Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5521215

Vlad6136, Я не знаю где и что там у Вас залито,но есть инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию мини -трактора МТЗ-132.Там все черным по белому прописано где и что заливать и в каких объемах.Если у Вас возникают такие вопросы, то Вам просто лень прчесть данное руководство.На странице 20 данной инстукции пункт 7.4 таблица смазки.Так вот согласно данной таблицы-корпус переднего моста,корпус заднего моста,маслобак гидросистемы при температуре от -10 до +5 масло SAE-20(M-8Г2),при температуре от+5 до+30 SAE-30(M-10Г2,М-10В2).Пожалуйста читайте внимательно инструкцию и не задавайте ненужных вопросов.Это конечно то,что завод прописал,а дальше каждый для себя выбирает сам,но все же основные критерии даны.И не смотря на то,что кто то у себя в гидробаке увидел какое то супер гидралическое масло,напрасно так думаете,том тоже,что и в мостах.Кстати у меня сегдня при -7,возможно "благодоря" заводскому маслу,выдавило крышку масляного насоса,хотя перед работой как всегда трактор был основательно прогрет.Думаю после замены насоса перейти на МГЕ-46.

oleg48, Да к чёрту эти книжонки я перечитал их несколько раз Для этого мы и находимся здесь что бы делиться инфой Вот вы пользуетесь этими смазками которые рекомендует производитель??? Есть вероятность того что эти смазки плохо работают , а значит износ в итоги вы идёте к ним и заказываете деталь которая уж очень быстро вышла из строя они и хлопают в ладоши у них прибыль у вас убыток поэтому так важно понять не то что рекомендует производитель , а люди у которых трактор десятилетиями работает только потому что они не в рекомендации смотрели ....

Регистрация: 04.01.2016 Нижний Новгород Сообщений: 30

Шрайбикус, задом ездить непривычно!!! И думаю что неудобно!

Vlad6136, Большую часть выходят из строя детали не из-за рекомендованых смазок,(или Вы думаете что как вы говорите книжонки,написали так,от болды,лишь бы была при минике,потому что так положено)а из-за
1-ое из-за невнимательного изучение инструкции по эксплуатации
2-е из-за игнарирование написанному в этой книжоночки
3-е из-за перегрузок
4-е из-за брака деталей.
5-е из-за эксплуатации не по назначению
По мне так для нас инструкции по эксплуатации(любой техники.бытовая,или с ДВС) надо начинать со слов ЧТО КАЗЕЛ УЖЕ СЛОМАЛтак,как читаем инструкцию уже после того как что то пошло не так
Дизельного масла в коробке и мостах вам хватит на много лет.Даже в книжонции по моему не указана замена этих маслов при ТО,лишь проверка и при необходимости долить.Меняем сами,по своей инициативе так,как при эксплуатации в первый сезон идет притирка деталей,и возможна появление металлической стружки.
Я поменяю весной первый раз и забуду.
На счет гидравлики тоже самое.Если рекомендовано лить зимой м-8,значит и залью м-8 и на зиму и на лето,менять не буду.
А что у Алега выдавило крышку насоса,значит слабо прогрел,насос неуспел разбить масло(прошляпил)Зато сейчас при замене насоса зальет МГЕ.На ошибках учатся.Вот вы и учитесь.Раз такое может быть меняйте масло сразу на МГЕ,и живите спокойно.

NikolayTreti написал:
Шрайбикус, задом ездить непривычно!!! И думаю что неудобно!

не удобно Машку за ляшку,и спать на потолке.Ко всему привыкаешь

Менял трансмиссионное масло уже три раза и каждый раз в нем стружка в виде пудры. Масло М-10г. Эксплуатирую круглый год.

sokmix написал:
Менял трансмиссионное масло уже три раза и каждый раз в нем стружка в виде пудры. Масло М-10г. Эксплуатирую круглый год.

Аналогичная картина,тоже пудра имеется после трх замен.Сегодня сливал с переднего моста чтобы снять гидравлический насос,масло как серебрянка.

Витун написал:
Vlad6136, Большую часть выходят из строя детали не из-за рекомендованых смазок,(или Вы думаете что как вы говорите книжонки,написали так,от болды,лишь бы была при минике,потому что так положено)а из-за
1-ое из-за невнимательного изучение инструкции по эксплуатации
2-е из-за игнарирование написанному в этой книжоночки
3-е из-за перегрузок
4-е из-за брака деталей.
5-е из-за эксплуатации не по назначению
По мне так для нас инструкции по эксплуатации(любой техники.бытовая,или с ДВС) надо начинать со слов ЧТО КАЗЕЛ УЖЕ СЛОМАЛтак,как читаем инструкцию уже после того как что то пошло не так
Дизельного масла в коробке и мостах вам хватит на много лет.Даже в книжонции по моему не указана замена этих маслов при ТО,лишь проверка и при необходимости долить.Меняем сами,по своей инициативе так,как при эксплуатации в первый сезон идет притирка деталей,и возможна появление металлической стружки.
Я поменяю весной первый раз и забуду.
На счет гидравлики тоже самое.Если рекомендовано лить зимой м-8,значит и залью м-8 и на зиму и на лето,менять не буду.
А что у Алега выдавило крышку насоса,значит слабо прогрел,насос неуспел разбить масло(прошляпил)Зато сейчас при замене насоса зальет МГЕ.На ошибках учатся.Вот вы и учитесь.Раз такое может быть меняйте масло сразу на МГЕ,и живите спокойно.

