Бел-09Н, У родителей в деревне не имелось манометра,качал на глаз. Когда в одном колесе появилась булка стал грешить на отечественого производителя. Померил. Да нет, "белка" не при чем. Было по 4,5 атм., спустил до 3,5атм. Бегает уже год без проишествий)))
xXx, У меня такой двигатель стоит на мотоблоке мтз09.Добавил еще одну катушку,поставил выпрямитель -стабилизатор.Амперы не замерял(позже весной померяю,уже самому интересно...)Но вся эта система спокойно заряжает 55и амперный аккумулятор.Счас выложу фотки.
tractorist57 написал: Vitalik1987, 3.5 это слишком много
tractorist57, Главное производительность! Есть еще в запасе три колеса в сборе. Да и вообще мне уже стало интересно как долго будет терпеть трактор и прицеп такую эксплуатацию. Гарантия заканчиваеться, а заводской брак в переднем мосту так и не проявился поломкой. Волнуюсь))) Может пока есть хороший кредит на развитие подсобного хозяйства прикупить еще один?
Beligor, я почему спросил то, замерял напряжение на (можно сказать) холостых оборотах было 14,5в и это при всех выключенных потребителях, нормально как и должно, потом включил фары и напряжение резким образом упало до 11,5в во и подумал что большая просадка напряжения следствие малой мощности генератора... на аккумуляторе в принципе на не рабоающем двигателе 12,7в
yarik-xp, там же в рекламе написано, что ремень это круто и стоит почти везде в комбаинах. В рекламе про т-244 написано, что кардан это круто и лучше всего на свете . По отзывам ременная передача реализована там паршиво и нужно дорабатывать соосность роликов и правильно реализовать натяжение. Ничего страшного в ременной передаче нет просто периодически придется менять ремни. Все недочеты тоже возможно китайцы устранили в новом модели-этого я не знаю.
Витун написал: Alex_UssR, нормально пашет.А как сам по себе 152-ой.Стоило ли переплачивать?
Витун, нет))) Я тут особо не вчитывался - но что-то много течей у него с новья. Сейчас по шарниру начало течь (тут не переломка - но половины вращаются относительно друг-друга)
Beligor написал: xXx, У меня такой двигатель стоит на мотоблоке мтз09.Добавил еще одну катушку,поставил выпрямитель -стабилизатор.Амперы не замерял(позже весной померяю,уже самому интересно...)Но вся эта система спокойно заряжает 55и амперный аккумулятор.Счас выложу фотки.
Beligor, для зарядки, нужно всего-то 5А. Есть ли оная при нагрузке?) Судя по-фотографиям, фары мелкие... Можно было и не переделывать)
tractorist57 написал: yarik-xp, У Т-15 КОЛЕЯ НЕ под картошку+ременной привод
tractorist57, Ременной привод плохой?
yarik-xp,
конечно. Ремни имеют свойство буксовать под нагрузкой. Вытягиваться... А после рваться.
На китайцах, имхо - вообще не безопасно сделано. Тем ремнем, запросто можно получить в рожу)
Витун написал: Alex_UssR, глубина вспашки 20-22 см.
Витун, супер тогда)
Вот мое чуда) Хотел сделать захват меньше - сместил плуг на рамке правее, начало адски тянуть. Вернул как было и отрегулировал (на видео, правда, левый раскос нужно было бы больше выкрутить). В борозде сам едет - руль отпускал.
Ну что с него взять - полный привод) Плюс оказалось, с завода блокировка была не отрегулирована. ездил с заблокированным задним мостом...
Alex_UssR, Блокировка заднего моста?Интересно каким образом? Здесь вообще то по 132-му форум,а Вам на соседнюю ветку.Не вводите людей в заблуждение.
oleg48,
Что значит каким образом? Рычаг сдвигает вилкой муфту, которая замыкает шариками корпус на полуось)
Блокировка заднего моста - соотв. руль мегалегкий .
Жаль только реверс редуктор как-то калично работает - малейший уклон и фиг выдернеш. Приходиться извращаться.
Или на 132-ой так же?
Витун написал: Alex_UssR, глубина вспашки 20-22 см.
Витун, супер тогда)
Вот мое чуда) Хотел сделать захват меньше - сместил плуг на рамке правее, начало адски тянуть. Вернул как было и отрегулировал (на видео, правда, левый раскос нужно было бы больше выкрутить). В борозде сам едет - руль отпускал.
Ну что с него взять - полный привод) Плюс оказалось, с завода блокировка была не отрегулирована. ездил с заблокированным задним мостом...
Alex_UssR, Блокировка заднего моста?Интересно каким образом? Здесь вообще то по 132-му форум,а Вам на соседнюю ветку.Не вводите людей в заблуждение.
oleg48,
Что значит каким образом? Рычаг сдвигает вилкой муфту, которая замыкает шариками корпус на полуось)
Блокировка заднего моста - соотв. руль мегалегкий .
Жаль только реверс редуктор как-то калично работает - малейший уклон и фиг выдернеш. Приходиться извращаться.
Или на 132-ой так же?
Alex_UssR, Да как блокировка работает я знаю.Удивило,что блокировка заднего моста.Ведь форум по 132-му,а тут вдруг 152-й всплыл.Лень потрошить оба моста,а так с удовольствием перенес бы блокировку на задний мост как на 152 -м.А реверс не четко работает скорее всего из-за сцепления.Попробуйте уменьшить свободный ход педали.Кстати замечал на своем,на ровной поверхности или когда "морда"вверх,то сцепление работает четко.Стоит только стать "мордой"вниз,то как будто ведет.Вероятнее всего масло из кпп перетекает вперед к сцеплению и барабан почти полностью оказывается в масляной ванне.При размыкании дисков масло не выходит из междискового пространства и сцепление ведет.Приходится чуть дольше держать педаль при переключении реверса.
oleg48, у меня вообще не выдернуть рычаг, пока не выключишь передачу. На ровной поверхности, когда трактор никуда не катится или если его придержать на тормозах (плуг заглубить) - перещелкивается нормально.
Если удалось выдернуть - включение при откате, идет с каким-то щелчком. Хотя сцепление полностью выжато.
Плюс еще и греется у меня передок солидно - так и не понял почему. ВИдать еще из-за этого сцепление ведет.
Alex_UssR, Передок в принципе должен греться,ведь он соединен с двигателем.А и масло переднего моста находясь в картере сцепления постоянно контачит с горячими деталями.