Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2636269

Ярослав 61 написал :
Если он сам делал,то МОЛОДЕЦ

Сам с кумом , как он говорил. Да простит меня агент007.Ну я думаю хуже ему нероблю

не надо фоткать! я нашел, выбито 180, теперь я спокоен)))))) и шильдик мне не нужен)))))

Здраствуйте уважаемые. Несколько месяцев читал ваш форум, что-бы подобрать себе мб.
остановился на зирке 61, этот мб может не идеален, но те огрехи, что ему свойственны, вполне устранимы..
У нас в Ульяновской области зирок нет, но есть её аналог Grosser M8.
вчера вечером его привезли, цена 55 т.
первые впечатления: здоровый, массивный, чугуния на него не пожалели..
покраска и хромировка вроде тоже ничего.
по виду таже зирка, но вот вес не тот:
коструктивный вес - 230кг
в полном сборе 340кг
мощность 8 л. с.
есть модели 10 и 12 л. с.
на форуме я с такими характеристиками мб не всречал. Может мой мб что-то промежуточное между 61 и 151 зирками?
по мере эксплуатации, если на то будет желание форумчан, готов описывать свой мб.

дядя Виталий написал :
вчера вечером его привезли,

Поздравляю у Вас отличный МБ, и веса там фатит поверте , а если что то сварганите грунтозацепы и будет щастье. Пусть Ваш помошник только радует Вас.

Спасибо. Очень надеюсь на это. хотел фото вставить, но что-то не получается..

дядя Виталий написал :
Спасибо. Очень надеюсь на это. хотел фото вставить, но что-то не получается..

Заходите в расширенный режим, там есть иконка, вложения, седьмая сверху..., дальше по инструкции, фото не должны быть очень большими по обьему.....

дядя Виталий написал :
Может мой мб что-то промежуточное между 61 и 151 зирками?

Я так понимаю, что у Вас Аналог Зирки LX1090D только с двигателем 180-тым. Особенности, отличаемые 1090 от 61: коробка буквой "Г", скорость вращения фрезы зависит от выбраной скорости, справа есть ВОМ. Фильтр и выхлопная находятся под крышкой радиатора

Доброго времени суток! Вопрос к форумчанам. Мотоблок Зубр (двигатель 8 л.с.). У кого то получилось призвести регулировку сцепления по инструкции? У меня все попытки регулировки сцепления сделать так как в инструкции не привели к успеху. Если выставить нужный зазор между выжимным подшипником и лапкой, то сцепление выключается только в режыме "тормоз". Такое впечатление, что не хватает хода выжимного рычага.
И еще. Была проблема с уводом мотоблока в сторону. При замере диаметра колес оказалось, что одно колесо на 2,5 см больше. Позвонил продавцам и колесо мне заменили. Теперь в колесах однаковое давление и мотоблок в сторону не уходит.

Регистрация: 30.09.2011 Каменец-Подольский Сообщений: 28

Регистрация: 30.09.2011 Каменец-Подольский Сообщений: 28

Решил брать зубр 79. Но подскажите как определить орегинальность МБ. Что толжно быть выбито на блоке и т.д. Если можно то с фото. Зарание спасибо.

kuzhel написал :
Решил брать зубр 79. Но подскажите как определить орегинальность МБ. Что толжно быть выбито на блоке и т.д. Если можно то с фото. Зарание спасибо.

НА двигателе расположен металлический стикер с надписью "ZUBR" -

Хотя еще пару месяцев назад метал. стикеров не было, была просто наклейка. Не заморичивайтесь - по качеству, что ЗУБР, Аврора, Витязь, Заря - все практически одинаковые.

тоха Ровно написал :
можна и так сделать, если есть возможность пристроить к МБ, он сразу идет с диодами и реле стабилизации напряжения. В принципе у меня тоже с АКБ стоит мне хватает штатного генератора(после переделки) правда не часто по ночам езжу, и лампочка одна на МБ(освещения ночью вполне достаточно)
Диодный мостик у меня "родной" стоит, ну если желаете поставить другой, то по параметрам он должен быть не меньше 10Ампер и 25Вольт.

