Я сделал из простого "совдеповского" скоросшивателя. Можно - из "Папки для бумаг", "Дело №..." (с завязками). Это подходит как нельзя лучше! Затянул гайки и все!.. Не течет! В прошлом году ставил из паронита - не понравилось.
Tolik717 написал :
Не отдалит ли она шестерню фрезы от шестерни КПП
Ни в коем случае!.. Не такая уж и существенная толщина этой прокладки.
=DENIS= написал :
Я говорю о том что фрезы есть разные.На снимках ближняя фреза от 6-8стльного МБ а дальняя от 10сильного.На последнем снимке плита соединения к МБ на моей фрезе залита на половину и имеет внутри перегородку с отверстием,кроме того на моей ,направляющия лапа,
=DENIS= Сегодня нет возможности посмотреть какая у меня фреза, смогу посмотреть только на выходных, но точно помню что заливки такой нет. Если честно то я предположил что цепь редуктора фрезы при вращении может возвращать масло обратно в коробку. В принципе так наверное и получилось. С ув.
ZM написал :
Наверное огород у Вас очень горизонтальный?.
Да ZM один огород ровный, но второй 15соток с половины сильный спуск, приходилось при подъёме приподымать немного фрезу на влажных участках МБ буксовал. В принципе этого подъёма я и боялся, но масло не ушло в редуктор фрезы. Когда отсоединил фрезу масло было по уровню контрольного отверстия. С ув.
Вот фото,но я не знаю поймете ли вы что то.Могу сказать что оно желтое и редкое.Когда сливал предедушее то было густое и черное,пена была но немного.Сегодня когда ехал с работы увидел что правая ось в масле (наверное сальник)на днях поеду куплю новый а пока скажите когда снимать сальник масло сливать с коробке?
Dark_Snow написал :
Вот фото,но я не знаю поймете ли вы что то.Могу сказать что оно желтое и редкое.Когда сливал предедушее то было густое и черное,пена была но немного.Сегодня когда ехал с работы увидел что правая ось в масле (наверное сальник)на днях поеду куплю новый а пока скажите когда снимать сальник масло сливать с коробке?
ВСЕМ ПРИВЕТ. Dark_Snow 100% В масле присутствует вода. При замене сальника полуоси масло сливать обязательно. Сольёшь масло поменяешь сальник и зальёшь свежее масло. МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ БЕРИ 2 САЛЬНИКА И ПРОВЕРЬ ВТОРУЮ СТОРОНУ. Я сменил с двух сторон, потёк с одной, когда сделал вскрытие обнаружил на сальнике механические повреждения, скорее всего при сборке КИТАЕЦ не убрал ворот сальника от шпоночной канавки и остались два пореза. Вскрыл вторую сторону картина маслом сменил и второй.
День добрый.
Вчера звонил в магазин, спрашивал, есть ли сальники к моей фрезе. Девушка сказала, что на фрезу сальники не возят, только на мотоблоки.
А я вот теперь думаю, может быть сальники мотоблока и фрезы унифицированы? А девушка просто понятия об этом не имеет. Кто может подсказать, подойдут сальники с МБ на фрезу?
dixit написал :
Кто может подсказать, подойдут сальники с МБ на фрезу?
Если отвечать однозначно, то - нет! Не подойдут!..
Сальник коленвала мотоблока, например, носит такую маркировку: SD 45х62х12.
Он не парный, т.е устанавливается один.
Каждая полуось фрезы оборудуется двумя сальниками PD 35х56х12.
На всю фрезу в итоге приходится 4 таких сальника. У нас на базаре я такие купил купил по 13 грн за штуку у продавца сальников, который даже представления о мотоблоках не имеет. Так что о ремнях, сальниках и подшипниках спрашивайте не только и не столько у продавцов мотоблоков. У "мотоблочников" даже "простой" ремень В-1700 стоит почти наполовину дороже, чем у других! 35 против 20 гривен!.. Разница есть?.. Есть! И при том - существенная!
Другие сальники мотоблока тоже вряд ли подойдут.
Как же плохо,что не взял сальник с собой, а оставил его в селе. Только что звонил в другой магазин, в продаже нет, но по каталогу сказали стоит сальник 35*50*7.
В своей инструкции тоже вычитал, что стоит PD 35х56х12. Вот не знаю, делать.
В Сумах я не был, хотя собираюсь туда уже около 20 лет: в Ромнах живет родной брат моей жены!.. Но никак я туда не "доеду"...
Неужели в Сумах нет обычного рынка, на котором есть и тряпки, и краски, и лампочки, и подшипники, и ... много всякой-всячины?.. Я думаю, что такой рынок у Вас там есть! Сходите туда и поспрашивайте у продавцов. У нас на рынке есть продавцы, которые "специализируются" на продаже конкретных товаров: "подшипничники", "сальничники", "ременщики" (это мои определения) и т.д... Они могут и совмещать "проФФессии"...
dixit написал :
Как же плохо,что не взял сальник с собой
Один из сальников фрезы я с собой на рынок не брал. Маркировку Вы его знаете наизусть, а этого вполне достаточно.
За такими вещами в магазин обращайтесь только в крайнем случае!
Пускай сальник с такой маркировкой ОНИ устанавливают на фрезы своих собственных мотоблоков!
Такой сальник в принципе подойдет, но в посадочное гнездо крышки подшипника полуоси нужно будет точить и устанавливать втулки наружным диаметром 56 мм и внутренним - 50 мм. После этого можно установить и сальник "35х50х7".
Поэтому проще, быстрее и несомненно дешевле буде просто купить сальник нужного диаметра - 35х56х12! А такие в продаже есть!
Если бы Вы жили ближе... Хотя бы в Киеве... Я бы купил и передал Вам через проводников поезда. Ищите, коллега!