Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3016673

ZM написал :
Дроссель?.. А он у Вас разрегулирован? Покажите фото!..

Я сейчас в процессе сборки из магазина. Мне нужен правильный порядок крепления тяги к дросселю. Это я предполагаю не сложно , но нужен дружеский пинок (совет) .

Константин69 написал :
Мне нужен правильный порядок крепления тяги к дросселю.

Напишу как бы я производил это на своем мотоблоке. В моем мотоблоке заслонка наверное отличается от Вашей. Ваш "Кроссер" скорее всего оборудован рукояткой по типу "калашниковского" (автоматного) затвора ("вперед-назад"). В моем "Зубре" - рычаг ходит по дуге "вверх-вниз".
Итак...

  1. Переведите "затвор" в положение "Стоп двигатель".
  2. Ручку управления заслонкой на руле опустите вниз (так, чтобы отверстие под тягу газа на этой ручке было в самой низшей точке).
  3. Вставьте тягу в ручку управления на руле и соедините его с узлом крепления на заслонке, укрепив фиксирующим болтом.
  4. Произведите пуск двигателя согласно инструкции и послушайте как работает двигатель на средних оборотах.
    Если обороты в этом положении тяги слишком или большие, или малые, немного отпустите фиксирующий болт (не дайте заглохнуть двигателю, придерживая тягу рукой) и передвиньте ручную заслонку в нужном спектре.
  5. Выбрав оптимальное положение, зафиксируйте тягу.

Повторюсь: я описал принцип регулировки в своем мотоблоке. У Вас же могут быть и совсем иные способы фиксации тяги да и внешний вид составляющих этой системы.

Желательно увидеть фото.

ZM написал :
Напишу как бы я производил это на своем мотоблоке. В моем мотоблоке заслонка наверное отличается от Вашей. Ваш "Кроссер" скорее всего оборудован рукояткой по типу "калашниковского" (автоматного) затвора ("вперед-назад"). В моем "Зубре" - рычаг ходит по дуге "вверх-вниз".

Ну и у меня Кроссер 10Е и на нём тоже стоит клеймо"Зубр". Большое спасибо за пояснение - полчилось очень доходчиво.
Пробую вывесить фотографии........

Константин69 написал :
Пробую вывесить фотографии..

Итак... Все мои рекомендации остаются в силе. Некоторые уточнения с помощью Ваших фото и цитат из моего предыдущего комментария...
Сделайте...

ZM написал :

  1. Переведите "затвор" в положение "Стоп двигатель".

Так как на этом фото показано "жирной" красной стрелкой...

ZM написал :

  1. Произведите пуск двигателя согласно инструкции и послушайте как работает двигатель на средних оборотах.
    Если обороты в этом положении тяги слишком или большие, или малые, немного отпустите фиксирующий болт (не дайте заглохнуть двигателю, придерживая тягу рукой) и передвиньте ручную заслонку в нужном спектре.
  2. Выбрав оптимальное положение, зафиксируйте тягу.

На этом фото...

На фиксирующий болт указывает красная стрелка, а на тягу - зеленая.

На следующем фото обратите внимание на синюю (!!!) стрелку, которая указывает на ручку управления на руле.

Все остальные стрелки темы разговора не касаются!

Добрый день ! Посоветуйте пожалуйста где лучше взят мотоблок Зубр HT-135 (9л.с.) на сайте или Zirka LX 2092 D на другом сайте и какая фирма с этих двух лучше . Спасибо!

Atlanti написал :
Добрый день ! Посоветуйте пожалуйста где лучше взят мотоблок Зубр HT-135 (9л.с.) на сайте или Zirka LX 2092 D на другом сайте и какая фирма с этих двух лучше . Спасибо!

Вы не туда попали. Вам скорее в эту ветку (135й - это почти тот же 105й)
И кстати - я бы не стал брать с сайта. Эти мб такая штука, что их нужно или самому смотреть на отсутствие брака, или покупать у надежного продавца, который сам их проверяет.

Привет всем!

woland555 написал :
И кстати - я бы не стал брать с сайта. Эти мб такая штука, что их нужно или самому смотреть на отсутствие брака, или покупать у надежного продавца, который сам их проверяет.

Поддерживаю!..

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Константин69 написал :
Пробую вывесить фотографии........

На фото перепутана тяга с тягой на подножку МБ.На Газ ставится мягкая тяга ,а на подножку жёсткая ,стальная тяга для того чтоб при выкидывание лапки ручкой она не где не согнулась.Ну это из моих размышлений-продавцы скорей всего думают иначе и ставят всё наоборот.

Atlanti написал :
Добрый день ! Посоветуйте пожалуйста где лучше взят мотоблок Зубр HT-135 (9л.с.) на сайте или Zirka LX 2092 D на другом сайте и какая фирма с этих двух лучше . Спасибо!

Добрый день. Я покупал себе мотоблок на (простосад) это целая история . Заказал,привезли , ну говорю заводите его. И тут началось привезли без масла,без соляры,ещё представитель был синий как баклажан. Кароче я это дело завернул назад. Сел в машину пиехал кним в офис (благо рядом живу) вставил им 3.14 . На следующий день привезли заправлен,маслом,солярой,тад-17. Завели попробыва норма но гайки надо перетягивать(таким сборщикам надо руки в нужное место вставить!!!)

