Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2916399

Сан46 написал :
3--смешаный; из каждой пары ножей на валу фрезы, один во внутрь, второй наружу.У меня стоят ножи на фрезе. смешано.Другие два варианта не использовал(устраивает этот).

самый оптимальный вариант , у меня тож так.

lav_66 написал :
Сотворил такую вещь -

Вещь действительно класная и эстэтика присутствует наче заводские, а роль замка я вижу только болт или еще шото с другой стороны?. А воше класс.

електроник написал :
Насколько я понял надо слить масло залить соляру и слить соляру затем залить новое масло.Правильно?Сколько заливать дизтоплива для промывки двигателя и сколько для промывки коробки? И еще какое масло для двигателя лучше 10W40 или15W40???

Когда новый.и .после обкатки.Поставте МБ без передней опоры.открутите сливную пробку .возьмите насос от велосипеда тот что на раме крепился .набираете топливо и распыляете в блок через предварительно снятую крышку сапун.Вся гадость вытекает через сливное отверстие.А также можно приспособлением для мойки двиг. от компрессора.В коробку влейте 3-5л.покатайтесь. 5-10минут слейте.Заправте КП .
Масло подойдет любое .но не забываем что оно должно быть для диз.двигателей.
В подальшей эксплуатации такая помывка вряд ли будет нужна.Но если Вы хотите после каждой замены мыть.то я в этом ничего плохого не вижу.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Костя1970 написал :
Вещь действительно класная и эстэтика присутствует наче заводские, а роль замка я вижу только болт или еще шото с другой стороны?. А воше класс.

Да, с другой стороны тоже болт м8, с шайбами.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Сургей7 написал :
в моем случае промывка идет постоянно, так как металлические включения собираются на поддоне над магнитом пимагниченным под ним.

Металлическая стружка в масле не самое страшное,крупную стружку в систему смазки затянуть надо ещё постараться,случаи есть,но это редкость.Мелкая,пылеобразная,стружка это другой разговор,она всегда присутствует в масле во взвешенном состоянии,и обычно удаляется фильтром,если таковой имеется.В наших движках фильтр сеточный и мелочь не фильтрует,но это не самое страшное,миллионы китаёсов работают вообще без каких либо фильтров и даже без масляных насосов.Как по мне то вопрос присутствия стружки в поддоне несколько надуман,ну есть она и что,удалите её и всё.Разобрал не один движок и КПП и всегда там есть стружка,и ни куда от этого не деться.

lav_66 написал :
Да, с другой стороны тоже болт м8, с шайбами.

Понял спасибо , у меня тоже есть внутрь на 13 , а высота как у невы может и выше ,еще поставил удленители полуосей еще шире база стала вот фото

Сергеевич написал :
С большим интересом будем ждать сообщений с по возможности самым подробным пошаговым описанием разборки, а затем сборки двигателя, потому что эту тему здесь обходят молчанием, но рано или поздно сталкивается каждый.
Мой двигатель R175AN. Какой двигатель у "Заря-101Е"?

У меня в том году почипник на коленвале полетел - и это после 4 месяцев роботы.Ремонтировали сами - работает.Больше серезных поломок небело.Мотор R175 Зубр на моторе выбыто -дон фен(на английском).



Dark_Snow написал :
У меня в том году почипник на коленвале полетел - и это после 4 месяцев роботы.

Какие ваши предположения какая причина поломки?

kurssiver написал :
Какие ваши предположения какая причина поломки?

Думаю зто заводской брак.Шарики конечно биле сильно покоцаные)

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Сергеевич написал :
С большим интересом будем ждать сообщений с по возможности самым подробным пошаговым описанием разборки, а затем сборки двигателя, потому что эту тему здесь обходят молчанием, но рано или поздно сталкивается каждый.

И так, начну с того, что причина клина мотора -отработанное минеральное масло да ещё при минусовой температуре,но всё ещё можно было было предотвратить при первых минутах работы если бы хозяин обратил внимание на поплавок который давление не показывал.А он не показывал, это точно-и вы щас в этом убедитесь взглянув на это масло.Прошу всех воздержатся от реплик в сторону хозяина МБ-он сам прекрасно понимает свою вину и невнимательность в тот злополучный день к технике и погоде,(кто знает о каких болие важных вещах думал тогда Юрий) за что сейчас расплачивается ремонтом на сумму около 800гр.
А теперь слабонервных прошу покинуть форум дабы не повредить вашу психику.
На этих снимках мы снимаем маховик и масляный насос.На поддоннике масло

