Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5527799

sokmix, Значит при прогреве нужно ставить в нетраль регулировку задней подвеске что бы масло не гнало и не пенилась ? Если за бортом -8или -10 даже не буду заводить. Но у меня с завода видимо ещё не открыт с правой стороны как я понял болт на гидравлику Я гидравликой ещё не пользовался потому как масло было на минимуме вот пока разобрался какое можно долить М8 как я понял не чего не испортит ....

Витун, Вот можете же по человечески ..... по простому как тракторист -будущему трактористу ))))) Всё правильно понял -насос отключается и включается с правой стороны болтом под гидробаком чуть ближе к середине И всё больше нечего отключать не требуется ????

Vlad6136 написал:
Витун, Вот можете же по человечески ..... по простому как тракторист -будущему трактористу ))))) Всё правильно понял -насос отключается и включается с правой стороны болтом под гидробаком чуть ближе к середине И всё больше нечего отключать не требуется ????

не совсем под гидробачком,с левой стороны по ходу трактора под крылом стоит насос.Вот возле насоса есть четырехгранный валик влючение-отключение насоса .а чуть выше болт,каторый крепит стопорную планку.Отпускаете болт,валиком отключаете насос и стопорите планку.Как то так.
Да,чтобы отключить насос валик надо крутить против час.стрелки,и наоборот чтобы включить

Vlad6136 написал:
sokmix, Значит при прогреве нужно ставить в нетраль регулировку задней подвеске что бы масло не гнало и не пенилась ? Если за бортом -8или -10 даже не буду заводить. Но у меня с завода видимо ещё не открыт с правой стороны как я понял болт на гидравлику Я гидравликой ещё не пользовался потому как масло было на минимуме вот пока разобрался какое можно долить М8 как я понял не чего не испортит ....

А почему не пользовался гидравликой при минимальном уровне?Верхний и нижний уровень,это тот промежеток в пределах которого должно находиться масло и ненадо обязательно держать верхний уровень,достаточно того что масло будет хотя бы на нижней отметке.Вы еще додумайтесь поднять навеску в верхнее положение и долить масла до верхнего уровня,а потом опустить навеску и гадать откуда лишнее масло в гидробаке.В системе 6 литров масла,для того чтобы гидравлика поднимала навеску(допустим в критической ситуации,не означает,что так можно эксплуатировать)вполне достаточно 2-2,5 литра масла.Так что не стоит паниковать если у Вас нижний уровень.Даже если по какойто причине выгнало масло ,вполне достаточно1/3 бачка,чтобы поднять навеску и добраться до дома,при условии устранения утечки.

Витун, Да вы правы на насосе с лева по ходу трактора нашёл этот болт спасибо !!! морозы спадут проверю ....

oleg48, Ясность полная -благодарю!!!!!!

Да было бы здорова на ютубе сделать страничку по обслуживанию трактора белорус 132н Где что находиться и куда что совать Я бы был первым фанатом этой страницы из большинства да думаю из большинства пользователей и обладателей этой техники В основном показывают как его нагружают , а вот по ремонту ноль........

Vlad6136, Где что находится все прописано в руководстве по эксплуатации,его просто читать надо.Там даже пр валик включения-выключения масляного насоса написано.А лево и право у трактора,также как и у автомобиля определяется по ходу движения и независит от того с какой стороны Вы к нему подошли,все равно лево будет слева,а не изменит свое место положения.

Всем доброго дня.Ребята я понимаю что, это не правильно,но сейчас у нас 30 градусов ,а трактор работает .Залита гидравлика 32.Единственное заводится плоховато.Понимаю что нельзя но надо.

слонярик написал:
Всем доброго дня.Ребята я понимаю что, это не правильно,но сейчас у нас 30 градусов ,а трактор работает .Залита гидравлика 32.Единственное заводится плоховато.Понимаю что нельзя но надо.

Если очень надо,то в такой мороз перед запуском желательно подогреть масло в двигателе и карбюратор хотя бы феном.Я обычно в сильный мороз феном грею масляный картер,масляный насос и карбюратор.Конечно процедура давольно трудоемкая и отнимает немало времени,но зато запуск более легкий и безопасный.

oleg48, С масляным насосом разобрались))))) А вот кто подскажет почему он в мороз -5 заводится с 25 раза ???? Так же и стартер может крякнуть ......