=DENIS= написал :
На фото перепутана тяга с тягой на подножку МБ.На Газ ставится мягкая тяга ,а на подножку жёсткая ,стальная тяга для того чтоб при выкидывание лапки ручкой она не где не согнулась.Ну это из моих размышлений-продавцы скорей всего думают иначе и ставят всё наоборот.

Нет тяги там стоят правильно. На подножке стоит пружина она её выкидует а мягкая тяга только освобождает и убирает подножку

Описания из -" " Описание продукта Мотоблок дизельный Зубр HT-135 (9л.с.)

Двигатель: дизельный, *KM186F(KIPOR) (КАМА)*

**
Описания из -"motohytorok"
Zirka LX 2092 D****

*Двигатель дизельный, 1 цилиндр, Kama KM178F
Мощность 9,0 л.с.
(3 тыс. часов моторесурс)*

Кто как хочет так и пишет

Agrowest написал :
Кто как хочет так и пишет

Когда покупал свой МБ,то обратил внимание на вывеску над магазином,на ней был адрес сайта.На вопрос,каким боком магазин относится к этому сайту,продавец ответил что он и есть владелец.Я долго не думая зашёл по адресу и нашёл интересующий меня товар,интересно что цены на сайте и в магазине не совпадали.На что я и обратил внимание продавца,на это он ответил,что давно не заходил на сайт с целью коррекции цен,а сайт по сути нужен только для рекламы,да и сами цены меняются постоянно,и если каждый раз их корректировать на сайте то только этим и придётся заниматься.Тоже самое касается характеристик,однажды написав уже мало кто из владельцев интересуется правильностью указанной информации,если кто и удосуживается вносить исправления,по мере поступления запросов,то это обычно или большие магазины,или совестные владельцы,но в основном всё остаётся по прежнему.С такой ситуацией столкнулся,когда решил купить через интернет большой телевизор,обзвонил массу сайтов,искал дешевле,дурдом ещё тот,как только на сайте цена приемлемая,так в реале просто её давно не корректировали.Одним словом после выяснения некоторых моментов и возникших проблем плюнул на это дело и купил телик в нормальном магазине,да переплатил,но зато видел что покупаю да и документы в порядке,и сплю хорошо.

покупать нужно вживую, пощупав железо...

Регистрация: 23.12.2011 Днепропетровск Сообщений: 22

Agrowest написал :
Кто как хочет так и пишет

я покупал кентавра 1071д на сайте было написано что двигатель R175AN и 7 лошадок а вот недавно досмотрел на бирке что двигатель R180 ANE 8 лошадок полез посмотрел наголовку с торца тоже 180 на блоке под маховиком вылито 80 и какието буквы о как

Тяга для меня сейчас не принципиально , после обдумаю.
Сегодня пробовал запустить ,не решился довести дело до конца без консультации мастеров.
Дело обстоит так: легонько прокручиваю пусковую ручку и слышу довольно громкий скрип. Снял воздушный фильтр -звук именно от туда( в смысле в месте крепления , из окошка ). Какие правильные действия дальше. Прошу учесть ,что везти обратно не мыслимо. Может я зря нервничаю это норма притирки ???
И еще попутный вопрос - как стравливается воздух из топливной системы? . Я ничего не понял из описания в инструкции.

Подскажите кто знает (если обсуждалось прошу прощение нет возможности прочитать весь форум). Так вот купил 61 зирку которая простояла в магазине больше трех лет. Заводится хорошо но заметил что плавают обороты особенно напрягает это во врем фрезеровки так как двигатель постоянно после сброса оборотов пускает черный дым пока набирает и опять сбрасывает... Что делать

Здравствуйте. У меня мотоблок Зирка SH-61. Недавно возникла такая проблема - во время пуска и в дальнейшем при работе двигателя очень сильно выбрасывает воду из горловины радиатора. Подскажите пожалуйста кто знает в чём причина. Заранее спасибо.

PS: Крышка радиатора стоит не родная тк рассыпался клапан

Регистрация: 26.04.2009 Хмельницкий Сообщений: 618

Константин69 написал :
легонько прокручиваю пусковую ручку и слышу довольно громкий скрип. Снял воздушный фильтр -звук именно от туда

Это нормальная работа ТНВД.

Константин69 написал :
как стравливается воздух из топливной системы?

Если в прозрачной трубке присутствует немножко воздуха, - это не проблема, а если есть подсос воздуха, его нада устранить. Для удаления воздуха, необходимо открутить штуцер трубки подачи топлива на ТНВД, выпустить воздух, открыв крышку бака. Закрутить штуцер, нажать рычаг декомпрессора и немного покрутить двигатель, (до появления стабильного "квакания" ТНВД)

Регистрация: 26.04.2009 Хмельницкий Сообщений: 618

Alexxzc написал :
плавают обороты особенно напрягает это во врем фрезеровки так как двигатель постоянно после сброса оборотов пускает черный дым пока набирает и опять сбрасывает... Что делать

Подтянуть болты крепления двигателя и руля, так как нажимая на руль или поднимая за него, тяга газа удлиняется или укорачивается, тем самым произвольно регулирует обороты двигателя!

alexey2010b написал :
Здравствуйте. У меня мотоблок Зирка SH-61. Недавно возникла такая проблема - во время пуска и в дальнейшем при работе двигателя очень сильно выбрасывает воду из горловины радиатора. Подскажите пожалуйста кто знает в чём причина. Заранее спасибо.

PS: Крышка радиатора стоит не родная тк рассыпался клапан

Уровень масла в двигателе не изменился?