и при открытой и при закрытой одна хрень, закроешь он посхватывает и перестанет, закроешь то-же самое, иногда мокрая, иногда сухая. самое обидное я в него уже столько денег вбухал, и ток от балды набрал в поисковике ДВС для мотоблоков и вылезло не далеко от меня в фирме ДВС хонда 5.5 л/с всего за 4800, это мне балбесу надо было добавить грубо 1000 и купить новый мотор и не париться, а это чудовище выкинуть с глаз долой, а если еще добавить столькоже моно взять дизель 13 л/с но китай, вот-ток делайте выводы
Andrej Eirig написал :
мне тоже этот момент характеристик двс не понятен
Тут полная вольница: индикаторная,эффективная, максимальная,номинальная, долговременная,в кобылах и киловатах ,и еще есть литровая мощность...Вообщем есть от чего крыши поехать...
Andrej Eirig написал :
объем как мощности привязать
Индикаторная -это мощность в цилиндре(цилиндрах)-а значит считается через обьем и т.д и т.п.Для нас,обывателей,должна указываться номинальная мощность(это мощность на валу(,которая называется эффективной) при нормальных условиях эксплуатации и окружающей среды(холодно жарко,сыро-сухо),еще ее называют долговременной- и...да ну её .....и так далее.
LeonidS написал :
А вот Российский аналог, один в один, только бак другой цвет (черный)
а это желтый у нас в продаже точно такая модель, но черная цена на 4т.руб больше чем по вашей ссылки
теперь цвет, не принципиально, но все таки ерные в этом ряду EX серии только два двс
У искомой Хонды-черная-бытовая и легкая коммерческая(ни я гуголь так перевел),красная-только коммерческая.И дядюшка робин нечто подобное у себя определил.
перебрал еще раз карб, стало закидывать свечу, и еще когда его запускаешь он схватит, потом хлопок в карбюратор и все здох, тыркаешь его тоже самое . на той снимке что выложил леонид у него вал с маслянным коналом и прорезь под шпонку напротив кривошипа, а у меня вал обычный и прорезь под шпонку в лево от кривошипа на 30 градусов это имеет отношение к меткам? если считать от кривошипа то у меня также 13 зуб
nemec1360 написал :
он схватит, потом хлопок в карбюратор и все здох,
Смесь пошла в цилиндр-уже неплохо.Хлопок в карб-это раннее зажигание(впускной еще открыт,а искру уже подали),или клапан впускной в ВМТ не закрылся.Все -другого не дано(,если не глючит блок зажигания).Методом от обратного: проверни коленвал так чтобы башмак был под БЗ и оба клапана закрыты,а теперь смотри как расположились зубья ,метки.(и поршень в ВМТ).Все должно совпасть-нет,ДВС работать не будет...
Товарищи Ура!! у меня продвижение!!)) вчера еще удилил 2 часа времени, разобрал карбюратор в руки насос и все что можно продул немного согнул ху..шку у поплавка что б больше брал бензо, собрал ( и тут меня посетила мысль дунуть в бензобак....!!) и я дунул да так что глаза мои пресовсходили размеры штатных колес раза в 2 карбюратор захлебнулся))))) и о чудо!! он со второго раза шморги завелся!!!! поработал 15 сек и издох больше незаводился..вывод: зажигание и искра все нормально, бензин сосет компрессия есть, значит карбюратор!! так как я дул и все больше карб не захлебывался... значит не краник виноват и не движок, а карбюратор!!! когда я его перебирал я заметил что когда выкручиваешь регулятор максимального хода он: первое- крутится только плоскогубцами т.е. очень трудно, второе там где резьба (внутри)есть то ли шайба то ли прокладка во она рванная...может из за неё? её не достать впрессована ВЫВОД: ТУТ ДЕДЫ МОРОЗЫ ЕСТЬ???? кТО может помочь с карбюратором КМБ-5??
Mitron Нет конечно даже исходя из условий безопасности-пожарной,а работать тем более.Смесь не готовится,большая часть бенза идет "налево",в диффузор-крохи
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.