Ярослав 61 написал :
Я раньше писал за ремни,что 1650 очень короткие.Так вот купил 1700 и регулировочный болт тоже недостает.Значит китайские которые стояли 1670 мм больше наших 1700 мм. Кто -то писал что поставил 1850,теперь я понял.Думал у китайцев только размеры ключей болтов нестандарт,а теперь еще и ремни.
У меня 1600 встали, МБ на 8 лошадей, у вас наверное на 10?
Ярослав 61 написал :
Расскажите подробнее, как происходит процесс заводки с бензином.Сколько бензина ,куда и как ?
вообще если мне не изменяет память в зимнее время использовался Эфир,он легко воспламеняется.на многих двигателях(Д144,д240,д243,смд 21)над воздушным коллектором есть небольшой круглый бачок грамм на 100 а от него тонкая трубочка ведущая в коллектор.Суть в чем он легко испаримый и легко воспламенимый,бензин конечно менее воспламенимый но эффект будет.в воздуховоде вварить пробочку,чтоб можно было легко открывать или закрывать ее и в это отверстие впрыскивать шприцом 1-2 кубика бенза и заводить,ну учитывая что в коробке масло густое думаю выжатое сцепление тоже будет способствовать разгону двигателя.
К стати а кто замерял диаметр ведущего шкива на МБ? я так понял они идут двух видов у одних на:Кентаврах,зубрах,зирках и др стоит маленький но вот к примеру на некоторых зубрах видел что шкив немного больше.Ото силы вроде хватает а скорости хотелось бы по больше.еще вот думаю для транспортных работ комплектом колес запастись,диски с Деу на 14 взять и волгавские скаты на них поставить,я примерялся диаметр у волги как на мб
Uvajaemyi написал :
вообще если мне не изменяет память в зимнее время использовался Эфир,он легко воспламеняется.на многих двигателях(Д144,д240,д243,смд 21)над воздушным коллектором есть небольшой круглый бачок грамм на 100 а от него тонкая трубочка ведущая в коллектор.Суть в чем он легко испаримый и легко воспламенимый,бензин конечно менее воспламенимый но эффект будет.в воздуховоде вварить пробочку,чтоб можно было легко открывать или закрывать ее и в это отверстие впрыскивать шприцом 1-2 кубика бенза и заводить,ну учитывая что в коробке масло густое думаю выжатое сцепление тоже будет способствовать разгону двигателя.
Забыл дописать раз уж затронулась эта тема-ну про свечу накала все впринципи знают но я к примеру когда Т40 зимой заводил то маленький факелок к воздухану подносил,заводился как милинький!
Привет всем форумчанам ВОПРОС ВСЕМ,хочу взять мотоблок в интернет магазине ИЗОБИЛИЕ,кто то знает о нём,а то както страшновато связыватся с такими магазинами,и посоветуйте что выбрать кентавр 1070 отдают за 5900 или кентавр 2090 за 6200 присылают в разобранном виде говорят собрать несложно,жду помощи и советов зарание спасибо
vovan-2009 как по мне 2090 не очень.1070 он по приятней и тяжелей и скоростей больше,а 2090 2 вперед 1 назад.Я себе тоже купил сначала 2060 б теперь продавать хочу.весной конавки для кортофеля нарезал так не очень удобно скорость на первой большоватая.А потом 1070 купил.но тут еще нужно смотреть для чего он тебе нужен,сколько земли и тд.А на счет магазина этого незнаю тут тебе решать.
спасибо за совет,а вообще можно брать в интернет магазинах может ктото брал,И собрать 1070 как вы считаете сложно,если присылают двиг отлельно редуктор тоже вобщем всё в отдельных коробках
Нынче это вполне безопасно, если есть опасения - просите наложенным платежом в транспортном агенстве , правда сверху возьмут гривен 100. Касательно зборки - тут нужен опытный мотоблочник. Хотя если с техникой дружите, прикрепить движок не составит труда.
Доброе утро. Начало подтекать масло из рычага переключения передач. В чем может быть проблема??? Масло не доливал ,фрезой последнее время не пользовался.
sshomko написал :
Доброе утро. Начало подтекать масло из рычага переключения передач. В чем может быть проблема??? Масло не доливал ,фрезой последнее время не пользовался.
Ярослав 61 Я то же пахал на тяже с адаптером применив грунтозацепы, но у нас сыро осенью они все ровно рано или поздно забиваются. Прицепное с гз порвал сразу
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.