Хочу "вбросить" фото опорного колеса. Думаю, что я не смогу избежать дублирования информации, которую я "слил" на "АПК-форум"...
Поехали!..
№1
Само колесо... Размер не помню.
[
]()
На следующих двух фото - вилка с осью опорной втулки от переднего колесика инвалидной коляски...
№2
[
]()
№3
[
]()
На этих двух - сцепное устройство.
№4
[
]()
№5
[
]()
На №6 и №7 - рабочее положение колеса
[
]()
[
]()
На фото №8-9 - транспортное положение
[
]()
[
]()
№10
Шплинт для смены положения колеса.
[
]()
Когда мотоблок находится в горизонтальном положении, то колесо (даже в положении - фото № 6-7, не говоря о №8-9) к земле не касается. Когда мотоблок установлен на опорную «лапу», то от колеса до поверхности земли остается сантиметров 5.
Принцип действия крепления к мотоблоку - по типу сцепного устройства прицепа, приваренного к опорной втулке (под подшипники) из маленького колесика, которые стоят на инвалидных колясках (фото №4-5).
В конечном итоге это колесо должно служить не для постоянного движения, а для "подруливания" и движения назад. Но в основном его функция – быть опорой для мотоблока.
Коротко о манометре.. Выточил у токаря переходник из манометра на первое "колено" и переходник из контрогайкой из второго "колена" в блок двигателя. Второе "колено" вкручивается в первое... Колени - из топливной системы "газона". Для установки пришлось открутить крепления (но не снимать) топливного бака и правую декоративную боковую решетку, потому что без этого колено трудно (не возможно) вкручивать.
[
]()
[
]()
[
]()
[
]()
"Родной" поплавок в сборе с бронзовой шайбой выкрутил и спрятал как запасную часть. Выточенный у токаря длинный (до 5 см из шестигранки) переходник вкрутил на место поплавка, потом в переходник вкрутил "колено" (выбрав нужный ракурс) и "законтрогаил" его. В то колено вкрутил другое, а уже в него - маленький переходник с манометром. Главное в этом - выбрать нормальное расположение всех составляющих этой конструкции, чтобы во время движения мотоблока не забегать и снимать спереди или сбоку показатели приборов.
ZM написал :
а для "подруливания" и движения назад. Но в основном его функция – быть опорой для мотоблока.
Идея понравилась, себе тако еже заделаю.
ZM написал :
"Родной" поплавок в сборе с бронзовой шайбой выкрутил и спрятал как запасную часть.
Сам не разбирал зто чудо,(может кто то просветит, может ошибаюсь) но мне кажется зтот "поплавок" для циркуляции воздуха картера двигателя двигателя. И то что показал манометр это избыточное давление воздуха, и если это так, то последствия "вылезут" на сальниках и уплотнениях ИМХО.
Здоровья и успехов вам владельцы тяжелой техники. Я вот тоже на днях собираюсь ехать в Днепропетровск покупать новинку Зубр JR-Q79 или аналогичную модель.
тоха Ровно написал :
И то что показал манометр это избыточное давление воздуха, и если это так, то последствия "вылезут" на сальниках и уплотнениях ИМХО.
Если так, то и поднятие "родного" поплавка тоже показывает это самое "избыточное давление"!
Добрый день форумчане подскажите за счет чего там 55км/ч коробка какая другая стоит чтоль??? понимаю что она излишня скорость эта тут на 3 повышенной по сельской дороге едешь по прямой иной раз страшно)) но любопытно же )))
Собрал балку для своего DF-12 чтоб сидеть когда с плугом работаешь скоро выложу фото отчет
ZM написал :
Если так, то и поднятие "родного" поплавка тоже показывает это самое "избыточное давление"!
Да нет, при поднятие "родного" поплавка идет зброс давления в атмосферу, за щет этого процеса двигатель "дышет". А при установке манометра будет замкнутая система, и это давление будет "искать" выход на ружу через сальники и уплотнители ИМХО
michell83 написал :
подскажите за счет чего там 55км/ч коробка какая другая стоит чтоль
Тоже интересно, но я думаю што это "розвод"
michell83 написал :
понимаю что она излишня скорость эта тут на 3 повышенной по сельской дороге едешь по прямой иной раз страшно
Для передвижения только на 3-й повышеной и передвигаюсь(порожником), по прямой на средних обор. двиг. по плохой на минимальных
тоха Ровно написал :
Да нет, при поднятие "родного" поплавка идет зброс давления в атмосферу, за щет этого процеса двигатель "дышет". А при установке манометра будет замкнутая система, и это давление будет "искать" выход на ружу через сальники и уплотнители ИМХО
Здаётся мне что вы заблуждаетесь.Для сброса давления воздуха в картере есть сапун расположенный на передней крышке картера и направленный на маховик.А поплывок расположен на главной смазачной магистрали в которой должно всегда присутствовать давление масла.Схема приблизительно такая:Насос забирает масло с картера и под давлением подаёт его в маслофильтр ,от туда в магистраль в которой масло сначало подымает поплывок а уж потом масло пападает к потребителям (коленвал,шатун,поршневой палец,подшипники,головка цилиндра) полле чего стикает в картер по пути разбрызгивается вращающимся коленвалом образуя масляный туман.
=DENIS= написал :
от туда в магистраль в которой масло сначало подымает поплывок
Возможно и так, не розбирал, из за этой причины не буду утверждать што я или вы правы. Ну тогда по вашей гипотезе для чего этот поплавок туда поставили, какую функцыю он выполняет в работе двигателя?
Хотя по вашей версии, это индикатор роботы масляной системы, ну тогда манометр будет к месту. Просто хочетса розобратся што к чему и для чего.
=DENIS= написал :
Его единственное предназначение сигнализировать о наличие давления в системе смазки.Давление есть -работай смело ,нет - глуши мотор ищи причину.
Ну значит и я туда манометр поставлю, или датчик давления(на лампочку) ибо пимпочку не всегда увидеть можна в процесе роботы.
ZM написал :
2тоха Ровно Ну Вы шутник!.. Если бы мое сердце было хиленьким, то инфаркт был бы обеспечен!
=DENIS= написал :
Его единственное предназначение сигнализировать о наличие давления в системе смазки.Давление есть -работай смело ,нет - глуши мотор ищи причину.
все так и есть, я вот думаю можно ли как то усовершенствовать масляный фильтр, а то сеточку фильтром назвать. Ничего он там не фильтрует, разве что гавно заливать то какашки остануться ))
mrVladimir написал :
я вот думаю можно ли как то усовершенствовать масляный фильтр, а то сеточку фильтром назвать. Ничего он там не фильтрует, разве что гавно заливать то какашки остануться ))
Я где то уже на форуме видел установленный фильтр с бумажным элементом на наши МБ.Нокак и от куда он врезался в магистраль не помню.Как по мне то меня и штатная фильтрация устраивает, в которой кроме сеточки масло очищается за счёт центробежных сил и тяжёлые частицы оседают на стенках цилиндра маслофильтра.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.