сони789 написал :
проблема такая скоко не розкручиваю корбой чуть не так заводится в обратную сторону и практически напостой но я зразу глушу
Слишком поздно отпускаете декомпрессор.Сначала отпускайте и ещё делайте хоть один оборот ручкой.Это дело практики и скоро пройдёт.Зато когда научитесь вас всегда будет тешить мысль о сэкономленных 200$ на стартёре и АКБ вмести с их проблемами и обслуживанием.
=DENIS= написал :
Слишком поздно отпускаете декомпрессор.Сначала отпускайте и ещё делайте хоть один оборот ручкой.Это дело практики и скоро пройдёт.Зато когда научитесь вас всегда будет тешить мысль о сэкономленных 200$ на стартёре и АКБ вмести с их проблемами и обслуживанием.
Может бить вы и правы,может я просто не так завожу если завелся работает нормально.
Vadim61 написал :
Извините, но тут я с Вами не согласен. Площадь обработки очень даже при чём. Конечно, при 20-30сотках можно и лёгким обойтись, именно "обойтись" пешком, тоесть ногами. Даже если у 250 килограмового МБ всё идеально настроено, участок ровный, МБ пашет сам, всё равно ходить то за ним таки придётся. Совсем другое дело работать сидя в седле. Хотя первое время без опыта отваливались руки и ноги. Сейчас могу себе позволить и закурить сидя в седле и по сторонам посмотреть.
"...купил себе Зирку LX 2060G, сначала был рад... " пишет господин Юрай.
Из общения с владельцами подобной техники для себя сделал вывод что такие МБ для работы с плугами на тяжёлой почве мало пригодны. Их стихия это фреза и работа с окучником по фрезерованому. Ну и огромный плюс это манёвренность в стеснённых условиях.
Моё мнение для г. Юрайя такое: если у Вас земли до 0,5га смотрите на 250 киллограмовые МБ, если больше - рекомендую 151. В Тернополе есть в продаже Заря 151, всё тоже самое но покрасили в ярко красный цвет. Думаю и в Ваших краях должны быть такие, цена, правда, у неё не очень (что-то около 20тыс. в комплекте с плугами и фрезой + ел. стартер). А Ваша Зирка была бы прекрасным дополнением для работы на маленьких участках и стеснённых условиях. Но надо чтобы Вы понимали, поставить задачу для 151 при которой она будет буксовать тоже очень просто. Плуги на максимум при тяжёлом грунте + Вы в седле + подёъм или сильно мокро и Вуаля! - буксует. Пахать можно и в таких условиях, но готовых рекомендаций нет, это придёт с опытом после определённого колличества кровавых мозолей. Может я Вас напугал, но поверьте всё не так страшно. А почувствовать весь "кайф" работы с настоящим тяжем могут только те кто на них сидит. Упаси бог не хочу обидеть владельцев более легких МБ, просто у нас разные машины.
После тренировки на LX 2060G, Полностью согласен с Вами. Только у меня всего 0.21га обработки (казалось бы не много, но в перспективе думаю расширяться, но это как Бог дат, пока есть то , что есть) и побегав и попрыгав за LX 2060G особенно на поворотах (поскольку дифф. не разблокированный, конечно можно было прикупить или самому сделать обгонную муфту), я понял, что нужно строить мини трактор из своего МБ. Но почитал эту ветку, и пришел к выводу: что проще купить готового супертяжа, там где все это есть в базе и не бегать за ним, а кататься на нем (пускай и без комфорта, а у меня чистого веса 135 кг) так, что не вижу альтернативы. Тем более у меня уже есть маленький которым можно доделать то куда "слон" не проходит. Вот так, я размышляю.
lav_66 написал :
Абсолютно согласен. Покупать тяжелый мотоблок надо осознанно. Реально понимать свои потребности и возможности того или иного мотоблока. А не по тому что денег достаточно или под "руку" подвернулось. И площадь предполагаемой обработки ни при чем. Я так думаю.
И вопрос не в том, что подвернулось под руку, как мне кажется, сознательный выбор.
сони789, у меня стартерный,( но необкатаный было) если недокручиваю корбой когда закрываю дэкомпрессор-заводится в обратку.Приловчился, раскручиваю корбу бросаю дэкомп,двиг схвачивает но ещё чуток помогаю-кручу корбу. Вообше, необкатанные заводятся туго пока необкатаются. Можно на всякий случай проверить впрыск, в мануале к МБ описано.
Сан46,спасибо завтра буду тренируваться глушить, заводить, глушить, заводить до "7 пота"в приделах розумного пока не научусь нормально заводить
и заводится тупо както димок белый пых-пых пока немного бензина не волью и гарячая вода всеравно а если завелся нормально работает.
