Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5514282

NikolayTreti написал:
Уважаемые владельцы миника , вот обнаружил полное его описание устройства и всех деталей и узлов с ОЧЕНЬ ЧЕТКИМИ рисунками . Все очень хорошо показано для любого ремонта подойдет. Сайт добавляйте в избранное когда нибуть пригодится .

Всю эту инфу можно скачать с оф. сайта завода. ?

NikolayTreti написал:
Витун, у кого есть деньги на японца?? Б/у руская рулетка, новый супер дорого!

А я о чем.Качество дорого стоит.А у нас не скоро научатся качественно производить.Даже если дать достойную зарплату.

tractorist57 написал:
Сравнение некорректно как жигули и мерседес-разный уровень и цена если брать новыми.

для нас купить японский или европейский трактор очень дорого,мтз-132-дорого но купить можно(Это если брать наши зарплаты),и мы берем мтз-132н,а ккачесиво получается в рассрочку,докупаем,доделываем в процессе эксплуатации.
Я так думаю,что любой из нас имея зароботок скажем в тысяч 5-7$ в месяц, с мтз не стал бы связываться.Если только куркуль,или любитель повазиться с железками.Так какое тут сравнение с немцами.

Витун, Ну вот Николай масло не увидел бы как ушло из гидравлики и всё ...... кстати у меня в гидравлике на щупе минимум кто знает какое там долить ???? ..... Я на будущее что заливать в мосты или долить при необходимости ???.... А тут ещё косяк поменял только масло в движке и посмотрел на упаковку , а в конце мелким шрифтом -DPF Для системы дизельного сажевого фильтра Масло - синтетика profi-car eco-drive sae 5w-30 Продавец объяснял что масло как для бензина так и для дизеля Кто в курсе косяк или нет ???

Vlad6136, Еще какой косяк,теперь движку кирдык. Да пофиг какое масло залито,для сажевых фильтров или нет.Сейчас практически все масла универсальны,что для бензиновых,что для дизельных.Просто выбираешь по вязкости,а классификация масла неважна,ну не тот это двигатель.По большому счету этот движок даже на веретенке будет работать без проблем,там главное чтобы масло просто было.Ведь давление там не сздается,вся смазка осуществляется разбрызгиванием,да и степень форсировки двигателя невелика.Если финансы позволяют,можно загнаться в самое дорогое масло,это для тех,кому деньги девать некуда.А здраво рассуждая берешь что подешевле и не заморачиваешся,смазку для такого двигателя оно обеспечит 100%.Просто зимой ненадо лить слшком вязкое масло,либо греть его перед запуском двигателя.

Витун написал:

tractorist57 написал:
Сравнение некорректно как жигули и мерседес-разный уровень и цена если брать новыми.

для нас купить японский или европейский трактор очень дорого,мтз-132-дорого но купить можно(Это если брать наши зарплаты),и мы берем мтз-132н,а ккачесиво получается в рассрочку,докупаем,доделываем в процессе эксплуатации.
Я так думаю,что любой из нас имея зароботок скажем в тысяч 5-7$ в месяц, с мтз не стал бы связываться.Если только куркуль,или любитель повазиться с железками.Так какое тут сравнение с немцами.

И где это такие зарплаты по 5-7 тысяч $? Не летайте в облаках? У меня знакомые и родственники по всему миру и чтобы такие деньги иметь надо быть или владельцем или ведущим специалистом. работягам такое бабло не платят. А если платят около 3 косарей то почти два надо отдать за жильё и разные страховки и налоги.

oleg48 написал:
Vlad6136, Еще какой косяк,теперь движку кирдык. Да пофиг какое масло залито,для сажевых фильтров или нет.Сейчас практически все масла универсальны,что для бензиновых,что для дизельных.Просто выбираешь по вязкости,а классификация масла неважна,ну не тот это двигатель.По большому счету этот движок даже на веретенке будет работать без проблем,там главное чтобы масло просто было.Ведь давление там не сздается,вся смазка осуществляется разбрызгиванием,да и степень форсировки двигателя невелика.Если финансы позволяют,можно загнаться в самое дорогое масло,это для тех,кому деньги девать некуда.А здраво рассуждая берешь что подешевле и не заморачиваешся,смазку для такого двигателя оно обеспечит 100%.Просто зимой ненадо лить слшком вязкое масло,либо греть его перед запуском двигателя.

