Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3029460

surgun написал :
не совсем понял - как установить рычаг сцепления в среднее положение?

Рычаг включения сцепления и тормоза расположен на рукоятке руля под левой рукой оператора. Он имеет три положения...

  1. Полностью отпущен вперед - "Сцеплено" - "Engage" (в таком положении производится регулировка сцепления - длина тяги и зазоры на разжимных скобах). Переводом рычага в это положение при включенной передаче начинается движение мотоблока.
  2. Среднее положение (о котором Вы спрашивали) - "Расцеплено" - "Disengage" (в этом положении рычага регулируется тормоз и производится переключение передач).
  3. Крайнее заднее положение - в этом положении должен работать тормоз.
    Показываю на своем фото те Ваши гайки, сбитые "в кучу". Это и есть принцип регулировки стояночного тормоза мотоблока...

Для нормального функционирования тормоза нужно, вкручивая гайку (№2), сжимать пружину (№1), а потом гайкой (№3) законтрить.

ZM написал :
Рычаг включения сцепления и тормоза расположен на рукоятке руля под левой рукой оператора. Он имеет три положения...

  1. Полностью отпущен вперед - "Сцеплено" - "Engage" (в таком положении производится регулировка сцепления - длина тяги и зазоры на разжимных скобах).
  2. Среднее положение (о котором Вы спрашивали) - "Расцеплено" - "Disengage" (в этом положении рычага регулируется тормоз и производится переключение передач).
  3. Крайнее заднее положение - в этом положении должен работать тормоз.
    Показываю на своем фото те Ваши гайки, сбитые "в кучу". Это и есть принцип регулировки стояночного тормоза мотоблока...

Для нормального функционирования тормоза нужно, вкручивая гайку (№2), сжимать пружину (№1), а потом гайкой (№3) законтрить.

Спасибо больше понял.

Здесь на этой ветке видел как Денис описывал обкатку двигателя. Сейчас пробую найти, не смог. Подскажите номер странички. Спасибо.

Регистрация: 07.01.2011 Изяслав Сообщений: 37

Добрый день всем, кто знает скажыте пожайлуста- кокай диаметр пальца серги в мотоблоке заря 101-61 или зубр78-79 очень срочно надо! Спасибо!!!

Mast написал :
Добрый день всем, кто знает скажыте пожайлуста- кокай диаметр пальца серги в мотоблоке заря 101-61 или зубр78-79 очень срочно надо! Спасибо!!!

Диаметр пальца серги 20 мм.

А че, самому посмотреть трудно? Это надо меня в гараж гонять, дел у меня других нет? Бу-бу-бу.

Шучу. Все нормально.

Olexa написал :
Диаметр пальца серги 20 мм.

Если бы мне пришлось изготовлять новый палец, я бы попросил токаря выточить его диаметром 20,5 мм.

surgun написал :
Подскажите номер странички.

С этим посложнее!..

Регистрация: 07.01.2011 Изяслав Сообщений: 37

Olexa написал :
Диаметр пальца серги 20 мм.

спасибо

вопрос к форумчанам

спасибо

Сегодня покатался немного по двору. На 1й передаче. В общем выяснилось, что левый разблокиратор плохо включает разблокировку. Иногда нужно отпустить и нажать несколько раз пока колесо разблокируется. Что это может быть - брак или плохо натянуты тяги?

ZM написал :
С этим посложнее!..

Могу выложить еще раз без поиска страницы. Я себе скопировал, распечатал и вложил в книжку инструкцию к мотоблоку.

Вот пользуйтесь, спасибо Денису.
........................................................................
После того ,как при покупки и проверки МБ на наличия масла в картере, его количестве и марки, включение всех передач ,работы света ,комплектации, звука мотора ,не разные ли колёса ,Соответствие тяг управления (могут быть разные и ли не той длинны),работы разблокираторов и т .п. Вы привозите МБ домой.
1.Дома вы доливаете масла до нужного уровня соответствующие той марки что залил продавец или полностью его меняете если оно вас не устаревает. Можете при обкатке использовать минеральное дизельное масло.
2.Заливаете антифриз в радиатор.
3.Затягивайте болты крепления рамы к КПП
4.Снимаете шкив сцепления. Разбираете. добавляете смазку в подшипники.
5.Тоже самое с натяжным роликом вентилятора.
6.Поднимаете рога под свой рост (рекомендую поднять в крайнее высокое положение),затягивайте.
7.Регулируйте сцепление и тормоз.

