valera68 написал :
у меня вопрос: после обкатки масло менять и в дигателе и в кпп? Или в кпп не меняется после обкатки? Где-то на форуме видел о замене масла, но немогу найти.
Масло после обкатки следует менять однозначно так как в нём будет очень много металлической стружки.При этом важно понимать что двигатель обкатается быстрей КПП потому что движок работает постоянно а КПП только на ходу. При чём в процессе обкатки КПП нужно прогонять по возможности равномерно на всех передачах включая задний ход и после этого слить масло со стружкой и заменить на новое. Переливать действительно не стоит сальники -они не вечные.
woland555 написал :
и совпали ремни с коробкой? если да, то думаю у вас изначально чего-то напутали при сборке.
Совпали идеально. Утверждаю , что у всех 1090 так. Поддон двигатевя нахотится в рамме и не дает дорегулировать ( об этом многие писали , вот как вышли с положения нет) . Перекос не значительный, можно не заметить.
дым написал :
С фрезой выбивает первую передачу зиркам1090
А с плугом не выбивает? Вообще Вы первый от кого я это слышу. Какое отношение имеет первая передача к фрезе? Выбивает при работе или на холостых.... Шестерня фрезы подключается непосредатвенно к валу с ВОМ и шкивом, остальные шестерни работают одинаково, что с фрезой, что будь с каким навесным.
Сургей7 написал :
остальные шестерни работают одинаково, что с фрезой, что будь с каким навесным.
Вы ошибаетесь.С фрезой нагрузка на шестерни и через них и ремни на сам двигатель больше чем с плугом .Вот шестерня и пытается выйти из соединения но её не должны пускать фиксаторы.Раз передачу выбивает то причины могут быть две 1.не держит фиксатор (что вряд ли) 2.рычаг недовключает первую передачу (шестерни не в полном зацепление) по причине а)не отрегулированы валы КПП б)согнут рычаг переключения передач (или имеет сильный люфт).Здесь лучше доверить ремонт спецам.
Сургей у меня получается фреза подключается прямо к кпп И единственное что я пробовал так ето только с ней свой 5соток и соседский 8соток Прохожу 5м выбило передачу и так постоснно я просто привязал проволкой рычаг.Я видел ктото тоже на форуме спрашывал я немогу ево найти.А все остальное буду пробовать когда переделаю по вашым картинкам только недавно прошол обкатку.Поетому и такой любопытный што еще неуспело надоесть
Всем доброго дня! У меня возникла такая проблема: мотоблок пока что на обкатке, позавчера часов 5 в подвешенном состоянии на разных передачах работал, а вчера уже не смог завести, часа три крутил ручку, несколько раз пытался завестись в обратную сторону, и что теперь делать? Как его завести?
valera68 написал :
Всем доброго дня! У меня возникла такая проблема: мотоблок пока что на обкатке, позавчера часов 5 в подвешенном состоянии на разных передачах работал, а вчера уже не смог завести, часа три крутил ручку, несколько раз пытался завестись в обратную сторону, и что теперь делать? Как его завести?
У меня тоже заводился в обратную сторону, и доже поработал около 5 секунд, пока не заглушил. А завёл когда снял ремни со шкивов. Крутить стало легче, поэтому раскрутил сильнее и МБ завёлся сразу, когда прогрелся , ремни одел и завёл легко.
дым написал :
Здраствуйте.С фрезой выбивает первую передачу зиркам1090 что можно сделать
добрый вечер , была таже проблема , когда снимал плиту порвал прокладку а новую сделал слишком тонкую , потом переделал из книжки (обложки) и всё как рукой сняло , слишком уж плотное зацепление было вот и выбивало , попробуйте утолщить проклалку .Это я спрашивал , и привязью ничего хорошего не добьётесь смотрите на шестерёнку на фрезе которая входит в зацеп с кпп там будет видно даже при не продолжительной работе насколько шестерня входит в зацеп!
=DENIS= написал :
С фрезой нагрузка на шестерни и через них и ремни на сам двигатель больше чем с плугом
Полностью согласен, но вся эта нагрузка достается двигателю, шкивам, и валу к которому подключена фреза, а остальная часть коробки испытует те же нагрузки что и при пахоте, если не меньше.
=DENIS= написал :
Раз передачу выбивает то причины могут быть две 1.не держит фиксатор (что вряд ли) 2.рычаг недовключает первую передачу (шестерни не в полном зацепление) по причине а)не отрегулированы валы КПП б)согнут рычаг переключения передач (или имеет сильный люфт).Здесь лучше доверить ремонт спецам.
morci, Вот ето я понимаю - нагрузка на ведущие колеса. Не понятно каким местом он передачи переключает и какой радиус разворота, что то колеса передние близко к бамперу и капоту ? А так , в Китае уже чертежи с него делают .
Vikmarvel написал :
У меня тоже заводился в обратную сторону, и доже поработал около 5 секунд, пока не заглушил. А завёл когда снял ремни со шкивов. Крутить стало легче, поэтому раскрутил сильнее и МБ завёлся сразу, когда прогрелся , ремни одел и завёл легко.
Я своего утром завожу раза с третьего (первый просто кручу, он сопротивляется, пройдет минуты две снова кручу, кпутится легче, видно масло порастикалось где надо, на третий раз, крутится намного легче и завожу). В обратную сторону только раз пыхнул. А вот тесть (мужик 130 кг.) теплый раз 15 пробовал заводить, либо вообще не заводит , либо в обратную заводится (правда сразу глохнет). Вроди и крутит сильно. Я после него подхожу и на том же газу 2-3 раза крутну и МБ заводится.
Многие жалуются , что на холостом ходу "поплавок" давления масла не встает, на моем "поплавок" от одного оборота ручки при запуске встает - ("поплавок").
Сургей7 написал :
Многие жалуются , что на холостом ходу "поплавок" давления масла не встает, на моем "поплавок" от одного оборота ручки при запуске встает - ("поплавок").
morci написал :
привет всем! как вам такой вариант?)
Оригинально, но мало информации.Так прицеп тянет любой переделанный в минитрактор мотоблок,а вот как он пашет разворачивается, фрезерует?Подробней пожалуйста.