Да нет не прошляпил,прогрел нормально,видимо причина в чем-то еще,не исключен и заводской дефект.А на счет того,что поменяете масло в мостах и забудете,напрасно так думаете.Когда увидите то масло которое сольете,желание заменить его снова будет возникать каждый сезон,а может и чаще.Особенно изобилует металлической пудрой масло переднего моста,потому что там деталей больше,да и задний особо не уступает.Когда только закончится период"обкатки"не знаю,но три замены масла за два года!!!И это мне кажется не предел.

Vlad6136 написал:
oleg48, Да к чёрту эти книжонки я перечитал их несколько раз Для этого мы и находимся здесь что бы делиться инфой Вот вы пользуетесь этими смазками которые рекомендует производитель??? Есть вероятность того что эти смазки плохо работают , а значит износ в итоги вы идёте к ним и заказываете деталь которая уж очень быстро вышла из строя они и хлопают в ладоши у них прибыль у вас убыток поэтому так важно понять не то что рекомендует производитель , а люди у которых трактор десятилетиями работает только потому что они не в рекомендации смотрели ....

Я пользуюсь маслами которые считаю нужным применять в соответствующих агрегатах,а не собираю мусор от знатоков которые трктор видели на картинке,но надают Вам столько советов,как эксплуатировать и что куда лить,что с ума сойти можно.И это касается не только данного форума,та же картина и на автомобильных.Так что тщательно анализируйте информацию и делайте выводы.Лично я в мосты заливаю трансмиссионное масо,т.к. название говорит само за себя.Так вот,те самые теоретики пытались здесь доказать,что сцепление с этим маслом работать не будет,типа масло густое из междискового протранства плохо выдавливатся т,д в том же духе.На практике на работе сцепления вообще ни как не отражается.Даже в морозы все работает без проблем,сцепление не ведет и не буксует.Но опять же,я не призываю никого лить в мосты трансмиссионку,каждый сам решает какое масло где применять.

Тут рекомендации по применяемым маслам в гидросистеме от производителя насосов.Делаем выводы.

Тоже лью в мосты GL-5

oleg48 написал:
поменяете масло в мостах и забудете,напрасно так думаете.Когда увидите то масло которое сольете,желание заменить его снова будет возникать каждый сезон,а может и чаще.Особенно изобилует металлической пудрой масло переднего мост

Возможно,но не уверен!Но трансмиссионку лить не собираюсь,тем более GL-5

всем доброго дня, а я залил трансмиссиону 85W90 и нормально

Приобърёл это чудо летом,убитое напроч 2012г.выпуска.Движок не заводился ,сам весь обшарпаный ,тормозов нет.Отремонтировал ,покрасил и отдал отцу.Он радуется до сих пор.Сам сделал для него задний ковш,грабли,косилку,окучник.Незнаю как дальше он всего то полгода но пока радует и помогает.

Витун написал:

oleg48 написал:
поменяете масло в мостах и забудете,напрасно так думаете.Когда увидите то масло которое сольете,желание заменить его снова будет возникать каждый сезон,а может и чаще.Особенно изобилует металлической пудрой масло переднего мост

Возможно,но не уверен!Но трансмиссионку лить не собираюсь,тем более GL-5

А чем GL-5 не устраивает, она что на морозе густеет или в жару своё качество теряет или у Вас в коробке или мосту детали из цвет мета.

Я вот даже в Шевроле Ниву в трансмиссию по кругу лью равенол GL-5 75-140 Рвенол синтетика а в тракторов минералку нормально летом меньше шума в трансмиссии и зимой нормально.

Витун написал:

oleg48 написал:
поменяете масло в мостах и забудете,напрасно так думаете.Когда увидите то масло которое сольете,желание заменить его снова будет возникать каждый сезон,а может и чаще.Особенно изобилует металлической пудрой масло переднего мост

Возможно,но не уверен!Но трансмиссионку лить не собираюсь,тем более GL-5

А ни кто и не настаивает на трансмиссионке,тут выбор за вами,но определенные плюсы в этом есть,хотя бы снижение шума,да и детали работают в более подходящей для них среде чем моторное масло,которое имеет другое назначение.А масло придется менять еще не раз,потому что Ваш трактор сделан на том же заводе что и мой,и шесторни там такие же квадратно-треугольные и пртираться им еще не одну сотню моточасов.Про подшипники я уже писал раньше,тоже легкостью вращения не страдают.Но не отчаивайтесь,несмотря ни на что все равно трактор кряхтит,пыхтит,но свои обязанности выполняет,а масло мы поменяем.

Сегодня купил новый насос нш6-3л Винницкого производства,так в папорте насоса прописано применяемое масло,зима м8,лето м10.И это не рекомендации производителя трактора,а производитель насоса указывает какое масло применять.Так что кому подлить в новый трактор,лейте любое из двух,вреда не будет,оба смешиваются без проблем.

draconl написал:

Витун написал:

oleg48 написал:
поменяете масло в мостах и забудете,напрасно так думаете.Когда увидите то масло которое сольете,желание заменить его снова будет возникать каждый сезон,а может и чаще.Особенно изобилует металлической пудрой масло переднего мост

Возможно,но не уверен!Но трансмиссионку лить не собираюсь,тем более GL-5

А чем GL-5 не устраивает, она что на морозе густеет или в жару своё качество теряет или у Вас в коробке или мосту детали из цвет мета.

да нет,Вы неправильно меня поняли.Масло меня устраивает,не устраивает цена.За 10л дизельного,т.е.М-10г2 я отдам 270000 бел.руб,а за 10л трансмиссионного GL-5класса мне придеться выложить минимум 1200000,это если брать дешевое минеральное

ДА ЗА ЦЕНУ Вы правы блин кусается!