Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5648128

Шрайбикус написал:
Wanted991, добрый день, ясно, а цвет покраски двигателя - черный или синий ?

Шрайбикус, Чёрный у меня

Шрайбикус написал:
Wanted991, добрый день, ясно, а цвет покраски двигателя - черный или синий ?

Шрайбикус,
Вот мой двигатель в процессе установки

oleg48, спасибо, нужная информация! Вопрос стоит ли ставить на мтз132 двигатель с запасом мощности, например, на 16 л.с.? Может достаточно 14 л.с.? Лишние денежные вложения на мой взгляд.

Wanted991, понял, спасибо, у всех кому обращался- лифан чёрного цвета покраски стоят. Выбор цвета, значит, это определённый завод-изготовитель! Желательно чёрного цвета двигатель, если лифан. Но пока хочу выяснить цену Вриггс серии 2954(предложил Бел-09Н).

Шрайбикус, Можно среди этих поискать,у меня на мотоблоке этой породы 8л.с.стоит,я доводен.

сергей1983, Перед задним мостом,в районе рычага.На чертеже видно.Эту проблему описывали где то выше.Зафиксируй рычаг и дай трактору нагрузку-треск прекратится(дело не в мосте).

Шрайбикус написал:
oleg48, спасибо, нужная информация! Вопрос стоит ли ставить на мтз132 двигатель с запасом мощности, например, на 16 л.с.? Может достаточно 14 л.с.? Лишние денежные вложения на мой взгляд.

Шрайбикус,
Запас мощности не помешает, но больше важен крутящий момент. Особенно на средних оборотах. Поэтому дизельные и 2-х цилиндровые выгодней. Особенно это ощутимо с фрезой и снегоротором когда от нагрузки падают обороты.

sokmix, Полностью согласен.Я бы обратил внимание на этотДизельный двухцилиндровый двигатель GF-2V78F
Дизельный двухцилиндровый двигатель GF-2V78F / Мотор для минитрактора / Доставка по России / Заказать по тел. +7(963)723-00-Дизельный двухцилиндровый двигатель GF-2V78F.Да и цена по сравнению с Бриггс или той же Хондой будет более лояльной.

oleg48, кажется неполный номер телефона

oleg48, звонил. этот завод гринфилд обанкротился. В дальнейшем только лифан дизели...в конце мая.

Кто как пашет и сеет? Фотки плизз....

Wanted991, спасибо за фото. Все больше убеждаюсь, что придется ставить ЛИФАН, НАВЕРНОЕ 14л.с. Было желание Бриггс модели 2954 ставить, но нигде не продается, т.к. возить не выгодно говорят, продают Бриггсы малой мощности 2...5л.с.

Помогите советом
Предистория такая
Трактор покупал мне сын, при продаже сказали что все ок, трактор я забрал ближе к весне, по двору поездил взад вперед на первой передаче, снег подвигал бульдозером, все вроде ездит, прошприцевал точки смазки, уровни масел проверил, подключил гидравлику на прицеп на ветку от бульдозера.
Приехал на майские к себе на участок, 200 км от дома.
Скорости включаются както невнятно, но когда поездил то ситуация такая. Вместо второй скорости четвертая, вместо третьей первая, третья иногда включается, но для этого нужно рычаг второй рукой выкручивать против часовой стрелки, выбирая люфт.
Можно ли не разбирая глубоко коробку что то сделать в полевых условиях? Не будет ли хуже? Рычаг к кулисе выбора передачи прикручен хорошо.

Добрый вечер. Может, кто подскажет номер поста про замену втулок сочленения рамы в тракторе. Заранее благодарен

Добрый вечер. Может, кто подскажет номер поста про замену втулок сочленения рамы в тракторе. Заранее благодарен

Всем привет, купил этого чудо зверя , радует своей маневренностью, эргономика конечно не очень, но руки есть значит доработаем

кому интересно, если к плугу приделать борону (кто то уже советовал и делал) то пахота будет идеальная

подскажите, собираюсь брать фрезу на него, можно ли использовать вал фрезы к ВОМ трактора в качестве привода ПК-3 (хочу докупить со временем копалку ККМ-3 или что то похожее) или все таки придется к копалке покупать дополнительно этот привод, заранее спасибо

Vitold написал:
Помогите советом
Предистория такая
Трактор покупал мне сын, при продаже сказали что все ок, трактор я забрал ближе к весне, по двору поездил взад вперед на первой передаче, снег подвигал бульдозером, все вроде ездит, прошприцевал точки смазки, уровни масел проверил, подключил гидравлику на прицеп на ветку от бульдозера.
Приехал на майские к себе на участок, 200 км от дома.
Скорости включаются както невнятно, но когда поездил то ситуация такая. Вместо второй скорости четвертая, вместо третьей первая, третья иногда включается, но для этого нужно рычаг второй рукой выкручивать против часовой стрелки, выбирая люфт.
Можно ли не разбирая глубоко коробку что то сделать в полевых условиях? Не будет ли хуже? Рычаг к кулисе выбора передачи прикручен хорошо.

Vitold, скорее всего раскрутилась верхняя крышка ,где стоит резиновая кулиса

sergun.Как исправить проблему с включением и выключением блокировки дифференциала. Помогите плиз.