Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3330344

смотрю человеку не ответили с 2009 года. дождусь ли я ответа?
друзья, подскажите пожалуйста - заклинил шатун(МБ2К) после облома лопатки разбрыз.масло. пытался снять маховик охлаждения - не получается. укажите чертеж или спосб спресовывания. он на шлицах или конусе? пытался снять гидравл.прессом и съёмником - закис наверно так сильно?! ВДшкой проливал.
самое хреновое в мануале нет чертежа в разрезе этого участка.

valerich написал :
Если бы перемагнитился искра бы было, только не вовремя...

Вовремя была бы, катушке, как соловью какая полярность у магнита.

PLANETUANE написал :
магнит притягивает железки.одна версия что поменялась полярность.как проверить?

Компасом, если очень нужно. Посмотри куда Норд показывает, куда Зюйд на рабочем магните если есть такая возможность, и сравни со своим. Но это что то новое про перемагничивание, а может сейчас магниты такие?

Dimon4eг написал :
Привет. У меня МБ-1 Нева уже лет эдак 12-13! недавно в очередной раз оторвало шатун (эт у них просто болезнь), решил сделать кап. ремонт и поменять до кучи сальники и подшипники под коленвал и уперся в стенууу((( не могу снять маховик с коленвала, как прирос зараза, может кто подскажет как его лучше сдернуть (без наличия съёмника)! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БУДУ ОЧ. ПРИЗНАТЕЛЕН

Эдик71 написал :
смотрю человеку не ответили с 2009 года. дождусь ли я ответа?
друзья, подскажите пожалуйста - заклинил шатун(МБ2К) после облома лопатки разбрыз.масло. пытался снять маховик охлаждения - не получается. укажите чертеж или спосб спресовывания. он на шлицах или конусе? пытался снять гидравл.прессом и съёмником - закис наверно так сильно?! ВДшкой проливал.
самое хреновое в мануале нет чертежа в разрезе этого участ

Первое - пусковой механизм откручен?, если нет то снимать долго можно. На маховике есть две резьбы М8 на них делается съемник. Я недавно аккуратно бронзовым молоточком сбил у себя на ДМ 1. Большим съемником его можно и поломать, кстати.

Pavel003 написал :
Вовремя была бы, катушке, как соловью какая полярность у магнита.

Молодец Павел через 4 с лишним года Валеричу отвечаешь!
Наверно просьба Эдик71

Эдик71 написал :
смотрю человеку не ответили с 2009 года. дождусь ли я ответа?

подействовала

Эдик71 написал :
укажите чертеж или спосб спресовывания. он на шлицах или конусе?

Из мануала> Отсоедините корпус вентилятора и отражатель.
Отвинтите винты крепления защитного кожуха маховика и снимите его.
Снимите крышку и храповик.Чтобы не потерять шарики, находящиеся в корпусе муфты, перед снятием крышки подставьте под разбираемый узел емкость (банку).
Выньте кольцо и отвинтите против часовой стрелки корпус муфты,используя спецключ или выколотку из мягкого (медь, алюминий) металла.
Снимите шайбу и спрессуйте маховик с помощью сЪемника. При его отсутствии допускается использовать деревянный брусок и молоток.

Pavel003 написал :
Первое - пусковой механизм откручен?, если нет то снимать долго можно. На маховике есть две резьбы М8 на них делается съемник. Я недавно аккуратно бронзовым молоточком сбил у себя на ДМ 1. Большим съемником его можно и поломать, кстати.

ну конечно открутил! а алюминиевый механизм пуска в который шарики вставляются - надо предварительно снять? или он сползёт вместе с маховиком?

спасибо Николаич за мануал!

мож есть интернет магазин, где можно подешевле заказать з/Ч на двигатель? как движок кстати называется, если к нему запчасти искать? может кто б/у предложит?
коленвал придется покупать - задиры видимо большие на шейке шатуна... в нашем местном магазине нашел только шатун без вкладыша, ремонтный уже не поставишь.

