Mast написал :
Сегодня дзвонил к продавцу. Он сказал что гарантия даетса только на мотор. Отверствия в фрезе посаветовал подогнать напильником, говорит ето нестрашно ты не первый с такой проблемой...
А вам нужно било спросить у нево не слышал ли он о товариществе защиты прав потребителя.
1204 написал :
1) Вес мотоблока 230 кг. Мой собственный - 95 кг. Недавно разменял шестой десяток. Больших проблем со здоровьем нет. И все-таки хватит ли силенок для работы с таким зверем?
В весе его сила которая даёт сцепление колёсам,разблокераторы избавит ваши руки от нагрузок при поворотах и разворотах, мощность мотора не даст МБ заглохнуть даже если вы упрёте его в стену ( пробуксуют колёса или ремни в шкивах защищая мотор),а при помощи газа и реактивной силы вы легко поднимете в воздух прицепленный спереди к скобе тяжёлый груз (это я к тому что вам не прийдётся всё время удерживать тяжёлый мотор в горизонтальном положение вися с другой стороны на рогах-всё уравновесит газ и реактивный момент).Стоячий МБ естественно неуклюж и тяжёл -но стоит его завести и начать движение как он становится лёгок и послушен в руках.
1204 написал :
2) Смогу-ли я данным мотоблоком вспахать свой участок на глубину 20 см, имея ввиду что участок находится на склоне, а земля на нем не что иное как чернозем типичный тяжелосуглинистого механического состава (одним словом - эталон почвы).
Сможете.И я бы рекомендовал всем новичкам купившие МБ кроме стандартной процедуры подтяжки и регулировки обзавестись полезными девайсами облегчающие жизнь вам и вашему МБ-расширительный бачёк,передним самоустановочным колесом,защита ремней,ну и многими второстепенными такими как -ГЗ,крылья, улучшеный свет и т.д.
=DENIS= написал :
В весе его сила которая даёт сцепление колёсам,разблокераторы избавит ваши руки от нагрузок при поворотах и разворотах, мощность мотора не даст МБ заглохнуть даже если вы упрёте его в стену ( пробуксуют колёса или ремни в шкивах защищая мотор),а при помощи газа и реактивной силы вы легко поднимете в воздух прицепленный спереди к скобе тяжёлый груз (это я к тому что вам не прийдётся всё время удерживать тяжёлый мотор в горизонтальном положение вися с другой стороны на рогах-всё уравновесит газ и реактивный момент).Стоячий МБ естественно неуклюж и тяжёл -но стоит его завести и начать движение как он становится лёгок и послушен в руках.
Сможете.И я бы рекомендовал всем новичкам купившие МБ кроме стандартной процедуры подтяжки и регулировки обзавестись полезными девайсами облегчающие жизнь вам и вашему МБ-расширительный бачёк,передним самоустановочным колесом,защита ремней,ну и многими второстепенными такими как -ГЗ,крылья, улучшеный свет и т.д.
Да всё что сказал Денис правда. Я сам купил Тяжёлый МБ и остался доволен. Я им пахал даже целену на уклоне.
Здравствуйте форумчане. После долгого молчания решил отозватся. Была беда -застучал двигатель на ЗАРЕ101 - теперь ее нет , устранили при помощи ДЕНИСА.Описывать не буду процес ремонта , так как Денис Все описал. Небольшая обкатка на месте , и сегодня намотал на нем километров 30. Ездил вгости к Денсу. Все ОК, Застучал двигатель по причине наличие воды в масле. Осенью при пахоте пробило прокладку . Радиатор не смок стравить давление так как трубка на горловине есть а дырки небыло совсем и итог --что случилось вы все знаете. Был бы повнимательнее - посмотрел бы на поплавок, все было бы нормально.Как говорят - на ошибках учатся. Сегодня ехал одним глазом смотрел за дорогой ,вторым на поплавок. Ремонт как-бы кусается, неохота попасть опять.
Мотоблок Forte SH 101 E с электростартером
Модель двигателя 190NE
Тип двигателя дизельный одноцилиндровый четырехтактный двигатель
Мощность двигателя, ном. 7,35 кВт / 10.0 л.с.
Рабочий объем цилиндра 573 см.куб
Диаметр цилиндра х Ход поршня 90 х 90 мм
Объем топливного бака 5,5 л
Тип топлива Дизельное топливо
Потребление топлива ср. 0,8 л/ч
Тип старта электростартер, ручной
Трансмиссия шестеренчатый редуктор с конической передачей,ременное сцепление
Тип редуктора горизонтальная клиноременная передача
Тип сцепления дисковое
Число скоростей, вперед/назад 6 вперед / 2 назад
Максимальная транспортная скорость движения 2-5 км/ч
Глубина вспашки 195 см
Ширина вспашки 900 см
Максимальные обороты фрез 1176 об/мин
Габаритные размеры, д/ш/в 218*84*131 см
Вес 240 кг
принимаю замечания, пожелания как + так и -
п.с. к такому бренду склонился по одной причине, наличие сервсцентов "Forte", при условии заполненного гарантийного и чека о покупке.
обращался ко многим продавцам, наличие сервиса только на бумаге, а некоторые честно заявляют, что 1,500$ это не деньги и чинить будешь сам на коленках...
а еще море однотипных дрендов и клонов, такое впечатление, что каждая китайская провинция имеет свой бренд /победит, булат, бизон, зирка, добрыня, зубр, кроссер, водверк, скиф, витязь, бригадир, заря, аврора, форте..../
Уважаемый Бродяга, китайцы даже не подозревают, скорее всего что они столько наименований выпускают. Известно что с ними даже БМВ не рискует судиться. Но наши торгаши переплюнули всех наладив "производство" всех типов МБ только наладив производство липучек и табличек с разными названиями. "Сеть сервисных центров" часто из той же песни.
Исходя из выше сказанного можно было и не перечислять ТТХ. Достаточно и марки двигателя. Хотя по показаниям макс. скорости, глубины и ширины вспашки и оборотов фрезы, конечно, вещь. Но выбор хороший, главное Ваше с МБ взаимопонимание и он Вас будет только радовать.
Добрый день форумчане!
Огромное спасибо всем, ответившим на мои вопросы, персональная благодарность DENIS. Теперь окончательно решил, что беру технику. Когда привезу домой, обязательно отпишусь.
Зубр 8л.
Вчера был пробный выезд с прицепом -Переделал крепление с авто( прицеп стал универсальным авто-мото
Впечатления -машина зверь.
Вопрос . подскажите как правильно переключатся с высшей передачи на нижнию., как останавливатся.
Например еду на 5 , хочу остановится выжимаю сцепление-очень стает жестко , какм правильно
Можно ли переключатся на ходу со 2 на 4, и т.д.
Поворачивать правильно как нажал торсион и поворачиваешь -потом отпускаешь ручку , или ручку нужно выжимать переодически -отпуская несколько раз при повороте.
Бесплатная доставка! (Новая почта) 8560 грн( Мотоблок JR-Q78 с плугом и активной почвофрезой (8 л.с.)
тут свыше 500 грн Бесплатная доставка на любой товар
знакомый брал за 500 грн ZUBR адаптер (сиденье + колесо) ,только 12 грн на Новой почте заплатил за отправку денег и того 512 грн