=DENIS=, Здрастуйте пане Денис! Не знаю чи зможу Вам прислужитись, але стосовно легкого МБ то напевно до кожного власника важкого МБ з часом приходить розуміння що потрібен ще й легкий. Переді мною теж поставало це питання. Назову МБ по порядку власного хотіння, але не можливостей. Отож: Зірка LX 2040D- важкувата 120кг, дорогуща, але ж - супер! ; Зірка LX 3060D - 90кг -гірше бо є ланцюг,але теж достойний апарат; Зірка LX 3040D -68кг майже те саме що й попередня але 4 сили проти 6; ну і нарешті те, що я зміг придбати Зірка LX 4051G -30кг, 5сил, бензин, це власне не МБ, а культиватор. Ціна 3500грн. Обробляти міжряддя ще не пробував, купив під осінь, але соток 20 по кусках уже передер. Великий плюс маневреність, транспортабельність, вона колеться як бензопила Дружба- двигун окремо, Фреза окремо. Кинув у багажник авто і поїхав куди треба. Мінус відсутність передач і можливості чіпляти інші робочі органи -вона їх просто не потягне, Буде скакати. Проте, в теплиці зарекомендувала себе на відмінно. Можливо у Вашому випадку можна подивитись на Зірку 105, хоч їх уже не знайти в продажі, але ще є аналоги Зубри, Кентаври. Про Зірку знаю теж достойний апарат. Хоча й не дешевий. Ось такі мої рекомендації. Не знаю чи допоміг, хотів це точно.
. З повагою Вадим.
Простите, казалось пишу в личку, а попало сюда..... Ну переводить не буду, думаю при желании и наши русскоязычные коллеги поймут о чём речь. Может кому-то ещё пригодится.
сони789 написал :
а что остается делать?надо к весне готовится чтоб било все на мази.
Готовь сани летом.... В этом и плюс осенне - зимней покупки. Успеешь и обкатать, и сам обкататься (привыкнуть), и что не ясно есть время информацию поискать.
на мб маркировка двига токо на шильдеке есть или ещё где-нибудь на самом моторе ?, а то у меня на редукторе написано 1091 а на моторе на шильдеке написано 185NE , а то у меня несоостность страшная пришлось на один ремень ставить , в гарантийном талоне указано 1091 , так как собираюсь ехать чтоб генератор заменили , хотел вопрос несоостности шкивов тоже порешать , а до этого как-то внимания не обращал , точнее не придавал значения 185 или 190 а сегодня в инструкции прочитал что коняк меньше в 185 соответсвенно и цена должна была быть меньше , но не сколько в деньгах сколько меня больше ремни беспокоят , может это быть причиной или паникую лишний раз ?
stepan75 написал :
на мб маркировка двига токо на шильдеке есть или ещё где-нибудь на самом моторе ?, а то у меня на редукторе написано 1091 а на моторе на шильдеке написано 185NE , а то у меня несоостность страшная пришлось на один ремень ставить , в гарантийном талоне указано 1091 , так как собираюсь ехать чтоб генератор заменили , хотел вопрос несоостности шкивов тоже порешать , а до этого как-то внимания не обращал , точнее не придавал значения 185 или 190 а сегодня в инструкции прочитал что коняк меньше в 185 соответсвенно и цена должна была быть меньше , но не сколько в деньгах сколько меня больше ремни беспокоят , может это быть причиной или паникую лишний раз ?
нащет ремней а не должно как то болтами под двигателем регулируватся
stepan75 написал :
на мб маркировка двига токо на шильдеке есть или ещё где-нибудь на самом моторе ?, а то у меня на редукторе написано 1091 а на моторе на шильдеке написано 185NE , а то у меня несоостность страшная пришлось на один ремень ставить , в гарантийном талоне указано 1091 , так как собираюсь ехать чтоб генератор заменили , хотел вопрос несоостности шкивов тоже порешать , а до этого как-то внимания не обращал , точнее не придавал значения 185 или 190 а сегодня в инструкции прочитал что коняк меньше в 185 соответсвенно и цена должна была быть меньше , но не сколько в деньгах сколько меня больше ремни беспокоят , может это быть причиной или паникую лишний раз ?
Несколько страниц назад все это обсуждалось и нераз. Несоосность шкивов убирается установкой гаек и более длинными болтами
На капоте табличка приклеена, капоты бывают не родные, номер двигателя на блоке , под вентилятором. У меня там крупная цыфра 90.
сони789 написал :
нащет ремней а не должно как то болтами под двигателем регулируватся
должно , но я уже и гайки с газона подложил , но всё равно до упора доходит и шкивы полностью не совпадают и ремешки летят ((( пришлось на один поставить так вроде и ремешок даже не греется ! на фото выше стоит почти крайняя регулировка ну влево если смотреть спереди может ещё 1 см можно и всё . я так думаю что рама и двиг не с одного агригата , читай выше пост .
stepan75 написал :
Сургей7, привет , я всё сделал как ты сказал мне но всё равно ремешки греются(((
У меня не греется, незначительный перекос остался (миллиметры) , можно убрать и его (при желании). Без гаек когда пробовал ставить ремень в разные ручи шкивов перекос небольшой был в другую сторону.
stepan75 написал :
это означает маркировка двига 1090 ?
Да 190.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.