VIKTOR@RU написал :
Поверте я отработал на дизилях лет 20 он будет дыметь сизим дмымом в холодное время когда прогреется или к воздухозаборнику не поднесёш факел пламени помимо лета
Сегодня мыл сетку воздухана и решил просушить феном.Разогрел капитально,до посинения, и сразу в корпус.Завелся сразу и после черного облака выхлоп бесцветный.Так что прав VIKTOR.
Соглашусь, не спорю. Вообще-то, про дымы интересная глубокая тема. Угол впрыска; форсунка; ТНВД; прогар поршня; прокладка под головку; поршневые кольца; воздушный фильтр; топливный фильтр; вода в системе; воздух в системе; качество топлива; длительный простой; регулятор оборотов; тяговая нагрузка. Это то, что вспомнилось. Рад был бы послушать специалистов. Я - не моторист.
Завожу свой на холодную после работы каждый вечер - нужно возить люцерну коровкам, тележки как раз на сутки. Вода слита, набираю воды в банку, ставлю рядом, рычажок газа выше среднего, разкручиваю сразу медлено, чтоб топлива в цилиндр напрыскать, потом разгоняю побольше и пускаю декомпрессор. Вспышка происходит на первом-втором сжатии (нехило маховичок кручу ), сразу начинает чихать через раз, потом лучше и лучше, разгоняется, газ сбрасываю, заливаю воду. Сразу при заводке валит белый дым, но через секунд 20 уже идет норм выхлоп. На топливо не жалуюсь - колхозное, но мужик хазяин настоящий, топливо отличное, а ж синевой отдает, не то что моча на АЗС. Раз пробовал заводить залив в радик горячую - супер канечно, но возиться не охота когда можно завести на холодную. Завтра люцерну докошу и МБ буду на зиму разбирать на блоки (Двигатель, коробка, колеса, рога...), так будет зимовать. Двигло затащу к себе в подобие мастерской, ревизию сделаю.... Думаю колеса нужно в место потеплей упрятать, подозреваю резина плохо вулканизирована - оттого на сильном морозе и трескается, кто его знает под какой регион Китая она делалась.
выхожу сеня утром, на работу пора идти, иний на траве.... МБ весь в иние стоит. А думаю попробую - газ на макс, корбу в руки и со всей дури кручу. Туго идет зараза! МБ а ж шатается весь с тележкой)))))) Пускаю декомпресор и со второй компресии вспышка, вспышка через раз, дым бееелый белый, секунд десять так валило, потом норм пошло))))))
woland555 написал :
.... Думаю колеса нужно в место потеплей упрятать, подозреваю резина плохо вулканизирована - оттого на сильном морозе и трескается, кто его знает под какой регион Китая она делалась.
На холодную - эт скорее каждое утро.При 5...10 минусах.Синяя соляра могет быть тепловозной,обезжиренной,надо 2Т масла плеснуть в бак для смазки ТНВД и распылителя.Ну а за резину не хлопочите,ездил всю зиму,трещин нет.А вот давление держать надо 1,5...1,8атмы,на меньшем ламели обтрескиваются.А зимою чё,снех лапатаю грести?Мож рана кансервировать?А регион в Катае один - заполярный.Гы-гы-гы.
я делал так при морозе - 5°с
крутил корбой секунд 30 пока не прокачается солярка и масло а тогда увеличивал обороты и стартовал кстати газу давать много плохо заводится, а еще думаю свечу накала всунуть в впускной коллектор
mrVladimir написал :
я делал так при морозе - 5°с
крутил корбой секунд 30 пока не прокачается солярка и масло а тогда увеличивал обороты и стартовал кстати газу давать много плохо заводится, а еще думаю свечу накала всунуть в впускной коллектор
Или просто лампочку на 35вт 12в.???А было бы здорово воздух брать от вентилятора на радике.
Мы дизельные МБ , 105-ки или 135-ки заводим зимой с помощью фена обычного. Откручиваем маслянную ванночку в воздушном фильтре, и туда фен. Один фен держит, второй за шнурок дергает туда-сюда с выжатым декомпрессором- прокачивает. Заводятся =))
motoklok написал :
На холодную - эт скорее каждое утро.При 5...10 минусах.Синяя соляра могет быть тепловозной,обезжиренной,надо 2Т масла плеснуть в бак для смазки ТНВД и распылителя.Ну а за резину не хлопочите,ездил всю зиму,трещин нет.А вот давление держать надо 1,5...1,8атмы,на меньшем ламели обтрескиваются.А зимою чё,снех лапатаю грести?Мож рана кансервировать?А регион в Катае один - заполярный.Гы-гы-гы.
