Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3073444

Сергеевич, ему лучше снять поддон ,тем более масло менять и фильтр (маслозаборник) чистить,тогда все "подарки " и выловит.

Всем огромное спасибо В субботу буду разбирать попытаюсь сделать фотки так как данная проблема не редкость

Сан46 Согласен, если есть поддон. Я по своему двигателю говорю - мучаюсь без поддона.

Сергеевич, сердечно благодарю.

Сергеевич написал :
5.Замените масло, помойте масляный фильтр и долейте масло до максимума по щупу.

Масло сразу залил по максимуму, но оно сразу выгнало его через сапун. И до сих пор по-чуть-чуть продолжает это делать. Я уже начинаю думать, что может это соляра в двигатель попадает. Сколько ж это масло может вылетать, уровень то не заметно, чтобы падал.

Сергеевич написал :
6.Обтяните головку.

Не понимаю, как это "обтянуть".

Flint.by написал :
Доброго дня !!!
Величайшая благодарность всем, кто предложил помощь: обязательно воспользуюсь Вашими предложениями!
А пока идёт посылка из Китая- вот что удалось родить вчера за 2 часа с 3 попытки:
[

]()
[

]()
После работы попробую поставить, увидим что выйдет.Материал- армированный асбест, колечко отковырял с старой прокладки.

Вроде как получилось, сразу газы шли, но после того, как головку повторно обтянул, успокоились, только как надолго?
Подскажине, плз, как правильно клапана регулировать: в каком положении маховик должен находится при регулировании зазора клапанов? Вроде все инструкции просмотрел, а такой мелочи нигде нет: только размеры зазора нашёл.
И ещё: с каким усилием головку обтягивать, а то боюсь шпильки оборвать ненароком. Ключ динамометрический у друга взял, только я ему не шибко верю и поэтому крутил обычным воротком.

Olexa написал :
Масло сразу залил по максимуму, но оно сразу выгнало его через сапун. И до сих пор по-чуть-чуть продолжает это делать. Я уже начинаю думать, что может это соляра в двигатель попадает. Сколько ж это масло может вылетать, уровень то не заметно, чтобы падал.

Излишек масла как и его недостача не есть гуд.В очередной раз повторюсь,наши движки больше стационарники нежели транспортники,потому в них не предусмотрена защита от прямого контакта коленвала с маслом при больших наклонах.Даже в вертикальных двигателях принудительное удержание верхнего уровня масла,постоянный долив,приводит к повышенному угару и риску коксования колец,а наши движки горизонтальные и у них эта проблема более выражена.Плюс большие углы наклона двигателя,мотоблок же,особенно в сторону головки,когда роги опущены максимально вниз,масло может перетекать прямо под поршень и тогда угробить движок очень даже легко.Что бы уменьшить вероятность такого предусмотрена полость в картере под цилиндром(не во всех движках),при опрокидывании движка в сторону головки,к примеру такая работа как фрезерование,масло собирается в полости как в кармане,но это при условии если масла залито не выше некоторого уровня.На форумах уже обсуждали,сколько лить масла и как мерить уровень,с закрученным щупом или нет,но так к единому знаменателю не пришли.Я лично сделал так,открутил крышку с сапуном,поставил МБ рогами на землю и залил масло в двигатель до уровня когда масло ещё чуть чуть и польётся под поршень.После этого поставил МБ горизонтально и заметил какой уровень показывает щуп,у меня получилось миллиметра на три ниже верхней метки в закрученном состоянии.Но предупрежу,в таком случае,при установке передка МБ на землю,поплавок падает,масляное голодание,но стоит поднять передок МБ сантиметров на десять и давление восстанавливается.Если вы уверенны что ваш МБ ни когда не будет эксплуатироваться при больших углах наклона,то конечно можно лить масла больше,но не переусердствуйте.

...делаю грабли на адаптер. Купил зубы,зубодержатели на 4 зуба...Если кто занимался - поделитесь опытом....

Приветствую всех!

Riba4ok1 написал :
при подъеме-опуске "рогов" достаточно менять длину тяги, регулировка сцепления каждый раз не требуется.

Не буду спорить до поножовщины, но мне кажется, что изменение длины тяги несомненно требует регулировки сцепления. В случае поднятия "рогов" мы удлиняем тягу, выкручивая ее из вилочки. Что в этом случае происходит с храповой муфтой?.. Она отодвигает выжимной подшипник от кулачков, соответственно увеличивая зазоры. Следовательно нужно "подгонять" эти зазоры, т.е регулировать сцепление. Это мое мнение!!! Всего лишь...

ZM написал :
Приветствую всех

Доброго здоров'я п. Миколо! Когда мы поднимаем рога тягу нужно удлинять и если мы пропорционально удлиним то это не вызовет изменений в положении храповика. И крутить лапки ни к чему. Согласны? Когда опускаем нужно укоротить и снова регулируем только длину тяги чтобы не изменить зазор на лапках. А Вы сразу за кинжал!

Flint.by написал :
Вроде как получилось,

Уважаемый Флинт, Вам предлагали помощь из Ровно, я бы на Вашем месте подружился бы, мало ли чего. Регулировку
проводите в ВМТ (конец такта сжатия, оба клапана закрыты на обеих кулачках зазор есть). На маховику есть метка. А не видно - ориентируйтесь по клапанам. По затяжке трудно советовать, металл "паленый", лучше потом дотянуть разок-другой после усадки.

Riba4ok1 написал :
Уважаемый Флинт, Вам предлагали помощь из Ровно, я бы на Вашем месте подружился бы, мало ли чего. Регулировку
проводите в ВМТ (конец такта сжатия, оба клапана закрыты на обеих кулачках зазор есть). На маховику есть метка. А не видно - ориентируйтесь по клапанам. По затяжке трудно советовать, металл "паленый", лучше потом дотянуть разок-другой после усадки.

