кто то пробовал поставить самостоятельно эл.стартер на модель которая первоначально заводилась только вручную, я так понимаю снимаем маховик, протачиваем, на горячо одеваем зубчатый венец/вопрос какой размер или с какого автоса можно поставить зубчатый венец?/
и второй вопрос на что стоит обратить внимание при покупке б/у зирки 151 в комплекте с землефрезой? Мотоблок не на ходу, завести и проверить не получиться.
=DENIS= написал :
Самое опасное это не затянутый шкив сцепления который очень быстро разобьет шлицы вала и шкива сцепления.А также давление масла и уровень охлаждающей жидкости.
ДЕНИС Поясни подробнее как убедиться , что шкив сцепления затянут правильно. Я протянул до упора и в итоге исчез зазор между упорными лапками и подшипником.А должно быть 0.5 мм.?
Бродяга2012 написал :
вопрос ко всем обладателям китайских мотоблоков!
...на что стоит обратить внимание при покупке б/у зирки 151 в комплекте с землефрезой? Мотоблок не на ходу, завести и проверить не получиться.
На то и стоит обращать внимание что не на ходу! Сначала узнайте сколько Вам обойдётся ремонт двигателя - может после этого и воросы отпадут. Да! Разморозить такую технику! Я бы у того "хозяина" покупал бы только по цене металлолома - 4 грн за килограмм!
Какое-то представление может дать внешний вид. Если снаружи плохо то скорей всего там и внутри также. кое-что может сказать состояние резины, приводных ремней и ножей на фрезе. Если сильный износ - только по цене металлолома!
Константин69 написал :
ДЕНИС Поясни подробнее как убедиться , что шкив сцепления затянут правильно. Я протянул до упора и в итоге исчез зазор между упорными лапками и подшипником.А должно быть 0.5 мм.?
Раз при затяжки гайки шкив сдвинулся и зазор между лапками и выжимным уменьшился значит шкив стоял не правильно.Снимите тягу сцепления, а лучше удлините её до предела так чтоб выжимной в храповом механизме максимально приблизился к КПП (рычаг в крайнем положение "от себя")чтоб освободились лапки.Подтяните ещё гайку шкива если ещё пойдёт(значит шкив сел до конца).Затем щупом отрегулируйте зазор лапок (можно тем же что и клапана).Если сцепление ещё продолжает "вести" то плюёте на зазоры(главное чтоб лапки были на одинаковом расстояние от выжимного)и укорочивая тягу добиваетесь срабатывания сцепления в нужной прорези для рычага.
Доброго дня DENIS. Звертаюсь до Вас за порадою.В мене мотоблок кентавр 1070. Відпрацював сезон.На зиму було залито тосол і поставлено на зберігання.Цілу зиму мотоблок не заводився. Зараз зняв з збереження. З ужасом побачив що в картері мотора високий рівень масла. Підозрюю що тосол попав в масло. в бачку для охолоджувальної рідини сухо. Масло поміняю однозначно. По чому можна побачити чи попав тосол в масло .які признаки пробитої прокладки.?
Может кому и сгодится.Когда купил МБ Всё проверил ,смазал,протянул, головка подтяжке не поддалась(затянута была как говорят, на совесть). После обкатки проверил зазоры в клапанах,подрегулировал и за одно проверил затяжку головки-гайки головки--- поддались затяжке.
stepvk написал :
Масло поміняю однозначно. По чому можна побачити чи попав тосол в масло .які признаки пробитої прокладки.?
Уровень масла поднялся значит туда попал тосол-всё разобрать однозначно ,а вскрытие покажет прокладкап это или уплотнительные кольца на гильзе(что болие вероятно-тосол разбодяженный вот его и прихватило при -25,30 и выдавило в картер).
=DENIS= написал :
Уровень масла поднялся значит туда попал тосол-всё разобрать однозначно ,а вскрытие покажет прокладкап это или уплотнительные кольца на гильзе(что болие вероятно-тосол разбодяженный вот его и прихватило при -25,30 и выдавило в картер).
rpn35 написал :
дело в том покупаю через интернет, как узнать подходит фреза к моему мб, завтра буду связываться с продавцом может он в курсе
Здравствуйте , уважаемые жители форума.
Прошу принять меня в Ваши ряды.
Купил Zirku 1090D фрезу и плуг, немного поработал, набил собстванные шишки.
По поводу фрезы. Фрезы есть вдвух вариантах крепления Это сведения с apkforum.com. Поэтому уточняйте всё у продавца.
И при покупке проконтролируйте чтобы ножи были половина правых, а половина левых
Доброй ночи форумчане!расскажите кто на чем работает-я в смысле соляра.как китайцы относятся к нашей соляре?а то у меня есть возможность поработать на казенной,но что-то пока боюсь.хотя на работе техника работает,даже импортная.пока беру на обычной заправке.да огромное спасибо сан46 за подробный и грамотный ответ.
Бродяга2012 написал :
вопрос ко всем обладателям китайских мотоблоков!
кто то пробовал поставить самостоятельно эл.стартер на модель которая первоначально заводилась только вручную, я так понимаю снимаем маховик, протачиваем, на горячо одеваем зубчатый венец/вопрос какой размер или с какого автоса можно поставить зубчатый венец?/
и второй вопрос на что стоит обратить внимание при покупке б/у зирки 151 в комплекте с землефрезой? Мотоблок не на ходу, завести и проверить не получиться.
спасибо
Не надо брать этот мтоблок, а по поводу венца то чпосмотроите не Газелях
Хотите дёшево купить мотоблок - загляните сюда
Тот же геморой, но заводятся