Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5546664

sokmix написал:

Витун написал:
sokmix, вот поэтому я и спрашиваю варианты.Видел видео с отвалом на задней навеске грейдерного типа,но не смог разглядеть как сделано крепление и все остальное.Угол атаки в вертекальном положении винтом,а вот в горизонте,можно сделать небольшой, растяжками навески,но это не то.Но хотя на безрыбье и рак рыба.В этом году уже толкать нечего,а вот к следующему сезону надо что то придумать.

Лично моё мнение, назад лучше грейдерного типа. Но это только для чистки дороги. И удобно и функционально. Нельзя забывать о малом весе трактора. Например с передним повернутым отвалом при малейшей нагрузке трактор сползает вбок т.к. морда лёгкая. С грейдером такого быть недолжно. И в изготовлении не сложен.

Мое мнение-грейдерного типа не очень подходящий вариант.Дело в том,что трактор идет по не прчищенной дороге,да еще отвал тащить приходится.А если снега,как этой зимой унас было почти в уровень капота трактора?Друг на Т-150к с грейдерным приезжал,так где снега побольше,сам еле вабрался.Есль конечно 10-15 см свежевыпавшего чистить,то можно.У меня на задней навеске,снег после метели плотный минимум,по колено с трудом пробивал по 2-3 метра.И это с неизменяемым углом,если под углом ставить,трактор на прямой не удержишь.Конечно самый оптимальный вариант это передний отвал,но пока не задумывался над этим вариантом.На данный момент меня устраивает задний неповоротный,тем более мне много снега необходимо выдвигать по прямой на приличное расстояние.Конструкция у меня простая,все делал "из головы" по месту.Ширина кажись 130 см,остальные размеры и фото кому интересно после 15-го числа.Поворотный на заднюю навеску сделать не проблема,но пока нет необходимости.В общем я своим отвалом полностью доволен.Сделал за пару дней не напрягаясь,много времени ушло на выгибание листа железа 3 мм по контуру,был бы 2 мм,было бы проще.

sokmix написал:

Витун написал:
sokmix, вот поэтому я и спрашиваю варианты.Видел видео с отвалом на задней навеске грейдерного типа,но не смог разглядеть как сделано крепление и все остальное.Угол атаки в вертекальном положении винтом,а вот в горизонте,можно сделать небольшой, растяжками навески,но это не то.Но хотя на безрыбье и рак рыба.В этом году уже толкать нечего,а вот к следующему сезону надо что то придумать.

Лично моё мнение, назад лучше грейдерного типа. Но это только для чистки дороги. И удобно и функционально. Нельзя забывать о малом весе трактора. Например с передним повернутым отвалом при малейшей нагрузке трактор сползает вбок т.к. морда лёгкая. С грейдером такого быть недолжно. И в изготовлении не сложен.

Да,таким чистить дорогу хорошо,а вот выталкивать снег со двора?

oleg48 написал:
много времени ушло на выгибание листа

Об этом по подробнее.У меня металл 4мм

Витун написал:

oleg48 написал:
много времени ушло на выгибание листа

Об этом по подробнее.У меня металл 4мм

Не знаю как у Вас получится,больно толстый металл.Хотя при желании можно прогнуть.Я размечал маркером вдоль листа с шагом примерно 10 см(на ширину правила),потом кусок рельсы набок разметку делаешь между ребрами и кувалдой вдоль линии постепенно осаживал.И так по каждой линии по несколько проходов,конечно с помощником,металл придерживать надо.В принципе таким впособом можно и 4 мм прогнуть,особенно если есть кусок швеллера миллиметров 200 шириной,будет удоней работать.На рельсе не очень удобно из-за разной высоты полок.Да и такой толстый металл не оправдан,достаточно 2 мм.У меня сделан каркас из проф.трубы,внизу нож из уголка,точно не помню,кажется 100×75мм.Конечно лучше бы фото,но пока нет возможности,на работе я.Хотя при 4 мм толщине можно ибез каркаса попробовать,думаю достаточно будет.Поямо к металлу кронштейны под навеску приваривать и косынками усилить.По низу можно дополнительно полосу металла приварить в качестве ножа,только на нож металл надо потолще.У меня первый вариант был,еще на мотоблок делал,потом к минику приладил временно,там нож был из 4 мм полосы,так если что попало твердое то сразу гнет.Резинку не пытался ставить,мне надо начисто чтобы забирало,да и если по грунту или щебню работать,нож надо жесткий.Нож расчитывал,так чтобы мог грунт подрезать а была опора чтоба не врезался сильно,как на бульдозерах.Снег чистил когда,вал крутит перед собой,как будто бочку катит-красота.Прям самому нравится,на больших прогонах на третьей передаче,только снежинки кружаться.Жаль некому было видео снять.Еще какие подробности нужны,обращайтесь.

Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

Всем здравия!
Тоже собираюсь делать отвал на заднюю навеску, но хочется что-нибудь эдакое, с изюминкой. Тех. задание я себе составил такое: отвал грейдерный; угол атаки в вертикальной плоскости - регулируемый (2-3 положения); угол атаки в горизонтали - регулируемый, произвольный, на 360 градусов (чтобы была возможность как тянуть за собой, так и тащить перед собой); должна быть возможность дооборудования, путем легких манипуляций, до опрокидываемого ковша; 2 опорных регулируемых по высоте и самонаправляющихся колесика.
Как тут советовали, ознакомился с отвалом для квадрика. Идея оччень понравилась. Все пункты моего тех. задания выполнены, кроме возможности поворота на 360 гр, ну да это не проблема. По реализации - пока только подготовил и выгнул лист 1200х600х4 (гнул тупо положив его на 2 бревна и сверху долбил третьим). Вот думаю высота 600 - наверное великовата, или оставить так, хз.
Есть мысль, может стоит сделать отвал из двух половинок с регулируемым углом между ними - так называемый "двухскатный отвал". По идее, таким "двухскатником" было бы неплохо пробивать первую ходку в снегу - угол клина поострее, трактору полегче, снег в обе стороны, трактор в сторону не уводит. Ширину можно было бы регулировать. Ну да это пока только думка.
Вот еще насобирал полезного материала по теме:






oleg48, Спасибо.Пока достаточно.Эту инфу надо переворить.Попробую,что то да получится.

Витун, Если потребуются детали фотографии сделаю позже.

Pirofor,
Отличная подборка. Ещё т.к. отвал у нас небольшой и легко перенастраевыемый, можно сделать его двухсторонним. С одной стороны техпластина, с другой нож. Так у Олега Хоменко с Фермера (золотые руки) сделано. У него отвал на оси вращается. В нашем случаи можно так не усложнять. Просто крепление с двух сторон. Ещё считаю заводской отвал правильно сделан в плане ножа. Там по верх техпластины железная полоса-нож. Он и не гнётся и чистит в ноль.

oleg48 написал:
Витун, Если потребуются детали фотографии сделаю позже.

Если не затруднит,сделайте фото.Скопирую на комп,пригодятся при изготовлении как наглядное пособие.Да и будет с чем сравнить.

Вот это хороший подбор материала, с задними отвалами!Постарался! Наконец дельное есть!)

что то фотки кроме первой не аткрываются.Интересно почему?

На заметку новичкам!!!(тем кто приобрел новые миники)Внимательно проваряйте затяжку всех болтовых соединений!!!Объясняю...Сегодня посещал "Планета железяка"(Москвичи поймут о чем речь)стоят в холле два миника,ради интереса подошел помотреть-потрогать.Пробею руль у оного,все нормально,люфт небольшой.У второго-почтичетверть оборота руля.Чуть порезче покрутил,вижу люфтит в районе шарнирной рамы.Оказалось,что верхний палец шарнирной рамы соит без болтов и уже почти полностью вышел из втулки.Т.е болты не то чтобы не дотянуты,они вообще отсутствуют.Так что тщательно проверяйте все соединения,чтобы потом небыло проблем,тем более время до сезона еще есть.

Витун написал:

oleg48 написал:
Витун, Если потребуются детали фотографии сделаю позже.

Если не затруднит,сделайте фото.Скопирую на комп,пригодятся при изготовлении как наглядное пособие.Да и будет с чем сравнить.

я еще по бокам приварил пластины чтоб не сорила сильно она

Добрый вечер. У кого-нибудь есть мысли, как модернизировать тросик или педаль газа, чтобы они после нажатия возвращалась в исходное состояние.

DROBA написал:
Добрый вечер. У кого-нибудь есть мысли, как модернизировать тросик или педаль газа, чтобы они после нажатия возвращалась в исходное состояние.

Не знаю, у меня все возвращается. Можно снять трос и его смазать или поставить доп. пружину на рычаг газа на моторе.

sokmix написал:

DROBA написал:
Добрый вечер. У кого-нибудь есть мысли, как модернизировать тросик или педаль газа, чтобы они после нажатия возвращалась в исходное состояние.

Не знаю, у меня все возвращается. Можно снять трос и его смазать или поставить доп. пружину на рычаг газа на моторе.

Именно дополнительную прежину ставил у себя,газ сбрасывает без проблем.Двигатель Mitsubishi.Пружина помоему возвратная от "Жгулей".

sokmix,oleg48,
Спасибо, а фото не затруднит сделать?

DROBA написал:
sokmix,oleg48,
Спасибо, а фото не затруднит сделать?

Если у Вас двигатель Honda,то мой вариант не подойдет.У Вас немного по другому будет.Еще можно ослабить гайку которой крепиться рычаг управления дроссельной заслонкой.При отсоединенном тросике рычаг должен легко перемещаться и при отпускании свободно возвращаться в исходное положение.Возможно просто сильно зажато и газ плохо сбрасывается.

DROBA написал:
Добрый вечер. У кого-нибудь есть мысли, как модернизировать тросик или педаль газа, чтобы они после нажатия возвращалась в исходное состояние.

такая проблема и у меня была,пробовал смазать тросик,но проблема осталось.Снял глушитель .. На карбюраторе добавил возвратную пружину.Дело пяти минут.Главное что бы была пружина под рукой.

сергей1983 написал:

Витун написал:

oleg48 написал:
Витун, Если потребуются детали фотографии сделаю позже.

Если не затруднит,сделайте фото.Скопирую на комп,пригодятся при изготовлении как наглядное пособие.Да и будет с чем сравнить.

я еще по бокам приварил пластины чтоб не сорила сильно она

Отвал мощный,в сравнении с трактором.Какие его размеры,высота,ширина.И если есть фото с обратной стороны.