Бродяга2012 написал :
кто нибудь покупал мотоблок в одессе или на 7км?
поделитесь впечатлениями
спасибо
просто нашел мотоблок, продавец "простой", кинул смску на сотовый с номером счета и фамилией, а мне как то душа не лежит отдать бабки без всякой гарантии увидеть покупку, нет ни выставленного счета, ни договора...
пипец какой-то, или это нормальный бизнес по одесски?
Я покупал на 7км,перекидывать деньги в виде предоплаты не советую.
Бродяга2012 написал :
просто нашел мотоблок, продавец "простой", кинул смску на сотовый с номером счета и фамилией, а мне как то душа не лежит отдать бабки без всякой гарантии увидеть покупку, нет ни выставленного счета, ни договора...
пипец какой-то, или это нормальный бизнес по одесски?
Если человек серёзный то отправит товар предоплатой!!!!!!!! А если нет - то это лохотрон (кидалово) потом ищи ветра в поле!!!!!!!
сегодня вживую посмотрел на витязя со 190движком и на зубра со 195
все одинаковое, только мощность заявлена разная...как всегда наши продаваны на высоте, показали буклетик где в первом случае указано 11лошадок а во втором 12, на мой коммент а объем камеры сгорания в первом примерно 500кубиков а во втором под 800 и разница всего в коня???...у продаванов немая сцена! гарантии никакой реально нет, в магазине-складе бардак, все разбросано как после шмона...
разное только включение витязь как зирка на 6зубов, а добрыня как заря на 4зуба /кто что использует и насколько удобно пользовать коробку при включении передач?/
вот что значит дефицит и реклама в инет магазине...пока ехал прошо подоражание на 300гривен это при том что масло заливают только в движок, в коробку НЕ заливают!!!
Костя1970 написал :
Интересно хто знає ,Sascha с огорода приїхав чи ні . Ато як поїхав з ранку , то не слуху не духу.Як він там від*їздив
Купил новое колесо на фрезу. После пары переездов все внутренности рассыпались и погнуло дискДля переездов поставил большое колесо от тачки, а для фрезеровки-маленькое от культиватора КРН. Теперь приехал на участок, колеса поменял и вперед. А так, полет нормальный:yu
Уважаемые коллеги! От всей души поздравляю вас всех с праздником. Здоровья и всего самого хорошего вам и вашим родным и близким. А еще желаю чтобы они вас любили и уважали за ваш нелегкий труд и чтобы ваши "кони" вас не подводили никогда. Всего хорошего!
Может такой вариант подойдёт.Райборонки.
Щяс их три штуки сварены вместе.Увеличилась шырина захвата .Мб тянет будь здоров.Обязательно цепи для регулировки.
добрый день!с наступающей пасхой!
подскажите пожалуйста уважаемый TolikXL от чего у вас шаровая опора-от таврии или москвича?и что регулировать цепями?
обязательно сделаю вашу конструкцию.спасибо
подскажите еще на какой страници про борони написано может хто помнит,а то я сварил в виде вилочних а крепление как зделать точно незнаю.думал в виде уголка ровно от плити к переду борон и по диагонали к заду,чтоб не поднимало.хто как думает нормально будет? а то нехочеться чтоб получилось как с плугом.
подскажите у кого как включается скрость включение витязь как зирка на 6зубов, а добрыня как заря на 4зуба /кто что использует и насколько удобно пользовать коробку при включении передач?/
вот на 6 передач [
]()
а на 4 будет меньше зубов но нужно или втягивать или вытягивать шток передач
Бродяга2012 написал :
насколько удобно пользовать коробку при включении передач?
У меня передачи на 4 положения с втягиванием и вытягиванием штока для переключения на повышенные и пониженные.
На мой взгляд эта система лучше чем на 6 положений у которой есть один существенный недостаток.И вот какой:для того чтоб включить повышенную или пониженную нужно загнать рычаг в нижнем положение в право или в лево ,а когда он находится в любй передачи то не как не узнаешь в какой именно (повышенной или нет) и поэтому каждый раз приходится это проверять делая лишние движение рукой.Тогда как в системе но 4 положение достаточно одного взгляда на флажок рычага и мы уже знаем в каком режиме находится КПП.Ну и что здесь плохого?-а то что не только новичёк забывает о том в каком режиме КПП и включив передачу чтоб медленно (на пониженной) повернуть он просто влетает в разворот рескуя перевернуть МБ или во что нибудь врезатся и чтоб этого не происходила прейдётся каждый раз перед включением передачи проверять режим загоняя рычаг в нужное положение,а потом в нужную передачу.Неудобно не правда ли?.
Попросту говоря на системе в 4 положения достаточно взляда ,а на 6 пол. не узнаешь пока не попробуешь.