Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 89
#2831022

Здраствуйте! Помогите советом, осенью 2010 голда купил себе Зирку LX 2060G, сначала был рад, а как дошло до окучивания оптимиз сильно розсеялся (буксует - гад, пробывал утяжелять не помогло! грунт очень тяжолый!), Сейчас пришел к выводу: надо покупать Зирку 151, так вторая проблема тепеть такого класа МБ (с весом в 0.5т) в украину не завозят. Обзвонил практически всю Украину. НЕТ!!! Правда в Одессе предложили Зондер, но я засомневался. Как потом с забчастями...
Так вот может посоветуете, что нибудь из менее тяжелого МБ! За ранее СПАСИБО!

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Юрай написал :
посоветуете, что нибудь

моторСич

МС 4.05

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Юрай написал :
(буксует - гад, пробывал утяжелять не помогло! грунт очень тяжолый!), Сейчас пришел к выводу: надо покупать Зирку 151

А если Зирка 151 буксовать будет, надо покупать танк.
А если серьёзно, то почитайте ветку по окучникам, по другим подобным мотоблокам. Мотоблок весом 100кг (у меня Каскад) на колёсах от Москвича с плугом пошел замечательно и с дисковым окучником так же. Улучшать структуру почвы надо, читайте так же ветку - Агрономия и технологии с использованием мотоблока.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 17.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 89

lav_66 написал :
А если Зирка 151 буксовать будет, надо покупать танк.
А если серьёзно, то почитайте ветку по окучникам, по другим подобным мотоблокам. Мотоблок весом 100кг (у меня Каскад) на колёсах от Москвича с плугом пошел замечательно и с дисковым окучником так же. Улучшать структуру почвы надо, читайте так же ветку - Агрономия и технологии с использованием мотоблока.

Это конечно так, но кушать хочется сейчас. Улутшение структуры почвы 100% надо делать. Но 2060 ведет себя на мои сотках как детская игрушка - "прыгун", а взрослая "буксун".

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Юрай написал :
осенью 2010 голда купил себе Зирку LX 2060G

Юрай написал :
Сейчас пришел к выводу: надо покупать Зирку 151

Мне вот интересно почему именно 151 не скажем обычный тяжёлый 8-10 сильный МБ Заря,зубр и .т?Ведь между LX 2060G и 151 разница как у велоситеда с паровозом.
Но на всякий случай отвечу на ваш вопрос.Сейчас на рынке есть МБ-ки Заря 151 которые заменили исчезнувшие с рынка 151 Зубры и вам нужно искать их.Но я считаю что хорошей альтернативой может стать и 12 сильный Зубр с массой 290кг- что на 200кг легче 151 а и всего на 3л.с слабей.Конечно же вес имеет значение но только при вспашке и особенно с оператором на борту.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Юрай написал :
кушать хочется сейчас

Сочувствую. До осени кушать придется в магазине покупать.
У меня суглинистая и глинистая почва. Мотоблоком обрабатываю уже 20 лет, в основном фрезерование весной. На наших почвах многое зависит от сроков обработки, от того на сколько созрела земля. Я по этому и упомянул про ветку агрономия и технологии..., можно, пока есть время, до полевых работ сделать или приобрести необходимый дополнительный инструмент. Например бритвы для междурядки и.тд.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

=DENIS= написал :
разница как у велоситеда с паровозом.

Абсолютно согласен. Покупать тяжелый мотоблок надо осознанно. Реально понимать свои потребности и возможности того или иного мотоблока. А не по тому что денег достаточно или под "руку" подвернулось. И площадь предполагаемой обработки ни при чем. Я так думаю.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 06.04.2010 Кременец Сообщений: 153

lav_66 написал :
И площадь предполагаемой обработки ни при чем.

Извините, но тут я с Вами не согласен. Площадь обработки очень даже при чём. Конечно, при 20-30сотках можно и лёгким обойтись, именно "обойтись" пешком, тоесть ногами. Даже если у 250 килограмового МБ всё идеально настроено, участок ровный, МБ пашет сам, всё равно ходить то за ним таки придётся. Совсем другое дело работать сидя в седле. Хотя первое время без опыта отваливались руки и ноги. Сейчас могу себе позволить и закурить сидя в седле и по сторонам посмотреть.

"...купил себе Зирку LX 2060G, сначала был рад... " пишет господин Юрай.

