Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2953703

vuvi написал :
Разрешите присоединиться к вашему обществу

Добро пожаловать.

Регистрация: 04.02.2012 Хмельницкий Сообщений: 23

vuvi написал :
Добрый вечер!Разрешите присоединиться к вашему обществу. Осенью приобрел Зорю люкс.До наступления холодов успел перепохать поле(5 соток),за что получил душевное удовлетворение,ведь до этого я плуг в руках не держал.За зиму успел сделать картофелесажалку и картофелекопалку, а также переднее колесо .Позже выложу фото.

очень рад видеть как нас стаёт больше ведь вместе мы сила

гарный выбор Вано. Поздоровляю!

Регистрация: 14.01.2012 Николаев Сообщений: 10

Попробовал максимально сузить колеса на своем МБ Кентавр 1070. Расстояние по центрам составило 63 см, а по внешним 77 см. Получается, что ширина фрезы(70 см) не перекрывает след от колес МБ. Так ли это. Очень интересно, т.к это первая весна для моего КОНЯ и хотелось знать все тонкости

танк.

Регистрация: 15.04.2011 Кузнецовск Сообщений: 35

своем МБ Кентавр 1070.
Вітаю з покупкою у мене також 1170

Добрий день!
Завтра хочу придбати Зірку 1090. Чи варто переплачувати за електростартер (грошей обмаль)? Чи можна стартер встановити пізніше?
І взагалі: чи достойний це мотоблок?

Kvas написал :
Добрий день!
Завтра хочу придбати Зірку 1090. Чи варто переплачувати за електростартер (грошей обмаль)? Чи можна стартер встановити пізніше?
І взагалі: чи достойний це мотоблок?

мне кажется стартер не такая уж олезная вещь, МБ заводить тежыло только поначалу, потом когда обкатаеш будет заводиться с пол оборота!

Регистрация: 23.12.2011 Днепропетровск Сообщений: 22

Kvas написал :
Добрий день!
Завтра хочу придбати Зірку 1090. Чи варто переплачувати за електростартер (грошей обмаль)? Чи можна стартер встановити пізніше?
І взагалі: чи достойний це мотоблок?

я бы посоветывал брать сразу с електростартером

Добрый вечер друзья! Kvas по своему опыту сужу- вещь с которой думаещь работать нужно брать такую чтоб к ней душа лежала и будет тебе счастье и работа пойдет как надо . А если возьмешь по принципу стерпится-слюбится и потом доделаю-то сам себя переделками замучаеш и на переделки денег и времени потратиш немеряно.

Регистрация: 04.02.2012 Хмельницкий Сообщений: 23

Я как решил покупать мотоблок сразу не задумаясь брал с стартером.

Goland написал :
Попробовал максимально сузить колеса на своем МБ Кентавр 1070. Расстояние по центрам составило 63 см, а по внешним 77 см. Получается, что ширина фрезы(70 см) не перекрывает след от колес МБ. Так ли это. Очень интересно, т.к это первая весна для моего КОНЯ и хотелось знать все тонкости

След не остается. По паспорту ширина вспашки фрезы 70см, что теоретически верно. Но геометрически крайние ножи вынесены дальше, захват получается примерно 78-80см. Короб шириной 85см. Но поскольку два крайних ножа (отдельно по каждой стороне - всего четыре) разнесены по оси валов для уменьшения момента, то делаю напуск последующего прохода на предыдущий проход примерно на 20-30см, чем также избегаю уплотнения грунта колесом по одному месту дважды, также иду сбоку, держась одной рукой с той стороны, где еще не фрезеровал.
Правда, если виляете, след остается по внутреннему(меньшему) радиусу кривой линии. Не разворачивайтесь с заглубленной фрезой - рискуете поломать ножи, не точите ножи.

Kvas , перезвони -0991241048

Kvas написал :
Добрий день!
Завтра хочу придбати Зірку 1090. Чи варто переплачувати за електростартер (грошей обмаль)? Чи можна стартер встановити пізніше?
І взагалі: чи достойний це мотоблок?

