LeonidS подскажи пожалуйста, я так понял ты по этой технике спец, перебрал мотор, все поставил по меткам завести не могу, схватывает а не заводится в чем может быть проблема,
Есть печальный опыт..((((((((((попробуй бензин залить..............)))))))))))))))) я думаю надо на месте смотреть, а так как у меня не ясна причина и люди помоч не могут так как не видят и не щупают агрегат...
А ты сам разобрался в чем дело с твоим мотоблоком? я че токо уже не делал: кран и карб промыл, продул, клапана притер уже магнето заменил и не вкакую. схватывает и дохнет, движок уже раз десять разобрал, нет все по меткам как положено, а не заводится тыр-пыр, тыр-пыр и все
степновец написал :
Клапана и зажигание как регулировал?
в смысле как регулировал, магнито по щупу, как написано в книге 0,10-0,15, поставил 0,15 затянул 0,10 проходит в натяжку, а клапана там не регулируются, там все просто : клапан, пружина, чашка, сухари, толкатель. че там регулировать?
И зажигание и клапана регулирутся по ВМТ.В 4-хТ их две:для регулировки та где коромысла клапанов "болтаются",вторая -один клапан зажат,второй свободен-иногда ошибаются настраивают по второй:-движок просто железяка.Зажигание-контакт на разрыв за 20-30 град. не доходя до1-ой ВМТ(есть риска)
nemec1360 написал :
в смысле как регулировал, магнито по щупу, как написано в книге 0,10-0,15, поставил 0,15 затянул 0,10 проходит в натяжку, а клапана там не регулируются, там все просто : клапан, пружина, чашка, сухари, толкатель. че там регулировать?
С зазором в контактах это понятно, а само магнето крутили размыкание контактов должно быть при подходе поршня к ВМТ.
там, если я правильно понимаю, метку на распредвале совмещаешь с меткой на коленвале, поршень чуть-чуть недоходит до ВМТ. оба клапана закрыты, так или нет?
nemec1360 написал :
и как правильно их надо настраивать? опиши по подробней, за это время что я с ним маюсь яб уже зиловский движок собрал и поставил
Выкрутить свечу, при такте сжатия подводите поршень к ВМТ и в момент размыкания контактов поршень не должен дойти до ВМТ где-то 3мм., по вашему движку точно не знаю, это расстояние через свечное отверстие можно замерять "колумбиком".
Как я понимаю то зажигание регулируется только вверх и вниз??? или чет я не догоняю??? на маховике есть стрелка я думал это для установки ВМТ ...или для других нужд, но не для зажигания....
Mitron, Зажигание регулируется по ВМТ, тут же должно регулироваться и зазоры в клапанах. Я уже давно отошел от мотоциклов и мопедов, но наши мотоблоковские движки ушли не далеко. Только заменой зажигания. Сам сфоткай свое "хозяйство". - как и что делал и что там у тебя есть...
Mitron написал :
ак я понимаю то зажигание регулируется только вверх и вниз??? или чет я не догоняю??? на маховике есть стрелка я думал это для установки ВМТ ...или для других нужд, но не для зажигания....
Посмотри ,пожайлуста,здесь: В разделе техническая поддержка
nemec1360 написал :
А ты сам разобрался в чем дело с твоим мотоблоком? я че токо уже не делал: кран и карб промыл, продул, клапана притер уже магнето заменил и не вкакую. схватывает и дохнет, движок уже раз десять разобрал, нет все по меткам как положено, а не заводится тыр-пыр, тыр-пыр и все
смотри воздух.попробуй заводить на закрытой воздушной заслонке