Из общения с владельцами подобной техники для себя сделал вывод что такие МБ для работы с плугами на тяжёлой почве мало пригодны. Их стихия это фреза и работа с окучником по фрезерованому. Ну и огромный плюс это манёвренность в стеснённых условиях.
Моё мнение для г. Юрайя такое: если у Вас земли до 0,5га смотрите на 250 киллограмовые МБ, если больше - рекомендую 151. В Тернополе есть в продаже Заря 151, всё тоже самое но покрасили в ярко красный цвет. Думаю и в Ваших краях должны быть такие, цена, правда, у неё не очень (что-то около 20тыс. в комплекте с плугами и фрезой + ел. стартер). А Ваша Зирка была бы прекрасным дополнением для работы на маленьких участках и стеснённых условиях. Но надо чтобы Вы понимали, поставить задачу для 151 при которой она будет буксовать тоже очень просто. Плуги на максимум при тяжёлом грунте + Вы в седле + подёъм или сильно мокро и Вуаля! - буксует. Пахать можно и в таких условиях, но готовых рекомендаций нет, это придёт с опытом после определённого колличества кровавых мозолей. Может я Вас напугал, но поверьте всё не так страшно. А почувствовать весь "кайф" работы с настоящим тяжем могут только те кто на них сидит. Упаси бог не хочу обидеть владельцев более легких МБ, просто у нас разные машины.

Регистрация: 06.04.2010 Кременец Сообщений: 153

=DENIS= написал :
Конечно же вес имеет значение но только при вспашке и особенно с оператором на борту.

Что-то меня попёрло на разглагольствования, может потому что есь некоторое колличество свободного времени?..
Полностью согласен с Вами, уважаемый господин Денис в подавляющем числе Ваших высказываний, но вот с тем что вес имеет значение только при вспашке готов поспорить. А транспортировка грузов? Мне приходилось таскать грузы более тонны на подъём да ещё по траве, не думаю что более лёгкий МБ справился бы, не из-за недостатка сил, а именно из-за веса.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Vadim61, Небольшое недопонимание. Площадь участка при выборе тяжелого МБ не имеет в том плане, что не важно сколько нужно пахать 5 соток или 50. Важно то, что такой мотоблок без всяких переделок, довесов и.т.д. уде готов к работе. Он предназначен для работы с плугом и фрезой на тяжелых почвах. Мое мнение такое - участки мелкоконтурные, то удобнее тяжелый от Зирка 61, до двенадцати сильных. Если площади обработки большие и маневренность не актуальна тогда актуальнее супертяж. Опять же повторюсь - наши мотоблоки сделаны изначально для пахоты, а сколько пахать дело десятое.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Vadim61 написал :
но вот с тем что вес имеет значение только при вспашке готов поспорить. А транспортировка грузов?

Вы правы - и для транспортировки грузов вес имеет значение.Но при правильной развесовке прицепа и 61 тянут тону пусть и не так легко как ваш.Я это к тому что более лёгкие МБ по мощности подбираться к 151, а цена между ними существенная и при выборе следует прикинуть ехать и пахать за 20000гр или пахать пешком за 12000гр к которому при большом желание тоже можно приделать седло обуть в ГЗ,догрузить и пахать сидя (а некоторые и пашу на адаптере).
Я вот думаю о приобретении лёгкого МБ для междурядья может кто посоветует не дорогую и практичную модель?Главное надёжность и без проблемность- пахать я на нём не собираюсь.Чтоб не засорять ветку прошу отписать в личку.

Доброго времени суток.Вот возник вопрос. Прочтя форум я не где не нашол где это сказано или пропустил: надо под топленный насос положить прокладку а именно в каком месте и где именно ее туда "пхать" не пойму.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

сони789 написал :
Прочтя форум я не где не нашол где это сказано или пропустил: надо под топленный насос положить прокладку а именно в каком месте и где именно ее туда "пхать" не пойму.

Чтоб снять топливный насос нужно нужно открутить трубку высокого давления и шланг низкого давления.Затем выкрутив два болта, вытащить из корпуса двигателя топливный насос.Между корпусом двигателя и насосом есть прокладки от толщины которых зависит на сколько градусов (шкала на маховике)до ВМТ будет впрыск топлива.Таким образом добавляя прокладку вы увеличивайте расстояние от впрыска до ВМТ,а забирая -уменьшаете.0.1мм прокладки соответствует (не помню)......градусов на маховике.

=DENIS= написал :
Чтоб снять топливный насос нужно нужно открутить трубку высокого давления и шланг низкого давления.Затем выкрутив два болта, вытащить из корпуса двигателя топливный насос.Между корпусом двигателя и насосом есть прокладки от толщины которых зависит на сколько градусов (шкала на маховике)до ВМТ будет впрыск топлива.Таким образом добавляя прокладку вы увеличивайте расстояние от впрыска до ВМТ,а забирая -уменьшаете.0.1мм прокладки соответствует (не помню)......градусов на маховике.

спасибо "дошло"

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Сан46 написал :
предварительно открутив три болта М6 и сняв насос.

Пардон я ошибся -действительно три.

Я читал гдето написано 2 градуса если я не ошибаюсь.

сони789, 0,1мм.- 1 градус!

Сан46 написал :
сони789, 0,1мм.- 1 градус!

я читал что можно простое фото ?

=DENIS=, добавлю немного,
сони789, добавляя прокладки -впрыск позже (увел.градус к ВМТ). убирая-впрыск раньше (уменьшается градус к ВМТ).

Понятно,спасибо за советы.