Соглашусь с Денисом в его крайних двух постах.
Теперь выскажу свои ощущения по работе с активной фрезой по итогам прошлой осени. Обработал примерно 2 га, из которых примерно половина целина. Целина - сложная местность (плотный дерен,муравейники, кроты, ямы, редкий кустарник). Ходил вдоль, затем поперек, затем по диагонали. Махал топором, грузил на прицеп, вывозил. Прикинул грубо, что прошел за фрезой километров 30-40-50, это в общей сложности.
А вот сейчас подумал, что делая это все сидя на адаптере, отбил бы себе, извините, задницу, а ноги от напряжения устали бы гораздо больше. Нет, идти пешком за фрезой для меня гораздо интересней, удобней и легче, и просто одно удовольствие. Особенно, когда в конце видишь, что "натворил". Сдерживаешься, чтобы не заорать на все просторы песню. А может я просто не созрел?
Но вот в транспортном положении, согласен, по дороге, лучше с адаптером, но только если совсем далеко.
Да, опорное колесо фрезы ставлю только для выезда до поля. На поле вес с фрезой так сбалансирован, что колесо только мешает. И главное - оно портит вид и чистоту фрезерованного поля. А может я еще не созрел.
=DENIS= написал :
Я предполагаю что это одна из новых разновидностей моделей "Зирка". Модель Зирка СН-61 -это 7л/с, а Зубр JR Q-78 -это 8л/с По всей видимости "Зирка" чтобы не отставать от "Зубра" выпустили аналогичную модель СН-81 Это мое предположение которое я думаю не далеко от истинны.
Этот мотоблок и рядом С Зиркой не стоял и ни чего общего с этой торговой маркой не имеет. Это вы сами придумали., это раз) а второе - модель у Зирки - Zirka SH-61.
хотя это может быть что угодно за мотоблок, сейчас вешают любые таблички....может И Витязь или Одверк, или Заря, их сейчас много....
Igor BC А я и не настаивал а предпологал-конечно же вам видней, вы же их продаёте вот и разьсните что за новый зверь такой и почему рядом с Зиркой не стоял.Что так харош?
Извините, что без стука. но уменя есть поправка. Мужикам не инетересен адаптер в целом. Интерес заключается втом, что б видить сам процес сооружения, так сказать по етапное строительство ,что б потом на практике ето все поплотить в жизнь. Зарание спасибо за понимание!!!
Всем привет, в сентябре 2010 г. купил Мустанг JR-Q78(есть такие, тоже самое , что и Зубр JR-Q78) все похоже на ZIRKY - 61 , но двигатель R180 (8л.с.) в компл. плуг , фреза . Адаптер купил отдельно ,прицеп делал сам, почти закончил, осталось покрасить и тормоза. Есть полная инструкция(толковая) на русском для для КЕНТАВРА 1070 Д полный аналог 61-й , движки описаны с 175 -го по 190 й, могу поделиться, если нужно кому.
straindger написал :
Есть полная инструкция(толковая) на русском для для КЕНТАВРА 1070 Д полный аналог 61-й , движки описаны с 175 -го по 190 й, могу поделиться, если нужно кому.
Канешно давай, лутше "толковую" инструкцыю прочитать, чем плохой перевод "спецыалиста"
rma-777 Это уже смотря какой фильтр внутри.Если нет бумажного элемента а есть ванночка на дне с успокоителем (пластина в ванночке по типу непроливайки) и есть металлическая "мочалка"внутри то это фильтр масляный и масло льют в него пока оно не коснётся успокоителя.
У меня Мустанг JR-Q78 в принципе то же , что и 61 я только 8 л.с., тосол обычный А40 ,масло дизельное, полусинтетика 10- W40,можно минералку 15-W40 но лучше первое
rma-777 Ребята подскажите какой можно залить тосол в SH-61 и какое нормальное масло в мотор
Как должен держать тормоз на нейтралке или при включеной передаче
У меня Мустанг JR-Q78(есть такие, тоже самое , что и Зубр JR-Q78) все похоже на ZIRKY - 61 , но двигатель R180 (8л.с.) . Тосол обычный А40, масло дизельное полусинтетика 10-W40 , можно минералку 15-W40 . Тормоз держит при включенной передаче!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.