Уважаемые владельцы миника , вот обнаружил полное его описание устройства и всех деталей и узлов с ОЧЕНЬ ЧЕТКИМИ рисунками . Все очень хорошо показано для любого ремонта подойдет. Сайт добавляйте в избранное когда нибуть пригодится .
NikolayTreti написал:
Уважаемые владельцы миника , вот обнаружил полное его описание устройства и всех деталей и узлов с ОЧЕНЬ ЧЕТКИМИ рисунками . Все очень хорошо показано для любого ремонта подойдет. Сайт добавляйте в избранное когда нибуть пригодится .
Кажется это ссылка на страничку с троянским вирусом! Предлагаю удалить это сообщение, ну и моё тоже.
oleg48 написал: сергей1983, Вместе с подшипником?Тогда получается,что от смещения вперед вал удерживает только натяг посадки подшипника?Ведь спереди нет стопорного кольца для фиксации подшипника в корпусе.
там есть болт с шайбой удерживают его,болт отворачиваешь с шайбой и все
Уважаемые форумчане ,новый трактор третий выезд и первые проблемы ! Видел что подтекает масло с гидробака из под крышки, подянул болты всеравно подтекало, сегодня утром замазал все клем титан и обнаружил что масло гонит из под болта ! Думал подтяну , а нет он проворачивается ??? Я его выкрутил и офигел резьба все срезана??? Ну надо закрутить другой болт это логично и взял другой (выкрутил из этой же крышки) ,болт закрутился хорошо затягиваю и он пооворачивается , да что за хрень думаю. Выкручиваю и обнаруживаю что и у него также срезало резьбу, причем он вкручивался довольно легко. Вопрос что это за дерьмовый метал на болтах?? И что делать? Резьбу перенарезать на большую или мож по гарантии обратится?(далековато правда).
Шрайбикус, NikolayTreti, если метчик свободно проходит, значит диаметр отверстия завысили. Надо крышку снять и нарезать на следующий размер. Например, если М10, то отверстие под резьбу диаметр 8,5...8,6мм и т.д.
работал на мтз-качество сборки никакое. Все резьбы засранные и закручиваются только после метчика либо со срывом резьбы. Я удивлен что в моем вроде все нормально,но покупал бу и человек его весь перебрал и сочленения посадил на герметик.
Производитель рекомендует заливать в мосты смазки -зимой зимние SAE -20 (M-8Г), а летом летние SAE -30 (М-10) Кто знает может есть что то всесезонное ???? Даже не знаю что залито .... ещё не обкатан - собираюсь только менять масло после 2-3 часов наработки ...
тема не про японцев, а про то что белорусы как делали г..но так и делают на протяжении 30лет и даже не стараются проиводить смену модели и сделать ее достойной в сравнении с мировой техникой(нет такого уровня промышленности и науки, и как подметил Витун уровень культуры производства и людей).Да на работе я старался делать качественно, но сами работники мне намекнули что типа дурак и делай как мы. Сравнение некорректно как жигули и мерседес-разный уровень и цена если брать новыми. Расскажу что даже на выставке в Ганновере нашим чуть не пришлось судиться с немцами, по причине спииз-ой разроботки перднего моста запатентованного ранее немцами.
Витун, у кого есть деньги на японца?? Б/у руская рулетка, новый супер дорого!! Китай дерьмо!! Выход только миник. Миник трактор супер, но качество почему хромает, мелкая деталь болт , а ее некачественность доставляет проблемы. Кстати я отремонтировал гидробак колхозным способом, завтра опробую и выложу фото. P.S. теперь с болтами буду осторожнее зная из какого дерьма они зделаны!
на счет Китая-то тут они не спят и качество у них растет стремительно+используют классическую компановку, но тут растет и цена.Если цена будет в таком же диапазоне, то я бы вообще забыл про 132н особенно на месте жителей РФ. Для меня еще сыграла роль доступность з/ч без наценок и время доставки-Сморгонь от меня 60км(важный фактор для с/х техники, работающей в сезон)
Еще вопросик. Есжу только на 1 передаче чищу снежок, вдруг раз и чето зазвенело в коробке?? 1 раз потом опять и еще раз . Потом перестало все вроде работает ? Надеюсь ничего неразвалилось? 1 передача вроде силовая недолжна разлетатся?
NikolayTreti, Нарезать резьбу м8 и рассверлить отверстие в крышке будет быстрее и проще,чем с гарантийкой связываться.Если что то серьезное,двигалель или кпп,а стакой мелочью,только нервы и время тратить.
NikolayTreti, Замерз шланг вентиляции картера,"сапун" в народе,и избыточное давление стравливает через вал регулятора оборотов.Сам сталкивался,тоже думал кпп,а потом онаружил масло в районе вала регулятора,открыл фильтр,а шланг льдом забит.Теперь зимой постоянно контролирую этот момент.Можно,как вариант отсоединить шланг от корпуса фильтра,пусть картерные газы просто выходят наружу.Да и проконтролировать обмерзание проще,ненадо каждый раз отсоединять шланг.Но это только на зиму.
oleg48, у меня трактор стоит в теплом гараже, выезжаю только до минус 10. Замерзнуть ничего неможет физически. Пойду заводить и проверять свой вчерашний ремонт.
Мечика небыло но нашел типа болт из нормального металла, прочистил канал с резьбой и он нормально закрутился , все поджал и залил клеем . Проверка показало что все нормально масло больше негонит из под крышки и болта. И фото моего красавчика!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.