Здравствуйте!
Купил его в OBI за 14990. Мощный, тяжелый, есть задняя передача.
В принципе культивирует хорошо.
Но что это за "профессиональная ременная передача" (где-то видел в рекламе),
В первый день работы ремень задней скорости порвался, не успев притереться.
Изучив устройства этого узла, с удивлением понял, что два ремня одновременно пытаются крутить редуктор в разные стороны. Думаю сам, что пока ремни новые, они друг друга просто калечат, так как они как-то передают вращение даже без прижимного ролика. Постоянно трутся о шкивы ведущего вала и вала редуктора. Ремень прямой передачи вроде притерся, и стал работать нормально (стоит пока сцепление не нажато). Ремень задней передачи даже расплавился и покрыл тонким слоем резины шкив редуктора.
Почему так случилось?
Как думаете, это гарантийный случай?
И какой там тип ремня?
ura_kar написал :
Здравствуйте!
Купил его в OBI за 14990. Мощный, тяжелый, есть задняя передача.
В принципе культивирует хорошо.
Но что это за "профессиональная ременная передача" (где-то видел в рекламе),
В первый день работы ремень задней скорости порвался, не успев притереться.
Изучив устройства этого узла, с удивлением понял, что два ремня одновременно пытаются крутить редуктор в разные стороны. Думаю сам, что пока ремни новые, они друг друга просто калечат, так как они как-то передают вращение даже без прижимного ролика. Постоянно трутся о шкивы ведущего вала и вала редуктора. Ремень прямой передачи вроде притерся, и стал работать нормально (стоит пока сцепление не нажато). Ремень задней передачи даже расплавился и покрыл тонким слоем резины шкив редуктора.
Почему так случилось?
Как думаете, это гарантийный случай?
И какой там тип ремня?
Какая "профессиональная ременная передача" за эти деньги? SunGarden - это дешевая китайская техника низшего ценового диапазона с соответствующим качеством. Выпускается специально для продажи в гипермаркетах, где люди хватают то, что лежит на полке без грамотной консультации, ориентируясь только на цену.
В указанной выше сети магазинов "Усадьба-Мото" он тоже продается и вроде даже выпускается в Московской обл. Если будет выполнять свои функции, то и бог с ним. У кого такой есть откликнитесь для обмена опытом.
"профессиональная ременная передача" - это конечно шутка
Но похоже на многих других мотокультиваторах именно такое сцепление: за счет натяжения клинового ремня. Как же оно должно работать, ведь ремень постоянно трется о шкив, если сцепление не включено? Кстати, ремень должен проскальзывать на шкиве двигателя, или редуктора? (шкив двигателя маленький, а редуктора большой)
ura_kar написал :
Ремень прямой передачи вроде притерся, и стал работать нормально (стоит пока сцепление не нажато). Ремень задней передачи даже расплавился и покрыл тонким слоем резины шкив редуктора.
Почему так случилось?
задний ремень был сильнее натянут. все время во включенном состоянии. вот и перетерся .
смотрите натяжение ролика . нужен больший свободный ход.
может просто трос собран неправильно, перехлестнулся в месте крепления к рычагу ролика.
у меня на косилке похожая штука случилась. когда рукоятки складываю не заметил как перехлестнул тросик привода.
для меня загадка как вы вообще движок под нагрузкой умудрялись заводить.
для меня загадка как вы вообще движок под нагрузкой умудрялись заводить.
Большое спасибо alex_k за отличную мысль и ваше внимание! Так как заводил я его без проблем и только после нескольких минут работы фрезы начинали вращаться самостоятельно. Делаю вывод, что был просто некачественный ремень, а точнее откровенный брак. От трения и нагрева он превращался, во что-то подобное сырой резине и сцепление его увеличивалось. Он уже порванный тянулся у меня в руках, как жвачка. Думаю все, теперь просто надо узнать размер и тип ремня и установить его на место.
Может что и изменилось, но неделю назад видел в магазе, доп фрезы на шестигранники, померить было не чем, вот и в раздрае, ехать покупать или нет. написано МБ Добрыня Т390. гугл отправляет к Мотоблок SunGarden T 390 OHV7.0 (Добрыня)