Я работал на К701-к744р1 так вот был случай мороз градусов 30 утром развожу костёр под картером часа два грею насосы отключены масло аж паровать начало а блок покрылся инеем пробовал заводить не завёлся пока в воздухарь не поднёс паяльную лампу, аблок пролил холодной водой с скважины пуск огонь 12котлов взорвались, менут 15 соседей справа ислева небыло видно дым был сизый белый вывод я сделал на всю жизнь и вдальнейшем убедился что для пуска любого двигателя надо греть блок для лёгкого пуска а масло в двигатели если залито нормальное то греть его не обезательно потому что на насосе стоят клапана перепускные , а вот почему крутится тяжело мне бы годелось обсудить я думаю алюминей не так с жимается на морозе как железо?
VIKTOR@RU написал :
блок пролил холодной водой с скважины пуск огонь 12котлов взорвались, менут 15 соседей справа ислева небыло видно дым был сизый белый вывод я сделал на всю жизнь
VIKTOR@RU написал :
а вот почему крутится тяжело мне бы годелось обсудить я думаю алюминей не так с жимается на морозе как железо?
Даааа! такое не забудется. А я работал на МАЗе, проблем небыло ни каких - зимой во впускную трубу заливал грам 20-30 бензина - заводился с полоборота , лижбы акамуляторы были нормальные.
А вот на счет что крутится тяжело, это всё из за коробки передач. Я когда заводил самый первый раз, была зима - на улице градусов 10 мороза в боксеградусов 6 было мотоблок стоял в боксе 3 дня после того как привёз с магазина. Двери бокса никогда не закрываются и бокс не отапливаемый.Заводили в двоём с приятелем раза по два крутонули но раскрутить хорошо не смогли, даже при выжатом сцеплении. Попробовал снять ремни со шкивов и вот результат: смотрите видео
[
VIKTOR@RU написал :
Я работал на К701-к744р1 так вот был случай мороз градусов 30 утром развожу костёр под картером часа два грею насосы отключены масло аж паровать начало а блок покрылся инеем пробовал заводить не завёлся пока в воздухарь не поднёс паяльную лампу, аблок пролил холодной водой с скважины пуск огонь 12котлов взорвались, менут 15 соседей справа ислева небыло видно дым был сизый белый вывод я сделал на всю жизнь и вдальнейшем убедился что для пуска любого двигателя надо греть блок для лёгкого пуска а масло в двигатели если залито нормальное то греть его не обезательно потому что на насосе стоят клапана перепускные , а вот почему крутится тяжело мне бы годелось обсудить я думаю алюминей не так с жимается на морозе как железо?
Машло густеет, вот и тяжело. Позволю себе совет - пишите малыми предложениями, трудно читать такой обьем.
Добрый день. Читаю форум постоянно, а вот пишу редко.Надоело читать слово "корба". В словаре Даля оно означает:частый лес, чаща, трущоба.В современном это город в Индии. А вот кобру заводная рукоятка, очень сильно напоминает.Но почему-то все упорно пишут "корба". Может в украинском языке она действительно так называется, но я в нем не силён, просветите пожалуйста.
Батяня написал :
Добрый день. Читаю форум постоянно, а вот пишу редко.Надоело читать слово "корба". В словаре Даля оно означает:частый лес, чаща, трущоба.В современном это город в Индии. А вот кобру заводная рукоятка, очень сильно напоминает.Но почему-то все упорно пишут "корба". Может в украинском языке она действительно так называется, но я в нем не силён, просветите пожалуйста.
У нас так называют ручку на вороте колодца.Ну и по схожей геометрии это название перекочевало на рукоятку стартёра.
Батяня написал :
Может в украинском языке она действительно так называетс
У нас много польских сел. От них пошло в украинский язык. Подтверждаю: у нас говорят корба.
Вот нашел в словарях: "... восходит к польскому слову korba со значением «рукоятка, ручка, кривошип». В украинском языке также есть слово «корба» - «устройство с ручкой, которую крутят для предоставления вращательного движения», «ручной инструмент для сверления отверстий»..."
Немцы тоже говорят на рукоятку "кёрбел".
Поклон сибирякам - вы файні охотники (друг был из Кемерово).