Достойный мотоблок, потому что поршень 90мм, но если со стартером. Тоже было грошей обмаль. Потом не раз вспомнил. Да и аккумулятор нужен не только для стартера.

mikail написал :
Kvas , перезвони

неразумно вот так выкладывать номер, не потому что кто-то его узнает, а просто потому что засоряете тему. есть же личные сообщения.

Kvas написал :
Завтра хочу придбати Зірку 1090. Чи варто переплачувати за електростартер (грошей обмаль)? Чи можна стартер встановити пізніше?
І взагалі: чи достойний це мотоблок?

По возможности берите со стартером( устанавливать позже--дороже будет) поверьте не так уж и бесполезная вещь стартер.Но последнее слово в решении за Вами.

Регистрация: 16.10.2008 Хмельницкий Сообщений: 130

Усовершенствовал натяжитель цепи , вместо куска проволки сделал из болта на 10 осевой палец со шплинтом.
Но вот забыл какое направление натяжителя(не пометил) . Сторона с осевым пальцем (или куском проволки) смотрит в сторону ножей или в сторону ведущей шестерни . Дело в том что крепление совпадает и в одну сторону и в другую. Подскажите как правильно.
И еще - что не делал нет света . Лампочку проверял контакты зачищал что еще сделать?Как проверить .Зубр JR-Q78

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

ПК написал :
Но вот забыл какое направление натяжителя(не пометил) . Сторона с осевым пальцем (или куском проволки) смотрит в сторону ножей или в сторону ведущей шестерни . Дело в том что крепление совпадает и в одну сторону и в другую. Подскажите как правильно.

Сторона с пальцем всегда на любых моделях должна встречать набегающею цепь-я думаю что так делают для безопасности,чтоб слабая цепь(если будет наоборот) не смогла захватить края башмока натяжения и начать его поднимать(последствия можно только представить)

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

ПК написал :
Усовершенствовал натяжитель цепи , вместо куска проволки сделал из болта на 10 осевой палец со шплинтом.

А это могли бы сфотографировать и выставить сюда?

Регистрация: 16.10.2008 Хмельницкий Сообщений: 130

Описываю процес.
С болта диаметр 10мм. болгаркой срезал часть шляпки , чтобы ее толщина становила где-то 2мм.
С помощью напильника доводим диаметр пальцы до приблизительно 8,5мм., закругляем срезаную головку .
Дрелькой свердлом на 1,5-2мм делаем отверстие в пальце на конце.
Напильником снимаем 1,0-1,5мм шейки крепления пальца( кстати поразила мягкость метала , вроде и чугун но пиляется как маргарин) что бы палец как можно меньше выступал за саму шейку посадочного места .
Смазываем , вставляем , шплинтуем.
Вышла точная копия пальца , который внизу на защите( зеленой) фрезы, что держит подпружиненный палец.
Не знаю стоит ли это делать , но причитал у нас в теме , что многие токое переделывают.
Денис , спасибо Вам за советы по експлуатации
Установил резинки, бачок, помазал подшипники ( кстати у товарища ( зирка 1090)подшипник сцепления внутри 204 полетел после 2 бачка соляры)
У меня когда вскрыл натяжитель -оказался полностю в смазке как и надо., поэтому к сцеплению не лез.
По поводу натяжителя Денис -понял, но фрезу еще не пробывал. Как она крутится по часовой стрелке ( вперед) или назад
Заранее спасибо.
Еще .
когда включаю передачу чуть ь скрежет присутствует . если потянуть сцепление чуть дальше -к тормозу ( вывести ручку из посадочного места)скрежет пропадает, сцепление отрегулировал по книжке.
Оно притрется -мото еще на обкатке, или подрегулировать . Тягу выкрутить из вилки или вкрутить ?зазор нормальный, подшипник крутится по инерции