Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.07.2011 Новосибирск Сообщений: 61
#2700089

zybav написал :
появилась проблема немогу найти вал Ф40 мм и я при разборке редуктора муравья подумал а нельзя вал сделать тоньше ф24 мм

Стандартный вал у заводского мотоблока типа нева ,каскад и т.п диаметром ф30 мм.По поводу вала с меньшим диаметром сообщал Радоснег (страница 85 пост №3386),цитирую дословно:У меня было так, отездил пол зимы и сломался вал.Тогда он у меня был маленький по диаметру, как полуось.

А может кто подскажет с какого нибудь авто снять можно или еще гдето?

Регистрация: 26.07.2011 Новосибирск Сообщений: 61

zybav написал :
или еще гдето?

Посмотрел по прайсу нашего магазина сельхоз запчастей(правда за прошлый год) вал т.е круг ф30 L 0,5 (шт)-125 рублей;По моему проще купить...

а ф 35 нужен так как посадка под подшибник, 30 не пойдет.

Регистрация: 15.06.2010 Северодонецк Сообщений: 293

zybav написал :
с авто ... или еще гдето?

советская, уборочная, сельхоз-техника! там есть аналоги-валы с 30-ти (+-) мм. диаметром. есть и большие...

zybav написал :
а ф 35 нужен так как посадка под подшибник, 30 не пойдет.

Так можно завтулить до нужного размера.

Этот вариант я уже расматриваю давно, но хочется сделать цельную, Да я еще хотел унать. Я купил редуктор и немогу понять где задний а где передний ход, и с чего он вобще и промежуточный вал (ПАРАЗИТКА) не на втулке а на конусном подшыбнике.
фото внутренностей.
[

]()
[

]()

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

zybav написал :
А может кто подскажет с какого нибудь авто снять можно или еще гдето?

Разбирал вчера стойки Москвичовские, шток 25 мм. может по этому пути поискать от авто потяжелее, или от гидроцилиндров? Там и сталюка подходящая должна быть, а не сырое железо.

tuger написал :
Там и сталюка подходящая должна быть, а не сырое железо.

Я мог бы с шпильки поршневого комплекта тепловоза 2Т116 сделать но меня смущяет две вещи 1 токарь говорит трудно поддается обработке, 2 приходится все равно гильзовать, но думаю поехать в другую кантору там должны токаря выточить с своего материалла, а если нет то шпильку буду гильзовать и ставить.

tuger написал :
авто потяжелее, или от гидроцилиндров? Там и сталюка подходящая должна быть, а не сырое железо.

Стоят у меня штоки,2 или 3 штуки,но есть сомнения,сама сталь там несомненно хорошая,но я боюсь,что у них термообработка не сплошная,а типа цементации,правда честно сказать ни разу по ним не шурнул напильником.Но у меня есть два запасных вала к моим МБ,они не термообработанные,но сталь не ниже 45,толщина в центре порядка 38мм,концы 35 под 207 подшипник,пока не гнулись,МБ тяжелые,Но опорные подшипники стоят широко,поэтому меня и смущает инвалидский редуктор,на широко стоящих колесах тяжелого МБ может не выдержать.Здесь на форуме проскальзывали сообщения о том,что муравьевский редуктор трескался.Если буду делать МБ поставлю два доп.пошипника(по моему у Форсуна здесь фото было).Но ставить буксы буду на раму,как и сейчас стоят.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
боюсь,что у них термообработка не сплошная,а типа цементации,правда честно сказать ни разу по ним не шурнул напильником.

Если термообработка как у полуоси - мм. на 5-7 закалка, то самое то, и не лопнит и не согнётся, да и не делают такие детали из Ст.3 и т.п.

Если точить не надо,то да,а если точить,то радости мало.Но я (если буду делать)вместо корпуса сателитов сделаю цельную железяку на шпонке и использую один из запасных валов,но это если....

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
а если точить,то радости мало

Полуось почил на сцепку, причём отпуск не делал - ничего, нормально точится.

Ели так,меня это радует.

Люди мне кто нибудь подскажет задний ход через паразитку или нет?

zybav Конечно!

zybav написал :
Люди мне кто нибудь подскажет задний ход через паразитку или нет?

если в муравье то НЕТ а если в СЗД то ДА
а у тебя редуктор с Муравья потому там и паразитка на подшипнике так как передний ход постоянно через НЕЁ, а в СЗД наоборот там и паразитка на латунной втулке

Nick4x4 Я конечно спорить сильно не буду,но это аллогично.Нормально задняя через паразитку.Но это по логике,по факту не знаю,но если бы я его ставил на МБ,поставил бы,как положено. вот ссылка задняя вроде через паразитку,как и у СЗД.Схема у них один в один,реализация(подшипник на паразитке)разная.

Pavel003 народ сильно непинайте за рисунок просто так яснее робота редукторов в Муравье и СЗД передний ход

Я написал свое мнение(то есть источника инфы нет,кроме понимания физики процесса).Вперед должны работать две шестерни.Назад три.