Эдик71 написал :
ну конечно открутил! а алюминиевый механизм пуска в который шарики вставл.надо предварительно снять? или он сползёт вместе с маховиком?

А что тогда открутили ? . С пусковым механизмом маховик не снять

Николавич написал :
отвинтите против часовой стрелки корпус муфты,используя спецключ или выколотку из мягкого (медь, алюминий) металла.

Эдик71 написал :
мож есть интернет магазин, где можно подешевле заказать з/Ч на двигатель? как движок кстати называется, если к нему запчасти искать?

ДМ -1 -01

viktor48 написал :
Молодец Павел через 4 с лишним года Валеричу отвечаешь!

Ну а что нам пули, нас дробя не берут. Что поделаешь дятел он и есть дятел, даже не посмотрел на дату. Ну Эдику то я отвечал вроде правильно, а Валеричу ни малейшего внимания.

Николавич написал :
А что тогда открутили ? . С пусковым механизмом маховик не снять

вот бы раньше фото коленвала... так там же резьба!!! откучивается против вращения... завтра откручу! Ура!

Николавич написал :
ДМ -1 -01

спасибо друг за ссылку - нашел на фото коленвал! альтруизЬм! великое дело!!! а то остался бы со своими проблемами наедине!

Эдик71 написал :
ну конечно открутил! а алюминиевый механизм пуска в который шарики вставляются - надо предварительно снять? или он сползёт вместе с маховиком?

Его открутить и надо. Правда это уже написали, но я повторюсь, для закрепления пройденного.

друзья, подскажите инетмагазин какой-нидь а то по ссылке Николавича детали дешевле, чем в нашем местном магазине, но доставка до транспортной компании 1000 руб. (зажрались) и + Деловые Линии возьмут рублей 300
нужен коленвал, у нас 2500, вероятно придется брать за эти деньги...

Эдик71 написал :
нужен коленвал, у нас 2500, вероятно придется брать за эти деньги...

А старый совсем помер? На безрыбье мы шейку нулевкой шлифовали, потом шатун подгоняли путём подтачивания бобышек. Бегает нормально

Viva la KUBAN!!!!!

пардус написал :
А старый совсем помер? На безрыбье мы шейку нулевкой шлифовали, потом шатун подгоняли путём подтачивания бобышек. Бегает нормально

да я по незнанию когда выпрессовывал обломал ось стартера. я уж хотел отнести в цех заварить и проточить.

Эдик71 написал :
друзья, подскажите инетмагазин какой-нидь

Тут узнай

свяжись через консультанта, запцацки должны быть, мы правда только на мотороллер заказывали, но на М/Б я думаю тоже есть надо спрашивать. Магазинчик не плохой, консультант, дотошный(может мне такой попался) узнал что надо, показал фотки, и нормально отправил.

Viva la KUBAN!!!!!

Эдик71 написал :
да я по незнанию когда выпрессовывал обломал ось стартера. я уж хотел отнести в цех заварить и проточить.

Можно заварить и проточить, но стартер на "Неве"", Луче" и им подобным МБ1 как правило долго не живет.... На "Лучах" они вобще разлетались в первые дни работы. Поэтому если в цех точить... то могу предложить такой вариант: На шкив приваривается проточенная под диаметр шкива байда с тракторного пускача( или лодочного мотора) на которую веревка для заводки наматывается. После этого мотоблок заводится со "шморгалки". Такой вариант эксплуатирую сам и все знакомые "лучеобладатели"

Меня доводит замученный жизнью карбюратор. Хочу поставить новый. Но ставить опять родной не очень хочется. Поделитесь опытом. Может кто-то ставил на мб-1 другой карб например от китайского движка?

Землеройкин написал :
Может кто-то ставил на мб-1 другой карб например от китайского движка?

Если у тебя К 45, то делится нечем. Если у тебя КМБ 5, то сейчас двигатель ДМ 1 комплектуют карбом К 45, и российским и китайским. У нас КМБ 5 (не знаю чей) 190 гривен, К 45 в пару раз дороже.