У меня тоже было такое. И слышен был характерный звук: чав-чав. Отделался обтяжкой прокладки крест на крест. Заодно зазоры клапанов проверьте(только на холодную).
Сергеевич написал :
Ну если разговор о тонкостях, то и я добавлю. Olexa У Вас сейчас ветер западный, температура 32 град. Фрезеруйте с севера на юг, Только приехал с фрезеровки - не кипит ни с севера на юг, ни с юга на север.
Да, Сергеевич, о таких тонкостях вряд ли кто то догадывался. Спасибо за поднятое настроение.
Riba4ok1 написал :
Да, Сергеевич, о таких тонкостях вряд ли кто то догадывался. Спасибо за поднятое настроение.
Действительно веселое получилось сообщение, но и в мыслях не было иронизировать, прошу понять правильно. Почти все автомобилисты, я только напомнил: по аналогии со встречным потоком действует ветер, пусть слабее, но и вентилятор не отключается. А при ветре же слева через радиатор тока нет, сумма векторов равна нулю плюс расположенный слева рядом выхлоп ветер закручивает туда же, и если радиатор "подсажен", то кипение рядышком. Тепловой баланс - чувствительные весы. Так по своему опыту замечал: машина греется - быть дождю.
Сергеевич написал :
Ну если разговор о тонкостях, то и я добавлю. Olexa ...загляните справа под решетку радиатора - вероятно там мусор на сотах радиатора, продуйте противотоком, т.е. слева направо, а также обе решетки. Дальше технические тонкости не пишу для краткости, но если хотите, то напишу.
Благодарю за совет. От технических тонкостей не откажусь. Спасибо.
mikail написал :
На фрезе должны соять стяжные длинные шпильки , что бы небыло люфта .
Извините за невежество, что за шпильки и где они стоят? Фреза шла в сборе, о конструкции ничего не знаю.
Olexa написал :
Извините за невежество, что за шпильки и где они стоят? Фреза шла в сборе, о конструкции ничего не знаю.
Шпильки (длинные) вкручиваются в вал (нижний)привод культивирующих роторов (фрез),фрезы одеваются на эти шпильки,затем на шлицы вала привода и контрятся на валу контровочными болтами а затем на шпильки накручиваются гайки и поджимаются полотна фрез, тем самым исключают их люфт ( шат).
Riba4ok1 написал :
У Вас в МБ пробита прокладка головки цилиндра. Попробуйте перетянуть, а скорее всего потребуется замена.
Доброго дня всем!
Хотя для меня он не очень добрый! Судите сами: прокладка действительно пробита, да заменить нечем её! В нашей доблестной и цветущей на весь мир республике на сегодняшний день рублёвой прокладки нет! Обзвонил всё что можно!
Изготовить можно, но без металлической окантовки. И что теперь делать? Ждать месяц, пока контробандные прокладки из Китая привезут?
Квитней, Беларусь!
Flint.by написал :
И что теперь делать? Ждать месяц, пока контробандные прокладки из Китая привезут?
Квитней, Беларусь!
А никого в Украине нет? Ребята, кто там близко, может как то помочь можно коллеге из Беларуси? Может поездом передать? А то правда жалко сезон а он стоять будет из-за чепухи.
Подумайте. Спасибо.
Riba4ok1 написал :
А никого в Украине нет? Ребята, кто там близко, может как то помочь можно коллеге из Беларуси? Может поездом передать? А то правда жалко сезон а он стоять будет из-за чепухи.
Подумайте. Спасибо.
В Украине никого нет .
Очень буду благодарен, деньги в конверте вышлю в вечно зелёных рублях, а не упаси Бог в вечно куда-то бегущих Белорусских зайцах.
Иначе придётся спецрейс из Китая ждать! Теперь я понял, почему мужик в сервисе сразу 10 штук последних забрал.
Olexa написал :
Извините за невежество, что за шпильки и где они стоят? Фреза шла в сборе, о конструкции ничего не знаю.
Уважаемый Олекса. Вам говорят о шпильках и это правильно. Но с Вас их может и не быть. У части фрез крепление производится посредством длинной шпильки которая проходит через всю полуось и вкручивается во фланец со шлицами. Другая часть фрез(70
см) закреплена стопорными болтами. На фрезе эти болты на валу ближе к редуктору.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.