  1. Выставляете соосность шкивов и натягивайте ремни.
    9.Регулируйте длину тяг разблокираторов и газа (газа при заведённом моторе).
    10.Выставляете одинаково колёса
    11.отрегулируйте тягу опорной подставки.
    12.протяните кабель к выключателю форы и всё подсоедините.
    Обкатка.
    Заведите МБ и дайте поработать на холостых 5мин.
    Дайте остыть,
    Затем заведите и пусть поработает 15мин.Дайте остыть.
    И так увеличивая время на 20-30мин с остыванием можете покатать его в руках по двору на всех передачах .Далее когда он остынет после часовой работы цепляйте прицеп и не повышая обороты выше средних катайтесь как можно больше на всех передачах следя за температурой ,давлением масла ,средними оборотами и чтоб по возможности долго
    не шёл чёрный дым с трубы (Максимум 3-4ск при переключение ).Часто давайте остывать, а чтоб в перерывах вам не было скучно займитесь тюненгом (избавьтесь от лязга тяг, поставьте расширительный бачёк ,подкрасьте красным цветом стойку под колпачком поплавка давления -для информативности и т.д.)
    Итак пока не сгорит 2 бака солярки- понимаю это долго и нудно но оно этого стоит. Рекомендую отправится на нём куда ни будь кататься за город где мало машин и большого движения. Можете детишек покатать. Главные правила не перегрейте, не давайте обороты выше средних (на слух),по возможности используйте все передачи. Подтяните опять ремни .Если уж сильно нужно то обкатку можно немного форсировать но это уже на ваш страх и риск
    После обкатки масло слить, двигатель промыть (хорошо, соляркой, руками и тряпками короче удалить всю стружку с картера) залить полусинтетику а в КПП новое масло ТАД-17.Желательно не цеплять сразу фрезу- мотору с ней тяжелей чем с плугом.

Константин69 написал :
Могу выложить еще раз без поиска страницы. Я себе скопировал, распечатал и вложил в книжку инструкцию к мотоблоку.

спасибо...

я извиняюсь перед сообществом что столько вопросов задаю:
Раскрутил черный бочек, который рядом с выхлопной трубой...сначала не понял как он разюирается, т.к. снялся полностью с направляющей - я перевернул, а оттуда масло вылилось грамм 50. Потом я уже понял, открыл крышку, там металлическая сетка... что это за бочек - можно узнать и что там за масло.

У меня в инструкции выжимной на сцеплении на разных страницах под разными номерами идёт. 588 и 688. какой же он на самом деле?

surgun написал :
спасибо...

я извиняюсь перед сообществом что столько вопросов задаю:
Раскрутил черный бочек, который рядом с выхлопной трубой...сначала не понял как он разюирается, т.к. снялся полностью с направляющей - я перевернул, а оттуда масло вылилось грамм 50. Потом я уже понял, открыл крышку, там металлическая сетка... что это за бочек - можно узнать и что там за масло.

Так это фильтр воздушный на масленной основе. Заливать в его масло моторное любое главное чистое.

sane_ok написал :
Так это фильтр воздушный на масленной основе. Заливать в его масло моторное любое главное чистое.

так и предполагал....у меня есть минеральное но для бензинового двигателя, можно ли его залить?

surgun написал :
так и предполагал....у меня есть минеральное но для бензинового двигателя, можно ли его залить?

гуд подходит

ZM написал :
Если бы мне пришлось изготовлять новый палец, я бы попросил токаря выточить его диаметром 20,5 мм.

Поддерживаю 100%.

sane_ok написал :
гуд подходит

А остатки, как я предполагаю, дизельного - стоить вылить или можно смешать:?

surgun написал :
А остатки, как я предполагаю, дизельного - стоить вылить или можно смешать:?

Я в мотоблок заливаю полусентеику она подходит как для обычного дизеля так и для бензинвого . Его и в фильтр заливаю. Так я думаю можно и смешивать любые моторные масла нолить только в фильтр.

Здраствуйте зирка 1090 для огорода в колесах давление какое делать.Много вроде немного буксует иногда. мало сделать стремно боюсь диски провернуть.Что скажете