Vitalik Orel. На моем МБ было, что после переключения с повышенных на пониженные и наоборот не включаются передачи, то есть передачу включаю, а МБ стоит. Нужно посмотреть на тяжку переключения повышенных-пониженных, может она заедает? Распложена под кожухом рулевой колонки на рычаге переключения передач. Перемещает вилку переключения повышенных-пониженных
woland555 написал :
кстати, у меня иногда на пониженые не хочет задвигаться, т-е он как-бы задвинулся, но не до конца. тогда я легонько чуть пускаю сцепление, и давлю на рычаг и тогда он щелкает до конца. кароче зубы не попадают и приходится чуть проворачивать шестерни при помощи сцепления.
у меня тоже бывает понижные невключаются тогда переключаю на повышенную передачу чуть тронусь и затем включаю нужную передачу
невключение передач свойственно особо новым мотоблокам сейчас невключение случается очень редко
woland555 это если рычаг передач не доходит до упора в паз
а имеется в виду когда с повышенной переводим рычаг на пониженную затем переводим рычаг на передачу а движения нет
sreutsky У меня заблокировало рычаг в одном положении, и не получается ничего сделать. и е6ще хотел спросить. У меня МБ со стартером. И я хотел спросить на замке зажигания контакты под номерами 1, 2, 3 и провода к замку подходят: красный, зеленый и черный. хотелось спросить какой провод какому контакту на замке соответствует
Vitalik Orel написал :
У меня заблокировало рычаг в одном положении, и не получается ничего сделать.
Vitalik Orel,снимите заднюю крышку КПП и посмотрите какие шестерни находятся в зацеплении. Может быть удастсь чем-нибудь передвинуть вилки переключения. Если не поможет (рычаг переключения выскочил из кулисы) придется снимать верхнюю крышку КПП
И еще, если при включении сцепления двигатель глохнет, больше не заводите, в КПП можно чего-нибудь сломать. Пробовать включать сцепление можно только после того как удастся вывести шестерни из зацепления и первичный вал КПП будет свободно крутится от руки за шкив
Vitalik Orel написал :
на замке зажигания контакты под номерами 1, 2, 3 и провода к замку подходят: красный, зеленый и черный. хотелось спросить какой провод какому контакту на замке соответствует
У меня другая цветовая гамма проводов, к 1 контакту ЗЖ подходит провод от - (+) амперметра, 2 конт. провод от + клеммы АКБ(тонкий 2,5-3кв.),3конт. провод от реле стартера.
возник дополнительный вопрос удобно ли переключать 4 или 6 зубую конструкцию, есть ли замечания по включению, может на форуме есть продавец мотоблоков?
на 12сильных блоках /195двигатель/ стоит как на 4 зуба-Зубр, так и на 6 зубов -Добрыня...
мой продавец говорит, что может работать плохо как конструкция на 6 зубов /Коробка передач: комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни/
[
]()
вот вид на коробку
[
]()
вот включение на 4 зуба /В качестве трансмиссии используется шестеренчатый редуктор (коническая передача) на ременном сцеплении. Число скоростей – две задние, шесть передних./ но стоит на зубре с 195движком/12конячек/
[
]()
включение коробки на 4 зуба
[
]()
...вот ее редуктор и вид сбоку
[
]()
***вот хочу для себя определить какая коробка на ваш взгляд работает лучше
спасибо
другие типы включений и коробок не рассматриваю, для меня актуально то что изложено на фоторафиях***
Бродяга2012 написал :
для меня актуально то что изложено на фоторафиях
Неужели это играет для Вас решающую роль в выборе МБ? Мощность, цена, надежность продавца и возможность сервисного обслуживания- это главное, а к переключению привыкните любому. У меня на 6 "зубов", на ходу с 3 на 4-ую Вы переключаться не будете- гарантирую, а с 5-той на 6-ую без разници на какой коробке.
Бродяга написал :
2вот хочу для себя определить какая коробка на ваш взгляд работает лучше другие типы включений и коробок не рассматриваю
Уважаемый Бродяга, выбор Вами МБ, для меня лично, уже превратился в азартную игру, поскольку я был в числе первых кто откликнулся на Ваш вопрос. Такого количества сообщений не имеют и "ветераны". Интересно уже что же вы выберете и, вообще, собираетесь ли покупать? В любом случае желаю Вам всего хорошего.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.