Сейчас масло как и водка, хочешь дорогое покупай, отдавай бабло, хочешь дешёвое. Разливают поддельное неизвестного происхождения.
Так что перед покупкой ознакомитесь с видами защиты масла. Покупайте у дилеров. По всей вероятности более приближены дилеры Лукойл на их заправках.

У других изготовителей тоже есть свои способы защиты от подделки, так что перед покупкой будьте внимательны. Изучите в интернете, какие виды защиты использует производитель выбранного Вами масла. А так бабло на ветер и двигателю кирдык.

Регистрация: 04.01.2016 Нижний Новгород Сообщений: 30

Vlad6136 написал:
Витун, Ну вот Николай масло не увидел бы как ушло из гидравлики и всё ...... кстати у меня в гидравлике на щупе минимум кто знает какое там долить ???? ..... Я на будущее что заливать в мосты или долить при необходимости ???.... А тут ещё косяк поменял только масло в движке и посмотрел на упаковку , а в конце мелким шрифтом -DPF Для системы дизельного сажевого фильтра Масло - синтетика profi-car eco-drive sae 5w-30 Продавец объяснял что масло как для бензина так и для дизеля Кто в курсе косяк или нет ???

В движок то нужно специальное лить ,масло для четырехтактников. А в гидравлике уменя действительно бочти бак убежал (при предпродажке когда ставили передний отвал хорошее масло в гидравлику ливанули жаль вытек). Заказал на экзисте ВМГЗ 100 гидравлическое теперь только его лить буду. В мосты только то что по мануалу м 8 или м 10 други туда и ненадо.

Vlad6136, изучите виды ТО.При ЕТО,проверка уровней масел обязателен.Для этого и существуют щупы,или смотровые окошки.И если бы он не заметил,значит сам прошляпил

oleg48, я не соглашусь на счет масел,что можно лить любое.Не важно что нет давления,есть сила трение.Не важно что ддвижок малооборотист.Если бы вам веретенка доставалось даром ,вы бы ее не заливали все равно.Так как ,если мне не изменяет память,Вы сам тракторист,и знаете что каждый вид масел имеет свои свойства.Веретенка это гидравлическое масло.
Подсолнечное,соевое,аливковое,рапсовое и т.д.так же являются маслами.

Витун, Ну про веретенку я конечно перегнул,но и загоняться в дорогие масла высокой классификации нестоит.Хотя каждый покупает масло исходя из своих финансовых возможностей и от масла более высокого класса хотя бы SN,вреда двигателю точно небудет,так же как и от масел более низкой классификации.А нарваться на подделку больше шансов в более высокой ценовой категории масел чем среди дешевых.

Трифонович написал:

Витун написал:

tractorist57 написал:
Сравнение некорректно как жигули и мерседес-разный уровень и цена если брать новыми.

для нас купить японский или европейский трактор очень дорого,мтз-132-дорого но купить можно(Это если брать наши зарплаты),и мы берем мтз-132н,а ккачесиво получается в рассрочку,докупаем,доделываем в процессе эксплуатации.
Я так думаю,что любой из нас имея зароботок скажем в тысяч 5-7$ в месяц, с мтз не стал бы связываться.Если только куркуль,или любитель повазиться с железками.Так какое тут сравнение с немцами.

И где это такие зарплаты по 5-7 тысяч $? Не летайте в облаках? У меня знакомые и родственники по всему миру и чтобы такие деньги иметь надо быть или владельцем или ведущим специалистом. работягам такое бабло не платят. А если платят около 3 косарей то почти два надо отдать за жильё и разные страховки и налоги.

У ваших родственников заграничных наверное тоже мини МТЗ в хозяйстве?
Да и вообще,мне мтз нравится.даже с таким качеством.У меня их два,большой и маленький.Если что то и сломается,отремонтируем.
А кто в технике"как в двенадцать часов ночи",тому сложнее.надо или копить на импортный,пользоваться услугой сервиса,самому сбивать пальчики с помощью участников форума и всяческих книжечек,ну или пользоваться лопатой.И еще один-вообще с землей не связываться.

oleg48 написал:
Витун, Ну про веретенку я конечно перегнул,но и загоняться в дорогие масла высокой классификации нестоит.Хотя каждый покупает масло исходя из своих финансовых возможностей и от масла более высокого класса хотя бы SN,вреда двигателю точно небудет,так же как и от масел более низкой классификации.А нарваться на подделку больше шансов в более высокой ценовой категории масел чем среди дешевых.

