Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.08.2010 Бердичев Сообщений: 225
#2474883

Fearful написал :
Здесь понятно, но у меня не так:

Так на двиге ероглип китацкий?Это чё,китайский мотоблок?Ничё не пойму!А фильтр на 190 двигах со стороны маховика.Да наплюньте Вы на фильтрон,тама ничё нет достойного внимания.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

motoklok написал :
тама ничё нет достойного внимания.

а чё, тоже сеточка металлическая, в трубочке....?

Привет Зирководам и их братьям.Примите в свои ряды.Два года катаюсь на Зирке61.Все мне в ней нравится если бы не металлический стук дизеля.Все кому не лень давали советы.Разобрал двигатель,но причину не нашел.Только после прочитки форума добавил еще одну прокладку под ТНВД и стук немного приутих.Поставил еще одну-перестал качать насос.Можно и смирится,но на холодно стал заводится за десятым разом (а сейчас жара).Что делать не знаю.Может что-то посоветуете.Сделал прицеп,адаптор для работы с плугом,окучниками,конным культиватором,боронами.картофелекопалкой.Все подымается-опускается при помощи ног.Кому интересно вот ссылка- временем еще добавлю видео.Помогите-не знаю как добавить фото.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Ярослав 61 написал :
Все мне в ней нравится если бы не металлический стук дизеля

все наши дезеля так стучат....у меня регулировка клапанов помогла...

Клапана регулировал.Все в порядке.

кто в курсе какой ремень на косилку роторную к лх1090

motoklok написал :
Это чё,китайский мотоблок?

да, представьте себе - все части в мотоблоках зирка, заря, зубр, кентавр, мустанг, добрыня и т.д. сделаны в китае, и никто этого не скрывает.

YuraHellsing написал :
В этой ветке нашел ссылку на магазин

YuraHellsing написал :
в котором продаются дисковые окучники.

Вот хорошие окучники, на подшипниках -

motoklok написал :
Так на двиге ероглип китацкий?Это чё,китайский мотоблок

Zirka, Зубр, Заря, Аврора, Кентавр, Добрыня, Витязь, Dong Feng, JD, Odwerk - все они китайские, не Беларусь, ни Россия, ни Чехия или еще кто либо такие мотоблоки не производит, только Китай.

Ярослав 61 написал :
Помогите-не знаю как добавить фото.

Росширенный режим, ниже Управления вложениями, потом Добавить файлы и выбрать файлы , вроде все удачи. А еще вопрос , если можно пару фото сцепки адаптора и МБ , по видео чуть непонял. Та и вообще разных фото с МБ и орудием к МБ Спасибо.

motoklok написал :
Так на двиге ероглип китацкий?Это чё,китайский мотоблок?Ничё не пойму

Доброго дня. Друже Вы как всегда в юморе

Вот мой прицеп и адаптер.
На этих фото видно сцепку.Я ее скопировал с прицепа Белорусского МБ, только усилил.За сидушкой есть место для запаски.А насчет фото с разным навесным-приеду в деревню сделаю.

Регистрация: 18.08.2010 Бердичев Сообщений: 225

Ярослав 61 написал :
Вот мой прицеп и адаптер.

У прицепа прекрасная развесовка,правильная концепция и тщательное изготовление.То же и адаптер.Вопрос по рычагам на дышле адаптера: это для подъема раб.органов?И какой радиус разворота адаптера?Никак не определюсь для себя - нужен адапт или нет.Сделано отменно,снимаю шляпу.

Регистрация: 18.08.2010 Бердичев Сообщений: 225

BSlavik написал :
а чё, тоже сеточка металлическая, в трубочке....?

Да, и при том не самая плотная.За первым вскрытием на ней застал паука сваренного в масле и все.Стоп!!!Жука а не паука.Пауки в китае не водятся.

Регистрация: 18.08.2010 Бердичев Сообщений: 225

Костя1970 написал :
Доброго дня. Друже Вы как всегда в юморе

Рад встрече,друже!Переболгаривал сегодня крепления стоек ДО и притулил вместо диска колесо - адапт получается,аднака!Тока калёсы как у "татры" стоят.

Ярослав 61 написал :
На этих фото видно сцепку.Я ее скопировал с прицепа Белорусского МБ, только усилил.

[

]()

По фото не понял, каким образом поворачивается сцепка по оси, когда, например, мотоблок качается по ямам влево - вправо? Если всё жёстко, то вам только по ровному асфальту ездить. Или, может быть ось прицепа имеет возможность свободно наклонятся влево – вправо относительно сцепки?
Не могли бы Вы саму сцепку показать, без мотоблока.

В моей сцепке концевик свободно поворачивается (болт в трубе), и если одно колесо мотоблока въехало в яму, а прицеп по горизонтальной поверхности катится, то ничего не сломается:
[

]()

motoklok написал :
Вопрос по рычагам на дышле адаптера: это для подъема раб.органов?И какой радиус разворота адаптера?Никак не определюсь для себя - нужен адапт или нет.

Мерси за комплиман.Сколько теоретически (на бумаге) не строй-практически всегда приходиться переделывать.Вот так и с прицепом.По началу он был 2.50м и ось посредине.При подвешивании борта перевес был бы назад-разгрузка дышля, что нежелательно.Поэтому пришлось отрезать 0.50м сзади.Теперь при подвешивании борта развесовка относительно оси одинакова + вес дышля и человека в сторону МБ для хорошего сцепления.Если вы заметили на МБ возле сцепки есть сьемные грузы для увеличения нагрузки на ось.Теперь что касается адаптера.Действительно это рычаги "ручной гидравлики":Верхние подножки для подьема,а нижние при работе для прижатия орудия к земле.Кроме этого в опущенном состоянии подьемный механизм можно стопорить.А радиус разворота такой же как и у прицепа(та же сцепка) и у всех других сцепках на форуме.С этим все в порядке.Что касается нужен ли адаптер-НУЖЕН!!!Во первых вы катаетесь(не нужно накатывать км ногами),во вторых на руки никакой нагрузки,В третьих (ГЛАВНОЕ)мотоблок не водит по сторонам,он всегда держится заданного маршрута.На счет развесовки адаптера:как в прицепе здесь не получается-навесное перевешивает!Можно водительское сидение установить вперед-увеличивается база+эстетический обзор(минусы).Поэтому нужно увеличивать нагрузку на ось МБ только грузами.

Александр К. написал :
не понял, каким образом поворачивается сцепка по оси

Дело в том что, в оси есть труба меньшого диаметра плотно входящая в наружную.
Извините за художества

А что посоветуете.Был металлический стук двигателя(было две прокладки под ТНВД).Добавил еще одну-стук приутих,НО заводился с полтыка,а сейчас в жару на холодный двигатель за н-ным разом.Нагреется-с заводкой все в порядке.Два раза заводился в обратную сторону,а раньше такого небыло.Что выбрать:постоянный стук или плохую заводку?Или есть еще варианты?.

Спасибо, теперь понятно. А в моей сцепке часто ломается место обозначенной красной стрелкой (четыре раза за два года) . Думаю, металл надламывается из-за раскачивания мотоблока вверх - вниз. А потом где-то резкая нагрузка, хрусть, и отделился мотоблок от адаптера или прицепа.
[

]()