Регистрация: 04.01.2016 Нижний Новгород Сообщений: 30

Vlad6136, подсос до конца вытягивали?. До упора нужно и с первого раза схватывает. Попробуйте с ручного стартера !

NikolayTreti, Подсос до конца вытягивал Если по порядку - включаем зажигание, массу , открываем топливный кран пару минут ждём вытягиваем подсос заводим ... Не чего не забыл ??? Может есть какие хитрости??? Или может что отрегулировать ???? С ручного не пробовал - НО попробую хотя не думаю что поможет

Vlad6136 написал:
NikolayTreti, Подсос до конца вытягивал Если по порядку - включаем зажигание, массу , открываем топливный кран пару минут ждём вытягиваем подсос заводим ... Не чего не забыл ??? Может есть какие хитрости??? Или может что отрегулировать ???? С ручного не пробовал - НО попробую хотя не думаю что поможет

Масса,подсос,старт-все правильно.Можете попробать ручным,если заведется быстро,посмотрите электрику,может где контакт плохой.Если будет заводиться плохо,можно глянуть свечу.Вообще то причин плохого запуска двигателя может быть много,и не видя техники советовать сложно.Обычно эти двигателя заводятся хорошо.
По порядку расскажите как и что вы делаете пока не заведете.

Vlad6136 написал:
NikolayTreti, Подсос до конца вытягивал Если по порядку - включаем зажигание, массу , открываем топливный кран пару минут ждём вытягиваем подсос заводим ... Не чего не забыл ??? Может есть какие хитрости??? Или может что отрегулировать ???? С ручного не пробовал - НО попробую хотя не думаю что поможет

Подсос вытянутый до конца не показатель,нежно проверить полностью ли закрывается воздушная заслонка.Может тросик не правильно отрегулирован и заслонка не полностью закрывается.И заодно проверить при утопленом подсосе полностью открывается.И еще при запуске надо немного педальку газа нажимать примерно на 1/4,это же не инжектор,просто на х/х не заведешь.

Попробуйте с ручного стартера !А что это меняет?Это в автомобиле система зажигания имеет питание от бортовой сети , при работе стартера напряжение понижается и искра может быть слаба.Иногда бывает со стартера ни одной вспышки,а с "кривого" пол оборота и заводится.Здесь же зажигание к бортовой сети вообще не привязано.

можно глянуть свечу. Свечу обязательно надо проверить,несмотря на то что она новая.И вообще лучше заменить на отечественную,они более адаптированы к нашим условиям и бензину.У меня стоит обычная "Жигулевская",год работы изолятор белый как на новой.Родная почему то была всегда закопченая,хотя проблем с запуском небыло.Импортные особо не жалую,слишком много подделок особенно NGK,сам нарывался.

oleg48, с ручного стартера рывок резвее,если силенки хватает,скорость вращение каленвала на порядок выше.У пускавого двигателя мтз 80 так же запитка отдельно,но шворкой пускач заведешь с одного рывка,а стартером пускач может сделать оборотов 10,прежде чем схватит.Вот и разница.Сам стартер выкинул,завожу шворкой.надежнее,особенно зимой.

Ого,затих,наверное завел.

Vlad6136 написал:
NikolayTreti, Подсос до конца вытягивал Если по порядку - включаем зажигание, массу , открываем топливный кран пару минут ждём вытягиваем подсос заводим ... Не чего не забыл ??? Может есть какие хитрости??? Или может что отрегулировать ???? С ручного не пробовал - НО попробую хотя не думаю что поможет

За восемь лет ни разу не закрывал топливный кран. Карб и так держит нормально. Проблема с запуском скорее всего из-за заслонки. Правильно сказал Олег, надо проверить плотность закрытия при вытянутой ручке. Бывает, что жила(трос) заедает и кажется, что вытянута до конца, но это не так. Ход ручки довольно большой и с немалым усилием. Штырь на котором ручка почти полностью выходит из гнезда при достаточном усилии. Разбирал и мазал но легче ход на стал. Так, что тяните сильней. На газ дополнительно нажимать не стоит т.к. меняется смесь для запуска. Не буду расписывать устройство карба, но у меня заводится всегда без всяких манипуляций с газом.