вот здесь согласен.Ано как получается масло класса СЛ и выше менять надо реже.Но как я работаю только со сваим участком в 45 соток,то за сезон я не вырабатываю часы отведенные для данного класса масла,а привык менять его в конце сезона,т.е. осенью.Значит могу обойтись более дешевым.И минералку не выплюнет.Но пока все же купил полусинтетику ЗИК.10В-30АПИ класса СМ,а дальше время покажет

Витун, Веретенка чисто гидравлическим маслом не является.И20 это индустриальное масло,его сновное назначение для смазки станков и других механизмов с небольшой нагрузкой.Для гидравлики оно почти не подходит по причине сильного загестевания зимой и излишней текучести при высоких температурах.Хотя при небольших нагрузках на гидравлику можно использовать и веретенку,но опять же только в теплое время года,на морозе оно превращается в желе.

oleg48 написал:
Витун, Веретенка чисто гидравлическим маслом не является.И20 это индустриальное масло,его сновное назначение для смазки станков и других механизмов с небольшой нагрузкой.Для гидравлики оно почти не подходит по причине сильного загестевания зимой и излишней текучести при высоких температурах.Хотя при небольших нагрузках на гидравлику можно использовать и веретенку,но опять же только в теплое время года,на морозе оно превращается в желе.

в 80-ке у меня всю дорогу веретенка.
А много иасел было лет так это 25 назад?

Витун написал:

oleg48 написал:
Витун, Веретенка чисто гидравлическим маслом не является.И20 это индустриальное масло,его сновное назначение для смазки станков и других механизмов с небольшой нагрузкой.Для гидравлики оно почти не подходит по причине сильного загестевания зимой и излишней текучести при высоких температурах.Хотя при небольших нагрузках на гидравлику можно использовать и веретенку,но опять же только в теплое время года,на морозе оно превращается в желе.

в 80-ке у меня всю дорогу веретенка.
А много иасел было лет так это 25 назад?

Лет 25 назад и веретенка за счастье,по большей части отработку пользовали.

oleg48 написал:
Vlad6136, Еще какой косяк,теперь движку кирдык. Да пофиг какое масло залито,для сажевых фильтров или нет.Сейчас практически все масла универсальны,что для бензиновых,что для дизельных.Просто выбираешь по вязкости,а классификация масла неважна,ну не тот это двигатель.По большому счету этот движок даже на веретенке будет работать без проблем,там главное чтобы масло просто было.Ведь давление там не сздается,вся смазка осуществляется разбрызгиванием,да и степень форсировки двигателя невелика.Если финансы позволяют,можно загнаться в самое дорогое масло,это для тех,кому деньги девать некуда.А здраво рассуждая берешь что подешевле и не заморачиваешся,смазку для такого двигателя оно обеспечит 100%.Просто зимой ненадо лить слшком вязкое масло,либо греть его перед запуском двигателя.

НЕ соглашусь с тем что можно лить всё что угодно в двигатель...... Позволяют ли деньги- на самое дорогою деталь в тракторе ????? Думаю вопрос риторический и каждый здравомыслящий на этом экономить не будет и если я переплачу на 5-10 баксов и возьму синтетику думаю не обеднею, тем более когда он новый. Через лет 5 может мне тоже будет наплевать что туда заливать ......

NikolayTreti, Да только автомобильное масло- купил и уже поменял на синтетику А в гидравлику вы залили не замариваясь что там было залито??? Можно ли просто долить до уровня любой светлой гидравлики? или там поменяется свойства, вязкость и лучше слить и другое залить не смешивая как в гидравлику так и в мосты если нужно долить до уровня там же не пишут что конкретно туда залили ????? А то спрашиваешь тут у знающих людей ( трактористов ), а они тебе острят.... Так что уж лучше с вами найти общий язык вы тоже с трактором месяц ..... Да кстати спасибо за ссылку на каталог очень всё чётко там .

вопрос по маслу индивидуально решает каждый сам-можно покупать хоть мега супер крутое лишь бы вы сами верили что поможет