Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3066722

Всем привет ! Вот задумал сделать циркуляцию тосола с использованием электро бензо насоса с печки Запрожца . Уже заказал тройник заместо слив. краника , у меня там стоит темературный датчик .

mikail написал :
Вот задумал сделать циркуляцию тосола с использованием электро бензо насоса с печки Запрожца .

Привент землякам! Такая переделка Вам ничего полезного не даст, скорее наоборот. Поэтому не советую Вам проводить такую переделку. И дело совсем не в деталях от печки, которая сама по себе достойна отдельной темы как впрочем и сам легендарный "Запорожец". Подумайте.

mikail написал :
Вот задумал сделать циркуляцию тосола с использованием электро бензо насоса с печки Запрожца

а я за, думаю если все грамотно сделать, хуже не будет. а то вот на днях пригрел своего коня, не заметил вся вода ушла... так пару раз и накипь будет в каналах)))

Вот и я за то , взять тосол с нижней точки (самый горячей) и перекачать в радиатор .

mikail написал :
Вот задумал сделать циркуляцию тосола с использованием электро бензо насоса с печки Запрожца . Уже заказал тройник заместо слив. краника , у меня там стоит темературный датчик .

Riba4ok1 написал :
Такая переделка Вам ничего полезного не даст, скорее наоборот. Поэтому не советую Вам проводить такую переделку.

Полностью поддерживаю,такая переделка добавит геморроя и не более.Имею личный опыт по поводу электронасоса,качал дизтопливо,сдох довольно быстро,он не рассчитан на постоянную работу,горят контакты встроенного переключателя.Можно конечно их разгрузить,и увеличить ресурс насоса,но в любом случае его производительность очень мала для системы охлаждения.У меня лично только в начале чуток выгоняло воду,теперь уровень держится стабильно,не доливал уже часов десять, и как я не издевался над движком до кипения так и не доводил.Но если вам таки хочется чего то нацепить на МБ,то тогда конечно,дерзайте.

kurssiver написал :
Имею личный опыт по поводу электронасоса,качал дизтопливо,сдох довольно быстро,он не рассчитан на постоянную работу,горят контакты встроенного переключателя

Стоит на форде как дополнительный лет 8 с доработкой и проблем нет.Параллельно контактам стоит RC цепочка с включенными последовательно сопротивлением 10 Ом 2 вТ и конденсатора 0,68 мКф Х 400вольт .

tremal написал :
Стоит на форде как дополнительный лет 8 с доработкой и проблем нет.Параллельно контактам стоит RC цепочка с включенными последовательно сопротивлением 10 Ом 2 вТ и конденсатора 0,68 мКф Х 400вольт .

Что качает,режим работы?

З.Ы.Установка снаббера параллельно переключателю мало помогает при интенсивной работе насоса,проверено.На печке бензин прокачивается со скоростью пол литра в час,если всё правильно отрегулировано.Насос подкачав топливо на некоторое время замирает,пока поплавок в дозаторе не отпустит иглу,в системе охлаждения он будет качать не прерывно,при условии принудительного включения,в таком режиме его на долго не хватит.

Здраствуйте форумчане.Хотел спросить, кто менял опорный шарикоподшипник на Зирка 1090 и в какой последовательности его извлекают?

kurssiver написал :
Что качает,режим работы?

Качаем бензин и работа постоянна

mikail написал :
Всем привет ! Вот задумал сделать циркуляцию тосола с использованием электро бензо насоса

Riba4ok1 написал :
Такая переделка Вам ничего полезного не даст, скорее наоборот.

Совершенно верно, для такой переделки необходим водяной насос работающий и сохраняющий свою работоспособность длительный париод времени при работе с температурой жидкости до + 80-90 гр.С.. Ну и плюс остальные решения как к примеру, зависимость прокачки ОЖ от оборотов двигателя и тд. и тп.
mikail, для Вашей задумки наиболее подходящий вариант насоса это электрический 12 вольтовый насос для перекачки ОЖ от водяной системы охлаждения компьютера.

kurssiver написал :
Полностью поддерживаю,такая переделка добавит геморроя и не более.Имею личный опыт по поводу электронасоса,качал дизтопливо,сдох довольно быстро,он не рассчитан на постоянную работу,горят контакты встроенного переключателя.Можно конечно их разгрузить,и увеличить ресурс насоса,но в любом случае его производительность очень мала для системы охлаждения.У меня лично только в начале чуток выгоняло воду,теперь уровень держится стабильно,не доливал уже часов десять, и как я не издевался над движком до кипения так и не доводил.Но если вам таки хочется чего то нацепить на МБ,то тогда конечно,дерзайте.