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Продолжаю.Сняли голову и пршень с шатуном.Шатун в минус-аж цвет поменял у коленвала.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Дальше.У меня в руке на первом фото маслоприёмник с сеточкой.Маслянный насос .И номера подшипников.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Дальше.Привод масленого насоса.Кусок "масла"на отвёртке.Разборка масло приёмника(даже куски льда есть).Шатунная шейка колен вала и место где когда то было отверстие для смазки.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Как произошла авария.Стартёр смог таки провернуть не смотря на очень густое масло и сильное сопротивление и даже запустил мотор.Естественно давления масла не было-мотор работал в сухую .Но насос должен подавать масло только в крышку клапанов и на правую сторону блока к шестерням распредвала,топливному насосу.Но в картере всё смазывает не насос, а приводимый его второй коленчатый вал(не тот коленчатый вал на котором шатун и поршень,а тот что ниже его и вращается ему на встречу) ,он своим коленом заглубляеться в масляную ванну и разбрызгивает масло по картеру. В это же время коленвал мотора имея в шатунной шейке отверстие должен был смазываться через него но из-за такого масла оно туда не поступало и перегрелись шатун и вкладыши,мотор застучал и встал.Нужно менять шатун,вкладыши и коленвал.Если найдутся вкладыши ремонтного размера то коленвал можно шлифануть,но таких вроде не где нет.Может у Игоря с Киева есть?

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Константин69 написал :
Выложи краткий список с чего начинать осмотр и обкатку нового мотоблока.

После того ,как при покупки и проверки МБ на наличия масла в картере,его количестве и марки, включение всех передач,работы света,комплектации,звука мотора,не резные ли колёса,Соответствие тяг управления (могут быть разные и ли не той длинны),работы разблокираторов и т.п Вы привозите МБ домой.
1.Дома вы доливаете масла до нужного уровня соответствующие той марки что залил продавец или полностью его меняете если оно вас не устаревает.Можете при обкатке использовать миниральное дизильное масло.
2.Заливаете антифриз в радиатор.
3.Затягивайте болты крепления рамы к КПП
4.Снимаете шкив сцепления.Разбираете.добавляете смазку в подшипники.
5.Тоже самое с натяжным роликом вентилятора.
6.Поднимаете рога под свой рост (рекомендую поднять в крайнее высокое положение),затягивайте.
7.Регулируйте сцепление и тормоз.

  1. Выставляете соосность шкивов и натягивайте ремни.
    9.Регулируйте длину тяг разблокираторов и газа (газа при заведённом моторе).
    10.Выставляете одинаково колёса
    11.отрегулируйте тягу опорной подставки.
    12.протяните кабель к выключателю форы и всё подсоедините.
    Обкатка.
    Заведите МБ и дайте поработать нахолостых 5мин.
    Дайте остыть,
    Затем заведите и пусть поработает 15мин.Дайте остыть.
    И так увеличивая время на 20-30мин с остыванием можете покатать его в руках по двору на всех передачах.Далие когда он остынет после часовой работы цепляйте прицеп и не повышая обороты выше средних катайтесь как можно больше на всех передачах следя за температурой,давлением масла,средними оборотами и чтоб по возможности долго
    не шёл чёрный дым с трубы (Максимум 3-4ск при переключение ).Часто давайте остывать,а чтоб в перерывах вам не было скучно займитесь тюненгом (избавтесь от лязга тяг,поставте расширительный бачёк,подкрасте красным цветом стойку под колпачком поплавка давления -для информативности и т.д.)
    Итак пока не сгорит 2 бака солярки-понимаю это долго и нудно но оно этого стоит.Рекомендую отправится на нём куда нибудь кататься за город где мало машин и большого движения. Можете детишек покатать. Главные правила не перегрейте,не давайте обороты выше средних (на слух),по возможности используйте все передачи.Подтяните опять ремни.Если уж сильно нужно то обкатку можно немного форсировать но это уже на ваш страх и риск
    После обкатки масло слить,двигатель промыть (хорошо,соляркой,руками и тряпками короче удалить всю стружку с картера) залить полусинтетику а в КПП новое масло ТАД-17.Желательно не цеплять сразу фрезу-мотору с ней тяжелей чем с плугом.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Константин69 написал :
Какие самые опасные моменты которые можно пропустить и уже ни исправишь.

Самое опасное это не затянутый шкив сцепления который очень быстро разобьет шлицы вала и шкива сцепления.А также давление масла и уровень охлаждающей жидкости.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Да На масле зимой экономить не следует. Не только зимнюю солярку надо заливать...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Dark_Snow Спасибо. Это подшипник 6310, размер 50х110х25мм. Я его тоже заменил.

DENIS Спасибо. Можете показать сьемники?
у меня в ЗИПе шли вкладыши, на них набито "750.00". Их поставил, подложив по две лощеные бумажки. Прокучивал в руках, добиваясь оптимального зазора. Важно в каком положении крышка головки шатуна - чтобы не перепутать производитель нацарапал там и там цифры.