюль
Что касается моточасов,то можете купить безконтактный моточасов
Лично я не заморачиваюсь с моточасами,меняю масло в конце сезона.Еще можете записывать на бумажку.Один моточас приблизительно равен часу работы двигателя на средних оборотах

Витун, Да вроде как с масленой ванной, ладно немного потеплеет будим разбираться что и как - БЛАГАДАРЮ!!!

draconl, С цифрами понятно , а как насчёт vsi как их расшифровать и чем это расшифровка лучше sae ? Или это особой роли не играет взять синтетику 5w-40 и не заморачиваться ????

Vlad6136, Взять синтетику и не заморачиваться. Конечно есть синтетика на минерале а есть на гидрокрекинге. На минерале меньше окисляется чем на гидрокряке, а чем меньше окисляется тем дольше сохраняет свойства. Если хочешь взять синтетику по дешевле возми нашу ЛУКОЙЛ ничуть ни уступает заграничным образцам.

draconl, где вы видели синтетику на минералке,может из минералки путем гидрокрекинга?это первый способа второй -синтезируют газ.
1-ый из тяжелых углеводородов
2-ой-из легких углеводородов.Ну как то так.

нашел,можно почитать кому интересно.

Витун, Фильтр в гидробаке рекомендую проверить.Я тоже думал,масло новое,чистое,что ему будет.Но в первый сезон проблемы с распредельтелем,то отказывается поднимать навеску,то не опускается даже под грузом.Несколько раз чистил золотник,там попадало что то похожее на раскисшую бумагу.Достал фильтр,а его просто раздовило и клочки картона пошли гулять по системе.Оригинал не нашел,да и особо не старался,просто отрезал нужного размера часть от фильтра гиравлики с самосвала Татра(из стврых запасов),а торцевую крышку приклеил от погибшего фильтра.С тех пор проблем с гидравликой нет.Да,еще немного крутнул редукционный клапан,а то не до конца поднимает копалку,она у меня тяжелая 135 кг по паспорту.

oleg48, уже поздно смотреть,а по весне,если не забуду надо глянуть.Хоть посмотрю что за фильтр там стоит.Все равно придеться покарячиться возле него.Где зажать,пережать,отпустить и т.д.а то поставил на хранение не глядя,только ЗИК залил 10В-30.Больше ничего не смотрел.

Витун, я сказал масло синтетическое полученное путём гидрокрекинга. И второе масло полученное на минеральной основе а не гидрокрекингом, например Валволин, Равенол на ПАО,Вот как то так коротко нет желания все раскладывать и делать ссылки, и допуски по маслам.

draconl написал:
Vlad6136, Взять синтетику и не заморачиваться. Конечно есть синтетика на минерале а есть на гидрокрекинге. На минерале меньше окисляется чем на гидрокряке, а чем меньше окисляется тем дольше сохраняет свойства. Если хочешь взять синтетику по дешевле возми нашу ЛУКОЙЛ ничуть ни уступает заграничным образцам.

я ничего не перевернул,как написали,так я и переспросил.Путем гидрокрекинга как раз и получают из минералки,прочитайте свой пост.Я не придераюсь,просто поправил

Что Вы так по маслам заморочились?Кому что нравится,тот то и заливает.Двигатель не высокооборотистыйсмазка не под давлением,так что по большому счету все равно какое масло лить.У мотоблочных ДМ-1 вообще М 8 рекомендовано и ничего движки десятилетиями служат.А у некоторых еще вопросы возникают по поводу промывки,так там и мыть то нечего,картер и коленвал,масляные магистрали отсутсвуют.А именно в них скапливаются отложения,почему и требуется периодически промывать систему.Так что если не лить откровенное г..,можно вполне использовать недорогое масло.А по вязкости,это уже кто в какой сезон работает.

oleg48, я о том же,только вид с боку!!!
И моточасы к черту,в конце сезона,или по состоянию масла.Можно определить визуально.Все зависит от классификации масла.Я стараюсь лить масла не ниже класса API SLВсе таки движки хоть и простые,но сплавы меняются и классы масел также.Чем новее движок,тем выше класс масла.
Если минитрактор загружен весь сезон полностью на все 99%,лучше заливать масло по лучше,значит и по дороже,ну а если обрабатываешь пять соток,то можно обойтись и минералкой.Мой мотоблок минералкой не плевался.А при ремонте(треснула крышка картера,заводской брак)после двух сезонов,так мастера сказали,что состояние лучше чем у некоторых после полусезона.Главное правильно обкатать и своевременное ТО.

Может кто знает от чего подходит рулевой редуктор на миник ?

oleg48 написал:
крутнул редукционный клапан

А где он находится?