Понял, спасибо!
Помощью из Ровно придётся воспользоваться: сегодня отзвонил в Минск на сервис, промямлили, что деталь будет только через месяц!
Думаю, что больше в посёлке никто такую технику этого поставщика не купит.

Riba4ok1 написал :
А Вы сразу за кинжал!

Я - козак! И посему берусь не за кинжал, а - за шаблюку!
Да я и не особо спорил!.. И с Вами согласиться готов за отдельную плату! ШЮтка!.

вопрос

кто то измерял напряжение и ток зарядки со встроенного генератора? у кого что получилось?

у меня три вольта при 6 амперах два проводка идут с генратора встроенного в узел крыльчатки охлаждения радиатора, даже повышение оборотов не привели к изменениям...

кто что скажет?

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Как мерял (в смысле куда тыкал прибором и на каком режиме измерения) и чем?

Регистрация: 25.03.2012 Новый Оскол Сообщений: 20

mikail написал :
Всем привет ! Вот задумал сделать циркуляцию тосола с использованием электро бензо насоса с печки Запрожца . Уже заказал тройник заместо слив. краника , у меня там стоит темературный датчик .

я бы посоветовал для этого насос для циркуляции ож от пассажирской "Газели".12 вольт .работает прекрасно-сам устанавливал для улучшения печки двум своим друзьям в жигули.у нас стоит около 1200 рублей.удачи.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

mikail написал :
Всем привет ! Вот задумал сделать циркуляцию тосола с использованием электро бензо насоса с печки Запрожца . Уже заказал тройник заместо слив. краника , у меня там стоит темературный датчик .

Мне вот интересно - куда тосол-то перекачивать насосом будете?
А для температурного датчика глупое место. Это далеко не самая горячая точка двигателя.

kurssiver написал :
Излишек масла как и его недостача не есть гуд.

Очень благодарю, Вас, за такой подробный ответ.
Может, Вы, еще будете в курсе, почему у меня регулярно выбрасывает масло (небольшими порциями) через сапун (на протяжении примерно полтора месяца, с тех пор как начал активно эксплуатировать мотоблок). Утром все вытру, в обед опять блестит.
Спасибо.

kurssiver написал :
Излишек масла как и его недостача не есть гуд.

Очень благодарю, Вас, за такой подробный ответ.
Может, Вы, еще будете в курсе, почему у меня регулярно выбрасывает масло (небольшими порциями) через сапун (на протяжении примерно полтора месяца, с тех пор как начал активно эксплуатировать мотоблок). Утром все вытру, в обед опять блестит. Я уже думаю, может соляра попадает и тем самым разжижает масло.
Спасибо.

foot написал :
А для температурного датчика глупое место. Это далеко не самая горячая точка двигателя.

По поводу переделки я уже говорил что в этом нет необходимости, скорее наоборот. А что касается датчика - нормальное место. Уже есть отверствие и нужен только переходник. И хотя это самое низкое место но находится непосредственно в рубашке цилиндра и разница температур не велика.

Olexa. Не мог сразу ответить, гости и ночные майские соловьи, извините.

  1. Солярка легче масла. Утром на щупе два слоя: верхний светлый(солярка). Нижний темный (масло). Щуп пахнет соляркой, и из картера слышен запах. Особенно женщины чувствительны к этому ненавистному для них запаху. Капните на газету со щупа: масло расходится медленно, а солярка быстро. Когда еще были перьевые ручки, то у водителей были промокашки.
  2. Вода. При работе эмульсия имеет цвет детской неожиданности или пенится. После простоя на щупе будут пузырьки воды в масле. Если открутите сливную пробку, но не до конца, а так, чтобы начала течь жидкость, первой потечет вода, поскольку она тяжелее масла.
  3. Проскок газов в картер. Через сапун с газами плюхает масло.
  4. Залито много масла, и щуп показывает ложно. У меня норма 1,5 л. На щупе это средина между метками. Какая у Вашего двигателя норма по инструкции?
  5. Вообще я в замешательстве. Это нужно литров пять - шесть налить, чтобы через сапун перелилось. Но тогда и со щупа польется.
  6. Головка блока. Сняв крышку клапанов, ее обтягивают динамометрическим ключом четырьмя гайками, но равномерно крест-на-крест, т.е. гайки левая верхняя - правая нижняя - правая верхняя – левая нижняя, и так несколько раз пока не дойдете до показаний момента силы 7-10 кг.м (70-100 н.м). Если динключа нет, то делайте так. Возьмите в руки вороток с головкой на 19, измерьте расстояние в мм от центра головки до кисти в точке косточки среднего пальца. 1000 разделите на это расстояние и умножте сначала на 7. У Вас выйдет число в интервале примерно от 23 до 35. Затем то же умножте на 10. Выйдет число примерно от 33 до 50. Тогда среднее арифметическое (23+50)/2 = 36,5 кг. Это есть то усилие, с которым Вы должны тянуть вороток. Что у нас под руками? Мешок с картошкой. Чтобы потренировать чувствительность руки, возьмите мешок картошки , и приподнимите одной рукой немного над землей. Выполните так несколько раз. Запомните усилие. Теперь обтяните головку блока этой рукой с этим усилием. Поездите пару дней, гайки ослабнут, подтяните. Через недельку еще проверьте. Больше гайки не ослабнут.
    kurssiver. Спасибо, интересно. Но не пойму, почему при наклоне на головку масло попадет под поршень? Его ведь защищает гильза длинной 180 мм (по руководству), по факту 143 мм.