А в чем заключается суть переделки? Штатный генератор по инструкци состоит из двох катушек, у которых один вывод подключен на масу. При таком подключении генератора диодный мост подсоединить не получится. Можно подключить два диода (при условии, что обе катушки выдают одно и тоже напряжение) или же одну катушку через один диод к акумулятору. Но тогда для нормальной зарядки АКБ нужно напряжений вольт 18.

Регистрация: 20.01.2010 Тирасполь Сообщений: 51

самодельная

SERGMSO69 написал :
А в чем заключается суть переделки? Штатный генератор по инструкци состоит из двох катушек, у которых один вывод подключен на масу.

фото инструкции генератора выложить есть возможность? один вывод с генератора на масу это не нормально, по причине что генератор выдает переменку, и по этой причине на корпус выводы не садят они идут на диодный мост, у которого выход "-" на "масе", а "+" идет проводами к электро потребителям. Имен о так у меня все заделано, есть "спецы" которые делают по другому, проводку скручивают на месте продавцы МБ так что может быть накручено все что угодно. А суть моей переделки было увеличение тока, увеличил сечение проводов обмотки, и увеличил напряжение за щот удлинения обмотки генератора. Сделал первий вывод обмотки з генератора по длине как был, выдает 2-3А использую в дневное время, а удлененая обмотка выдает 4-5А использую с фарой. И этой переделки мне полностю достаточно для зарядки АКБ, эксплуатирую третий сезон, последних два сезона ниразу дополнительно не заряжал АКБ. И 18 вольт это много, с генератора 15В максимум 16.
Есть еще один вариант, поставить 2мм шайбу по средине шкива(вентилятор-генератор) шкив состоит из двоих шайб, увеличится обороты генератора, соответственно и напряжение, дополнительно увеличится охлаждение радиатора.

Всем привет ! Советую на 1090 на глушителе поставить хомут и закрепить . У меня пошла от вибрации трещина между глушителем и выхлопным патрубком . Проварил и поставил хомут , вроде порядок .

vovan-2009 написал :
посоветуйте что выбрать кентавр 1070 отдают за 5900 или кентавр 2090

Кентавры 1070 сейчас ужасного качества, лучше Зубр 78 или Аврора 81 взять. А вообще в начале нужно определиться какую площадь обрабатывать будете, будете ли прицеп использовать, косилку.

Регистрация: 30.09.2011 Запорожье Сообщений: 15

мужики где вы все покупаете запчасти?лопнул шкив сцепления нигде не могу найти,дилер морозится,мото блок зубр 78,кто что сможет подсказать?

Регистрация: 30.09.2011 Запорожье Сообщений: 15

Костя 1970 вы обещали узнать насчет шкива.

Регистрация: 11.08.2011 Белогорск Сообщений: 84

mikail написал :
Всем привет ! Советую на 1090 на глушителе поставить хомут и закрепить . У меня пошла от вибрации трещина между глушителем и выхлопным патрубком . Проварил и поставил хомут , вроде порядок .

у меня на кентавре такая беда была.Я проварил-пока держится,но в перспективе хочу нижнее колено сделать другое(трубу изогнутую вдоль распустить и приварить к нормальной полосе.

Регистрация: 11.08.2011 Белогорск Сообщений: 84

Igor BC написал :
Кентавры 1070 сейчас ужасного качества, лучше Зубр 78 или Аврора 81 взять. А вообще в начале нужно определиться какую площадь обрабатывать будете, будете ли прицеп использовать, косилку.

прошу прощение но тут спорное высказывание! Я этот форум прочитал с начала.один писал что зирку 61 с нова(движок переберал)у другого прокладку под головкой пробило(на зубре)вот пару сообщений вверх у человека шкив на зубре лопнул,у другого на Зирке выхлопная лопнула(ну у меня правда тоже такое было)у одного на зубре лопнул кранштейн натяжения двига ,у другого кажется на зирке лопнула задняя плита(фаркоп),у многих заклинивал вал на разблокираторе,и подтекал радиатор и подшипники вентелятора и натяжнека рассыпались и это только то что слету вспомнил так,что уж простите но все наши мотоблоки практически одного качества-не ну не на 100% процентов конечно но где-то рядом