как ни странно я тоже не смог закипятить своего зубра...даже без расширительного бачка...

tremal написал :
Стоит на форде как дополнительный лет 8 с доработкой и проблем нет

tremal написал :
Качаем бензин и работа постоянна

Не хочется затевать спор,но вы как то тоже старайтесь не давать противоречивые ответы,ведь "дополнительный" и "работа постоянна" понятия как бы взаимоисключающие.

Сан46 написал :
mikail, для Вашей задумки наиболее подходящий вариант насоса это электрический 12 вольтовый насос для перекачки ОЖ от водяной системы охлаждения компьютера.

Кстати есть и аналогичные автомобильные насосы.

woland555 написал :
а я за, думаю если все грамотно сделать, хуже не будет. а то вот на днях пригрел своего коня, не заметил вся вода ушла... так пару раз и накипь будет в каналах)))

mikail написал :
Вот и я за то , взять тосол с нижней точки (самый горячей) и перекачать в радиатор .

Друзья мои, этого делать нельзя. Я же предлагал подумать. Вспомните как работает СО МБ. Чем выше Т в районе рубашки тем интенсивней циркуляция. Т.Е. такой принцип частично заменяет термостат. Для наглядности зима заводим.Без помпы прогреваем а затем уже идет в радик(если надо), хотя зимой трудно и так прогреть. С помпой качаем и не нагреем никогда. Результат (повышенный расход масла, низкая эффективность СС двига и все что из этого вытекает. То же будет и летом. Вы сами нарушаете работу СО!!!. СО МБ прекрасно справляется со своей работой и никакие доработки не нужны. Если же Вы умудряетесь закипятить- ищите(перегрузка, забит радик и пр.).Чтобы не было накипи пользуйтесь прокипяченной(дистилированной)водой, а лучше тосолом.
Для Бродяги; расш. бачок не улучшает эффективность СО, он помогает автом. поддерживать уровень ОЖ, ну и помогает в плане "гигиены".

Бродяга2012 написал :
как ни странно я тоже не смог закипятить своего зубра...даже без расширительного бачка...

А я без проблем, притом два раза. Где-то приблизительно на шестой сотке. Очень страшно, или это нормально? Фрезеровал не чернозем на первой пониженной.
Еще наблюдается небольшой люфт полуосей на фрезе. Это нормально, или надо чето делать?

На фрезе должны соять стяжные длинные шпильки , что бы небыло люфта .

woland555 написал :
а я за, думаю если все грамотно сделать, хуже не будет. а то вот на днях пригрел своего коня, не заметил вся вода ушла... так пару раз и накипь будет в каналах)))

У меня тоже частенько закипал, я сделал так как ктото писал уже на форуме,раздвинул шайбы шкива вентилятора, ремень сел ниже, обороты возросли вентилятора, звук стал как турбина воет и врезультате неделю работал мотоблоком при больших нагрузках при этой жаре, полет нормальный я даже недоливал воду в радиатор

Подскажите размери ремня привода вентилятора.( зубр 78)

Ну если разговор о тонкостях, то и я добавлю.
Olexa У Вас сейчас ветер западный, температура 32 град. Фрезеруйте с севера на юг, т.е. чтобы ветер дул справа - он хорошо помогает вентилятору. Также загляните справа под решетку радиатора - вероятно там мусор на сотах радиатора, продуйте противотоком, т.е. слева направо, а также обе решетки. Дальше технические тонкости не пишу для краткости, но если хотите, то напишу. Только приехал с фрезеровки - не кипит ни с севера на юг, ни с юга на север. Да, может обороты большие держите? На первой можно пониже. Я на второй-третьей.

Мои наблюдения по системе охлаждения.При первой заливке воды было налито почти под завязку и выгонять начало почти сразу,прогрев был минимален.Воспринял этот факт как само собой разумеющееся.Через несколько дней,перед запуском долил воду,ситуация повторилась,хотя прогрев был не значителен,выганяло чуток и успокаивалось.Так повторялось каждый раз,пока не дал копоти при фрезеровании и по не осторожности открутил крышку радиатора.Руку обдало горячей водой,но не ошпарило,вода градусов 50,выгнало грамм двести триста.Из этого возник вопрос,если вода не кипела,как могло выгнать около пятой части охлаждающей жидкости?После этого случая еще фрезеровал и садил картоху под плуг,но воду перестало выганять.Возникает ощущение что в системе охлаждения присутствуют воздушные карманы,и пока из них не удалить весь воздух, жидкость постоянно будет выганять при каждом,даже не значительном прогреве.

Доброго дня!
Подскажите советом, если было у кого: начало выгонять воду из радика, пластины приблизительно на сантиметр оголились, долил воды и плотнее крышку закрутил и увидел как сразу побелел дым, а потом вроде как радиатор стало раздувать, хотя пружина в крышке и нормально сжимается
Как крышечку открутишь- вода в радике бурлит. Уровень масла в норме. Что может быть такое и как лечить?
Двигатель 185N.